***
Я новой демократией
Не тешусь!
Как и не радуюсь
Невежеству взращённому у масс
И появившимся в стране у нас
Сиянию авторитарных глаз
В них безразличие-,
К задавленным нуждою людям
К убогим деревням
Как и не верю я глазам
Других
И обещаниям
Их
Ласково поющих
О жизни вечной
Даже бесконечной
Когда умру
Словно я в гробу
И совсем затих
Но,вижу в них
Жгучее желание
Науки Истины-изгнание...
И перед нами бытие
Без нравственного бытия
И денежный поток-мировой
В котором все элиты
Живущие войной
Одной
Воедино слиты...
И рождается огонь
Закипающий в крови
В дни
Горьких испытаний человеческой судьбы
И великой любви
Живущей у Человечества внутри
К Истине
Настоящей дочери времени
А не авторитета**
Этой вечно живой материи
Улыбающейся каждому Человеку***
А она
Как настоящая Любовь
Отвечает взаимностью за это
Разрушая деспотию навсегда
С треском
Не только,своим поэтически чувственным блеском...
*"Что имя? Роза бы иначе пахла,когда б её иначе называли.."(Слова Джульетты из трагедии"Ромео и Джульетта" В.Шекспир).
** "Истина дочь времени, а не авторитета"..., " Плохое и нелепое установление
слов удивительным образом осаждает ум. Логическая организация порочных понятий
может служить закреплению и сохранению обоснованности и доказательности там,где
нет ни того ни другого. Вот почему согласия религии и науки не может быть.Это есть ложная и вредная иллюзия. И с этим нельзя не согласиться." Ф.Бекон(16 век).
***"Материя улыбается своим поэтически-чувственным блеском всему человеку" К.Маркс(19век).
**** "Большинство прагматистов спешит восстановить в его правах... в особенности
опыт религиозный...метафизики...морального догматизма...тоесть в сущности социального авторитаризма...Это полюс догматической реакции,духа авторитарности
во всех его формах." В.И.Ленин "Философские тетради" с.477
****"...Кого влечёт в иной мир,из мира опыта,в мир предчувствий или божества,кто только об этом и говорит,тот либо плут,и шарлатан или самодур..." В.И.Ленин "Философские тетради "с.418 Издательство Москва 1969 год.
***** Буржуазная демократия...всегда остаётся-и при капитализме не может не оставаться - узкой,урезанной,фальшивой,лицемерной,раем для богатых,ловушкой
и обманом для эксплуатируемых,для бедных.Парламентская "говорильня" является
ширмой для прикрытия тайной и антинародной внутренней и внешней политики
которая разрабатывается в тесном кругу банкиров,заводчиков,профессиональных
политиков и осуществляется при помощи исполнительного аппарата государственной
власти.." В.И.Ленин
****** "Так называемое "всеобщее избирательное право" в действительности сводится
к тому, что один раз в 3 или 6 лет избирателям дают возможность решать" какой
член господствующего класса должен представлять народ в парламенте. При всяком
революционном кризисе,войне,когда господству буржуазии угрожает опасность
демократические ширмы отбрасываются прочь и на сцену выступает открытая военная
буржуазия..происходит поворот от демократии к политической реакции."Чистая
демократия",-писал Ленин,-есть лживая фраза либерала,одурачивающая рабочих..мирного врастания капитализма в социализм не может быть..
"""***""" К.Маркс и Ф.Энгельс.том 1 Издательство 1955 года Москва
"..через посредство Фридриха-Вильгельма 3,протестантское государство выдвинуло положение,что последовательный католик не может быть полезным гражданином. Это положение подтверждаемое всей историей средних веков действительно не только для
протестантского,но и для всякого государства вообще. Кто всё своё бытие,всю свою
Жизнь рассматривает как преддверие неба,не может не относится к земным делам с тем интересом,которого государство требует от своих граждан. Государство претендует на то,чтобы составлять для своих граждан всё;оно не признаёт над собой
никакой власти и вообще выдаёт себя за абсолютную власть.Между тем католик(христианин)признаёт в качестве абсолютных начал бога и его установление-церковь-и потому никогда не может стать без внутренней оговорки на точку зрения
государства.Это противоречие не разрешимо.( и Энгельс продолжает,....там где есть приверженцы компромиссов, которые также охотно пользуются политической терминологией,воображая,что таким путём они идут навстречу требованиям времени. Бруно Бауэр называет это без обиняков лицемерием.
Свидетельство о публикации №120080403554