Сад роз Экзюпери

Мы - сад роз де Сент-Экзюпери
Нам каждой нужно по планете,
Где такие невинные дети
Нас единственными сочли б.
Мы - твой сон, бушующий ветер,
Мы - ручей, затопивший газон.
Мы вне времени, но восстали;
Каждой быть на своём пути.
В это лето они нас не ждали,
Мы ж тугими, злыми корнями
В каждый дом, во все окна вошли.

В ответ на
https://vk.com/wall4014988_1086


Рецензии
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОИ:

Сад роз Экзюпери (Лета Гордеева) http://stihi.ru/2020/08/01/10360

Мы как розы Сент-Экзюпери,
Нам каждой нужно по планете;
Где такие ж невинные дети
Нас единственными сочли б.
Мы - твой сон, бушующий ветер,
Мы - ручей, потопивший газон.
Мы вне времени, но восстали,
Каждой по своёму пути.
В это лето они не ждали,
Мы ж тугими, злыми корнями
В каждый дом, во все окна вошли.

В ответ на
http://vk.com/wall4014988_1086

И в редакции автора Дмитрий Тимонович:

Мы как розы Сент-Экзюпери,
Нужно каждой из нас по планете,
Где поэта невинные дети
Нас единственными сочли.
Мы - твой сон, мы - бушующий ветер,
Мы - ручей, затопивший газон.
Мы вне времени, но мы восстали,
Каждой быть на своём пути.
В это лето они нас не ждали,
Мы тугими и злыми корнями
В каждый дом, во все окна вошли.

© Copyright: Лета Гордеева, 2020
Свидетельство о публикации №120080110360 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

РИТМИЧЕСКАЯ КРИТИКА 1- го прои:

Мы как розы (...) Экзюпери,
Каждой-2 нужно-3 Нам-1 по планете;
Где такие ж(е) невинные дети
Нас единственными б(ы)<>сочли.
Мы - твой сон, бушующий ветер,
Мы - ручей, потопивший газон.
Мы вне времени, но вос(прянули),
Каждой (...нужно) (...нам) пути.
В это лето они не ждали,
Мы ж(е) злыми<>тугими, корнями
В каждый дом, во все окна вошли.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КОММЕНТАРИИ К 1- МУ ПРОИ. Первая строка, так себе... — даже немного удивился — ведь это 5- стопный хорей. Вторая строка переходит на ямб — 5- стопный. Прошу прощения — 4- стопный. Кисельный. (Потому-то, наверное, и кисельный...) Собственно, превращая первые две строки, в этот самый кисель. Проще говоря — развесистая клюква. И далее — понеслась. Не ботва по полю Эсмеральды, а
Анка-пулемётчица, не знающая для чего Максиму нужна смазка.
Ну во-первых, у автора, проблемки с анакрузой и эпикрузой — с началом и концом. Хотя, это позже, — в данном случае проблемки с частицей (?) Ж. И нахера нужна эта остановка — поди ж знай — «где такие ж» — дорогой автор, подобное неглиже, сразу ж отсылает нас к предыдущей мысли ж — о которой, как мы уж говорили — как о развесистой: «Нам каждой нужно по планете;» — ! — «где такие ж» — планеты? Всё это семантический глюк. Ритмически это выражено в смене ритма. В третьей строке он потяжелел. Сильно. Например, в правке, если оставить первые две строки в неприкосновенности, ритм, также потяжелеет, но не настолько:

~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы как розы Сент-Экзюпери,
Нам каждой нужно по планете;
Где такие ж(е) невинные дети
~~~~~~~~~~~~~~~~

Последняя строка — изменится только в конце. Относительно 5- стопного хорея. И это Призрак — 5- стопный хорео-дактиль (а4). — «То ли девочка а то ли виденье» И вот от Призрака, уже — шуруй на свой трёхдольник. Пожалуйста. Кто тебе не даёт. Но не от 3- стопного анапеста. Который, собственно, и играет с Призраком *1, но не тогда когда начинают двухсложники...
Четвёртая строка, тяжёлая в плане фонетики — окончания второго слова и начала третьего. Где последнее ж — убивает. Но уж другой частицей (?) — Б. Шо за ёжики... Но хоть на конце... Стоп — говорит запыхавшийся автор — на конце — не торопись. Куда ж? У нас здесь чё, сенокос на погосте... Ай.
Последующие три строки хороши, — но последнее слово напрягает. Может да может нет — не суть.
Восьмая строка — паузная. Вспоминаются наши проблемки с А и Э...:

~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы вне времени, но восстали,
Каждой
~~~~~~~~~~~~~~~~

Дорогой автор, осмыслите, если сможете, эту паузу. То же самое в 10 строке — в тандеме с 9:

~~~~~~~~~~~~~~~~
В это лето они не ждали,
Мы ж тугими,
~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну... — «мы ж» — мышь — не суть, но всё та ж — Же. Ну нравится автору подобные ж торможения. Ну шо ты тут поделаешь... Не будешь ж шутковать по этому поводу — неприлично ж. Пусть и продолжение под стать — ну это надо ж — «тугими»... Дорогой автор, какими такими тугими? Ай.
Последняя ж строка, конешно ж, — наверное, интересна ж. Пойдёт... Как и положено — автор понял, — сам-то хоть понял, что сказал...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

КОММЕНТАРИИ КО 2- ПРОИ. Во-первых, у второго автора, те ж проблемки с ритмикой, что и у первого. Начиная с хорея продолжать анапестом (говорю просто) — детский сад. Понятно. Третья строка это подтверждает — завораживая своими невообразимыми пелёнками...
В этом смысле интересны 6 и 7 строки. Есть в практике, и возможно единичный случай *2, когда после анапеста идёт хорей — и именно такой хорей (5) — диметральный (4 и 10 формы — 1о1ооо1о1о--оо1ооо1о1о). Но опять ж, чувство ж слова, наверное ж, никто ж не отменял...:

~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы - ручей, затопивший газон.
Мы вне времени, но МЫ восстали,
~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот это «МЫ» под сильным ударением — после которого пауза. Нелепо. Убери ЕГО и ударение сместится на «восстали»... — как положено. Что касается фонетической семантики (или семантической фонетики) — ЗАтопивший и ПОтопивший — сложно сказать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ДЛЯ СЕБЯ. МЕТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 3- Х ПРОИ.

1 — автора:

О_0_1о 1-ооо1
01о 1о о_о1о
0_о1о о1оо 1о
1 о1ооо о1
О_0_1 о1оо 1о
0_о1 оо1о о1
1 0_1оо о_01о
1о о_оо1 о1
0о_1о о1 о_1о
1_о1о 1о о1о
0о_1 0_0_1о о1

2 — другого автора:

О_0_1о 1-ооо1
0о_1о о_1 о_о1о
0_о1о о1оо 1о
1 о1ооо о1
О_0_1 о_о1оо 1о
0_о1 оо1о о1
1 0_1оо о_1 01о
1о_1 о_о1 о1
0о_1о о1_0 о_1о
0_о1о 1о о1о
0о_1 0_0_1о о1

3 — ритмической критики 1 прои:

О_0_1о ооо1
1о_1о_О о_о1о
0_о1о_0 о1оо 1о
1_о1ооо_0 о1
О_0_1 о1оо 1о
0_о1 оо1о о1
1 0_1оо о_01оо
1о_1о_0 о_о1
0о_1о о1 о_1о
1о_1о о1о о1о
0о_1 0_0_1о о1

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ПРИМЕЧАНИЯ:

*1 — как пример, игра анапеста и призрака...:

Анна (Аглая Соловьева) http://stihi.ru/2016/10/11/6297

Анна. Август. Это имя звенит
Это сердце и удар барабана.
Выцветает глаз моих хризолит.
Здравствуй, осень. Что-то ты слишком рано.

Что ты прячешь под грязным плащом?
Что? Октябрь и ноябрь? – ерунда.
Мы же знаем, лето будет еще.
И мы знаем даже точно когда.

Анна. Анна. Это имя стекло
Оно треснуло, как жизнь пополам.
Осень смотрит, словно снайпер в окно,
Каждой каплей ударяя по нам.

Мы закроем глаза и уснем.
Захлебнемся волной одеяла.
Это сон это сон это сон.
Это солнце ослепло, упало.

Разбежаться и взлететь в первый раз!
Разбегайся, подумаешь, дождь…
Всё равно ты разобьешься сейчас.
Или сердце своё разобьешь.

Ночь бродягу, как лодка несет.
«Переулком в знакомый кабак»
Эта осень. Эта жизнь. Это всё.
Понимаешь? Всё вообще. Просто так.

Разбегайся и взлетай, в добрый путь
Ты любила всегда эпатаж
Как я здесь без тебя? Как-нибудь…
Нажимает кнопку «первый этаж».

8 октября 2016

© Copyright: Аглая Соловьева, 2016
Свидетельство о публикации №116101106297 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*2 — строфный логаэд (призрак+два анапеста+хорей):

София Парнок | Как в истерике, рука по гитаре | Стихи. Классическая русская поэзия http://ru-poetry.ru/poetry/17650

Как в истерике, рука по гитаре
Заметалась, забилась,— и вот
О прославленном, дедовском Яре
Снова голос роковой поет.

Выкрик пламенный,— и хору кивнула,
И поющий взревел полукруг,
И опять эта муза разгула
Сонно смотрит на своих подруг.

В черном черная, и белы лишь зубы,
Да в руке чуть дрожащий платок,
Да за поясом воткнутый, грубый,
Слишком пышный, неживой цветок.

Те отвыкнуть от кочевий успели
В ресторанном тепле и светле.
Тех крестили в крестильной купели,
Эту — в адском смоляном котле!

За нее лишь в этом бешеном сброде,
Задивившись на хищный оскал,
Забывая о близком походе,
Поднимает офицер бокал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В ЗАКЛЮЧЕНИИ. Вопрос:

Нормальный тест?

Рихард Мор 2   02.08.2020 21:58     Заявить о нарушении
Рихард, ну что же Вы как маленький, мы ведь об этом уже разговаривали. Напишите третий вариант, мне всегда интересно посмотреть на себя глазами другого автора - пусть историки сравнивают. Мне же достаточно, что моё стихо (это ведь не проза?) легко и хорошо читается, передавая мои эмоции на момент написания. Я их часто на аудио записываю в доказательство таким вот, как Вы, критикам. Жаль тут не прикрепить. А иногда после прочтения ещё и пою, и тоже неплохо выходит.

Вот посмотрите и удивитесь ещё этому:
http://stihi.ru/2020/07/06/6757
Там совсем всё плохо:)))

Лета Гордеева   03.08.2020 04:14   Заявить о нарушении
Детский сад! Как я вас обожаю. Если б вас было чуточку больше — и раньше — я б наверно воскрес... Надо как-нибудь написать стихо — я завидую Лете — она неприкаянна и чиста словно роза в (поникшем) букете () воскрешая слова — её голос живёт... И хор архангелов шепчет в ушко...
И действительно, зачем знать о размерах и ритме, если есть декламация. Неговоря уже о пении...

Лета, а Вы были когда-нибудь в опере?

Я раньше тоже кстати проверял свои стихи на диктофон. Не знаю что меня отрубило, осенило ли, но факт — никто не проверяет свои стихи декламацией. Если подумать о тех же классиках... У которых не было диктофонов. Поэтому, кроме юнцов, возможно, и горстки отщепенцев — которым, возможно, скучно, это ясно, что не нужно. Но мне понятно, ведь вы думаете, поскольку вдохновение есть, значит, — стоит ли задумываться о чём-то другом... Так ведь? Понимаю. С некоторых пор.
Но я и не настаиваю. Разве что в плане критики... — и стихотворного ритма, в частности. Как говорится, — ваши проблемы. И Ваши тоже. Я только за стихотворный ритм.

Что касается декламации (декламационного ритма), улыбаюсь, действительно интересно, как Лета обошла эти — же — возможно у неё ангельский голос. Правда, Лета? Не ну правда ж — как? Все эти ямбы, хореи, анапесты и т.д. — лирика, — они и не нужны — потому что при декламации любая пауза по плечу, но вот, сейчас, эти — же — как-то чувствуются — чересчур. Я повторяюсь?

Что плохого в стихо по ссылке?

Вы, мне, кстати, уже давали его. На ТМЕ — в кабинете критики.

Рихард Мор 2   03.08.2020 06:35   Заявить о нарушении
Рихард, то стихо, которое, как оказалось, я Вам уже давала - это один из сохранившихся образцов моего творчества 2000-2003 годов. Такого было много, но никто не понял. Тогда не поняли не только меня и многие молодые таланты бросили писать (см. "Следы на Песке", дочь известного поэта какого-то). Мне повезло. Я встретила Георга и он посоветовал мне считать слоги хотя бы, что делало отсылку к Пастернаку и уже не давало столько простора критикам. Оригинальные же, не просчитаные произведения я творила под впечатлением "Школы для дураков" Саши Соколова и называла их стихотворным потоком сознания. В то же время в прозе поток сознания всё больше и больше заходил в тупик (я о наркотиках). Однако же на Стихире я на сей день вижу достаточно большое количество авторов, старающихся им играться. Мои последние произведения - как бы им в поддержку:)

Лета Гордеева   03.08.2020 07:01   Заявить о нарушении
Ла ла ла. По простому.

Когда мне говорят о разных школах и направлениях, взглядах или о марихуане, я всегда удивляюсь. Безусловно "как эксперимент это интересно, но каково его практическое применение..." — так кажется? Нет, я не настаиваю, даже более того — за. Всегда интересно почитать, что тебе расскажут умненькие девочки.
Есть поэты живущие во вне, а есть внутри. Северянин — Цветаева. Маяковский — Ахматова. Платт — Диккинсон. Кто-то тусит, а кто-то по закоулкам. Наша девочка — и я даже не понимаю — тусовщица ль Лета... Женщина, одним словом. И о чём она говорит — не понятно. Но приятно.
Я — грубиян. Прости, Лета. Но здесь я тебе не помощник. Но всегда готов выслушать. Договорились? Тока ты не стесняйся. Я, обещаю, тоже. И
Прямо сейчас.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Немного о технике. Говоря языком простым.

Что значит никто не понял? И разве можно понять то, что и сам автор не понимает?

Что толку считать слоги, если в сознании отсутствует понимание размера? Я, по твоему, тоже, слоги считаю? Нет, не считаю*. Да и зачем — и как — считать слоги в дольниках? Ай. У дольников, говоря твоим языком — НЕТ равносложия.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Разве что в силлабике — ради интереса. В больших сложниках. Но, например, возьмём средний — 4- й 10- сложник (10-4):

о1о1//о/1о1о1()
1оо1//о/1о1о1()
о1о1//о/о1оо1()
1оо1//о/о1оо1()

Чтобы его писать, необходимо знать размеры. И всё, что им принадлежит. Конкретно — формы* и метрические вариации. Но если ты не знаешь этого, то пишешь — как пойдёт (на личном опыте знаю), после, считая слоги и пытаясь выравнять — не пойми что. Но это не письмо, и даже не мучения, просто — фигня. Ведь в системе 10- сложника 4 главные серии: 10-3 / 10-4 / 10-5 / 10-6 — при 9 размерах:

5- стопные (лёгкие):

о1о1о1о1о1() — 1 — Я5
1оо1о1о1о1() — 2 — ДХ5_а1
1о1оо1о1о1() — 3 — ХД5_а2 Фалех
1о1о1оо1о1() — 4 — ХД5_а3 Сапфо
1о1о1о1оо1() — 5 — ХД5_а4 Призрак

4- стопные (тяжёлые):

о1о1оо1оо1() — 6 — ЯЯА4_б1
о1оо1о1оо1() — 7 — ЯА4_б2
о1оо1оо1о1() — 8 — ЯА4_б3
1оо1оо1оо1() — 9 — Д4

Серии распределяются константными цезурами // — то есть ударными. Например, 10-5 — берёшь размеры, смотришь где ударный слог 5 и, — вуаля:

1о1о1оо1о1() — 4 — ХД5_а3 Сапфо
1о1о1о1оо1() — 5 — ХД5_а4 Призрак
о1оо1о1оо1() — 7 — ЯА4_б2
о1оо1оо1о1() — 8 — ЯА4_б3

Та же ситуация и здесь — какие слоги? Размеры надо знать. Но для того, чтобы писать силлабику — пиши логаэды и дольники. А не только двухсложники и трёхсложники (классическая поэзия, блин). Найдёшь два оставшихся сложника?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Возьмём наш Призрак:

1о1о1о1оо1() — 5 — ХД5_а4 Призрак — 1 форма

Уберём два удара — первый и третий:

0о1о0о1оо1() — 5 — ХД5_а4 Призрак — 10 форма

Возьмём ХД4_б1 — в системе сложников: 9- сложник —

1о1оо1оо1() — 5 — ХД4_б1 — 1 форма

Уберём первый удар:

0о1оо1оо1() — 5 — ХД4_б1 — 2 форма (3- стопный анапест)

Теперь возьмём неполноударные формы вместе:

0о1о0о1оо1() — 5 — ХД5_а4 Призрак — 10 форма
0о1оо1оо1() — 5 — ХД4_б1 — 2 форма (3- стопный анапест)

В чём разница между ними? Между 2 и 3 ударом — у Призрака 3 нолика _ооо_, у анапеста — 2 — _оо_. Говоря языком простым — метрическое объяснение* тому, почему эти размеры встречаются вместе. — Иной раз, ритмически — почти неощутимо:

«То ли девочка а то ли виденье»
«То ли девочка то ли виденье»

*Не всегда метрикой можно объяснить ритмику.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот тебе 9 размеров — пиши стихи. Хотя бы один в — неделю, месяц, — между свободой — заставляя себя. Для каждого используя один размер. Для потока сознания — самое то. Дам тебе и — 9- сложники:

1о1о1о1о1() — 1 — Х5*
о1оо1о1о1() — 2 — ЯА4_а1
о1о1оо1о1() — 3 — ЯЯА4_а2
о1о1о1оо1() — 4 — ЯЯА4_а3

1о1оо1оо1() — 5 — ХД4_б1*
1оо1о1оо1() — 6 — ДХ4_б2
1оо1оо1о1() — 7 — ДХ4_б3

Для чего это надо? Для укрепления ритмического слуха. (Как на танцы ходить — отрабатывая движения) Чтобы потом, всё, что тебе приходит — приходило в более устойчивой форме. Вне зависимости что это будет. И для понимания. Которое приходит не сразу. Естественно.

*И 5- стопный хорей и 3- стопный анапест равносложны. Более того в одной серии играют. Но это не отменяет качество их игры.

Рихард Мор 2   03.08.2020 19:04   Заявить о нарушении
Рихард, я это всё ещё в 90х зубрила, но стало скучно и я просто за нежеланием пользоваться этой теорией забыла. Но спасибо за конспект, мои учебники были толще и скучнее:) Возможно, покручу ещё на досуге - вдруг войду-таки во вкус:)

Лета Гордеева   03.08.2020 20:16   Заявить о нарушении
Лета не могла это зубрить! — восклицает обиженный Рихард. Потому что этого даже сейчас никто не знает. На академическом уровне. Что уж говорить за остальных. Но не суть. Лучше вспомни, если сможешь, что за учебники были? — интересно.

Чисто теоретически каждый ритмический слух предрасположен к тому или иному строю письма. Золотой век не Серебряный. Русское радио не Наше. Но когда речь заходит о классической поэзии, говорят о Золотом — веке — силлаботоники. Что нелепо. Но как это по-совковски. И представь себе, если ты левша, а тебя пытаются переформатировать под стандарт — правши. Понимаешь? Девочка это девочка, а мальчик — мальчик. И не надо одному играть в куклы, а другой в машинки. Хотя и девочки — травести бывают и мальчики — не пойми какие. То есть вопрос с чего начинать в достаточной мере важен для поэта. Который, рано или поздно, должен писать и правой и левой рукой — и обеими и без рук. Но начинать надо с чего-то того, что в тебе изначально. Теоретически. Ага.

Я в своё время удалил все свои ранние стишки. Немного жалею. Интересно ведь! Пусть и понятно теперь. Что мне изначально был ближе век Серебряный. Но откуда ж мне было знать...

Рихард Мор 2   03.08.2020 20:46   Заявить о нарушении
В танце Лета и в глянце свободы
День и ночь неприходя в сознание
Слушай Лета миражи и годы
Пусть уходят навстречу желаниям

Даст ли бой непреклонная Лета
Сможет вспомнить долгожданный танец
Берегами островами город
Гордый встанет и уйдёт под воду

В бездну может быть скажет Лета
К чёрту всё невыносима стужа
Суток пламенных каменный танец
Вспомни Лета на паперти бури

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Самые лёгкие и самые тяжёлые размеры меня угнетают...

Рихард Мор 2   03.08.2020 21:23   Заявить о нарушении
Рихард, учебники мне уже не вспомнить, так как они были просто взяты из местной библиотеки. Я всегда любила заниматься литературой. Ну схватила где-то учебник не по программе, наверное, бывает. Мне всегда интересно попробовать что-то новое, я не видела себя прямо поэтессой, хотелось быть скорее писательницей. Но за недостатком времени писала просто стихи, считая их ничем иным, как упражнениями в словесности. Никогда не отправляла ни в какие журналы, но тут тусовалась на Стихире, пытаясь учиться у других хороших авторов. Сейчас вот настрочила уже столько, что если поднять попрятонное, включая прозу, можно было бы и книжку издать, но за свои деньги нет охоты - я лучше вон онлайн дайджест буду вести. А у Вас хорошие произведения, предлагайте как-нибудь туда своё, но только лучше через Конкурсы Ежей или через Знакомство, иначе трудно с Симоном согласовывать.

Лета Гордеева   04.08.2020 06:42   Заявить о нарушении
По учебникам, понятно. По литературе, нет. Признаться, никогда не любил этот предмет. А поэзию, так и вообще недолюбливал. Не понимал, наверное И надо ж такому случится. И действительно, прозаики пишут, пишут, пишут... А поэты, — ох, поймал... Что поймал — не понятно. Пушкин в этом смысле, молодец. Жаль только, что всё, что он написал — силлаботоника. Ну почти всё. Два раза слышал мнение, что «Сказка о рыбаке и рыбке» — проза.
А сейчас думаю, что со стихами, что-то не так. Правда ли это, хочется узнать. Но для этого нужна тишина. И свобода действий. Ага. Но за приглашение, спасибо.

Рихард Мор 2   04.08.2020 16:11   Заявить о нарушении
Виталик, а не пошёл бы ты накуй?
Или тебе нравятся унижения? Разве что это. Ну тогда давай.
На всякий случай, это был культурный пост.

Рихард Мор 2   04.08.2020 22:52   Заявить о нарушении
Виталик просто любит выпить и понести чепуху, а так он хороший бывает:)

Лета Гордеева   05.08.2020 08:00   Заявить о нарушении
Виталик, ну если меня посылают в ответ на вежливое обхождение, то это им хорошая рекоммендация. А тебя пока что всё верно послали:)

Лета Гордеева   05.08.2020 10:06   Заявить о нарушении
Виталик, я ничего без согласования с Симоном не тяну:)

Лета Гордеева   05.08.2020 10:33   Заявить о нарушении
Виталий, ну хватит уже выпендриваться. Тебе о процессе выбора произведений не известно ровным счётом ничего. Да и сам ты, в 53 года, если б был хорошим поэтом, коим ты прикидываешься, имел бы уже множество поклонников. Не завидуй, это грех. А то ж уберу из избранных. Чесслово, надоедает полное отсутствие манер иногда.

Лета Гордеева   05.08.2020 15:02   Заявить о нарушении
Ой, мальчики и девочки, спасибо, подняли настроение. Так вот в чём всё дело — в канале. Виталик, ты вот зачем пришёл? Даже не убоявшись...
Смешно же, но напомни мне, пожалуйста, не ты ли мне говорил, что ты графоман? В этом смысле, тебе не стыдно где либо светиться, в принципе и, как ты можешь разбираться в поэзии с таким-то галстучком от Графомани?

Лета, этого человека я знаю. И всё, что ты сказала, верно. Но у нас с ним возник один вопрос — когда он позволил себе лишнее, — от этого и простое обращение. С другой стороны, ради интереса, можно и поговорить. Глядишь, он, может, что и умное скажет. И, если сильно сможет, постарается быть и честным ужиком. Вопрос о графомании, например, требует признания и немного разговора.

Рихард Мор 2   05.08.2020 15:15   Заявить о нарушении
А. Ты уже. Ну прям сериал какой-то. И я прям начинаю ревновать, — такие-то интимные подробности. (Ну что за дывчины! Что с ними делать...)

Рихард Мор 2   05.08.2020 15:20   Заявить о нарушении
Виталий, со мной он пока что был учтив и свидетельств его плохого поведения я не наблюдала, а вот ты влез в наш разговор со своими сплетнями, с которыми ранее приставал ко мне Савитур, за что и получил бан. Очень тебя прошу быть поучтивей. Я не знаю, какие у тебя проблемы с Рихардом, но я пока что тебя не обижала, а ведь могу, ибо у меня всего две щеки. В третий раз я умею вырубать с ноги, в прыжке и с разворота, ибо имею тоже опыт и пояс в единоборствах, в том числе словесных.

Лета Гордеева   05.08.2020 16:27   Заявить о нарушении
"Отсутствие мысли неизменно". Как это верно. Слушай, Виталик, то, что ты депил, ясно. Но даже в этом качестве, ты неподражаем. Хорошо. Объясню за Лету.

Ты пришёл И на мою грядку. Как и любого другого я могу послать накуй, только за это. Говоря языком культурным, вмешиваться в чужой диалог — моветон. Далее,
Вот я ж говорю — лох... Почему женщина должна за тебя заступаться? Ты шо совсем из ума вышел? Или всё, — когда ты потерял девственность всё встало на свои места? Если так, то я согласен за твои претензии к Лете. Можете поговорить, девочки. Однако,

Будь добр, Виталик, ответь на вопросы которые я тебе задал. Повторюсь, ты, — находишься в поле моей рецензии.

Рихард Мор 2   05.08.2020 16:41   Заявить о нарушении
Ай. Опять не успел...

Рихард Мор 2   05.08.2020 16:42   Заявить о нарушении
Я, кстати, третий вариант стиха приписала. Этот мне кажется наиболее удачным:)

Лета Гордеева   05.08.2020 16:59   Заявить о нарушении
Лета, перекрестись и попробуй ответить, что это за строка:

"Мы - сад роз де Сент-Экзюпери"

— почему она удачная и, как вообще вышло, что ты к этому пришла?

Пила вчера? Может смотрела какую-нить слезливую мелодраму? Может, лёгкую эротику? Если тёжелую — не говори.

Рихард Мор 2   05.08.2020 17:10   Заявить о нарушении
Простот "сад" звучит лучше "кака" и с этим не поспоришь;)

Лета Гордеева   05.08.2020 17:21   Заявить о нарушении
О, такие разговоры, мне тоже нравятся... Если в первом случае не было ничего такого, то во втором, как раз таки, "зад роз" и высветился в полной мере. В этом смысле, приход Виталика, был многообещающим.

Рихард Мор 2   05.08.2020 17:47   Заявить о нарушении
Я этот вариант ещё утром написала:)

Лета Гордеева   05.08.2020 17:52   Заявить о нарушении
А Виталик пришёл вчера — видать в
Питере их-парад намечается... Где они с оголёнными задами и ходют. А ли вечеринка какая-нить... Где они ими светят.
В исключительном случае у поэта всегда остаётся предчувствие. И, — это не отнимает курьёз первой строки.

Плять, вот нахера ты пришёл, Виталик? Шо, — никому не понравился твой зад и ты решил его здесь показать? И нахера?

А вообще не стесняйтесь. Говорю обоим. Раз такое дело — поругайтесь. Помиритесь. И снова поругайтесь. Люблю на это посмотреть! Тока обещайте без мордобоя. Даже на словах! Семейные драмы...

Рихард Мор 2   05.08.2020 18:13   Заявить о нарушении
У меня глаза выше не закатываются! Давайте на этом остановимся.

Лета Гордеева   05.08.2020 19:26   Заявить о нарушении