Мгновения мимолётности

Твоё сознание странствует в скитаниях
По уголкам земным, с препятствием хлопот,
За тайной гранью мироздания
Всё ищет суть движения вперёд.

Стремится вновь к завесе осознания,
В нём РАзум жаждет отыскать исток:
От РОДника течения мироздания
Силясь единый отыскать поток.

В сём устремлении жажда утоляется,
Под рокот вод в стремлении торжества,
Где суть единой песнею является,
От инфо. поля - в сущем божества.

Сквозь быт, под морок убиенных
Стремишься отыскать стезю,
Во внешнем шуме информаций бренных,
Чтоб превозмочь в потоке сую* всю.
*Суя, всуе - тщетно, напрасно, попусту


Рецензии
Наша жизнь - это борьба с никчемным. Подняться бы над бытом...

Товарищ Дворецкий   25.09.2020 13:13     Заявить о нарушении
Исток присущ, но недоосознано толкование слогов. Ибо в корнях слогов вся суть - КЛАССИКИ, всех эпох. - Изучайте корни речи Русов и вам откроется тайна форм его образов в толкованиях. Я уже Вам, Товарищ Д - й, что означают бытие и житие. Сами сие узрите в толковых энциклопедиях. Если бытие сие - жизнь. То по окончании оной, она и заканчивается (смерть). А жизнь до явления в явный мiръ(а тем более социум, юдоль), кой является, только одним из этапов - жития(жизнь, живатма, жива) - один кург, виток спирали, колесо сансары. А бытие от слога - быть, вечно бороться в устремлении с юдольными зависимостями. И если субъект считает, что сие житие, то и она у оного завершается на том витке. Так же смерть с минувшем - Морана, Морена, Карачун, дед Морок, так же молвилось: - Почил, усоп, ушёл, в иное измерение, мiръ иной, Навный, Навь. У Тютчева:- Так, ты, жилица двух мiровъ (о душе).
Не плоть, а дух растлился в наши дни.
И человек отчаянно тоскует.
Он к свету рвётся из ночной тени,
И свет обретши, ропщет, и бунтует.
Ф.И.Тютчев

Что там, за ветхой занавеской тьмы?
Запутались в гаданиях умы.
А вот, как с треском рухнет занавеска.
Узреем все, как ошибались мы.
Омар Хайям.
Так же в Булгаковском произведении"мастер и Маргарита" сие очевидно, во многих эпизодах. Как с головой Берлиоза, так и в первой серии о Евангелие и прочих толкованиях, о языках, а так же - по выбранной стезе устремления и обитель(по осознанию). Но сие не единичный случай в толкованиях, разных эпох и разных источников. А сам Булгаков был и гностического движения, в третьем колене и сии просвещения известны оному(не для обывателя).Ибо так же утверждают и многие академики из разных эпох. Почему Иоанн грозный ополчился на на Якина(Пуговкина): - Какое твоё житие пёс смердячий! От слога смердить (смердяковщина у Есенина) - то есть обывать ради праха и тлена. А жива жизнь, энергия, прана, дух, Ян, Я, Суть, душа, РАзум вселенский, часть логоса, абсолюта, Вышнего Творца, божественной иеРАРхии, к сему отношения не имеет - праху и тлену. Материя - вторична, первичен - Дух.

Крамов Иван   25.09.2020 14:27   Заявить о нарушении
ПРИМЕРНОЕ толкование и у Бальмонта. Только рассчитанное на осознание - обывателя. Или перЕведён с минувшей речи Русов, на нынешний (ж)Греческий и Латынь и прочее чаромутие. Все вопросы к толкованиям П.А.Лукашевича(академика лингвиста) в веде (книга)- чаромутие и ещё 19 оных по языкам.

Крамов Иван   25.09.2020 14:32   Заявить о нарушении