Метр и Ритм

0  1 2 3 4 5 6 7 8 9 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ||
1 |# _ _|# _ _|# _ _|# _ _|# _ _|# _ _ _ _} - дактиль.
2 |_ # _|_ # _|_ # _|_ # _|_ # _|_ # _ _ _} - амфибрахий.
3 |_ _ #|_ _ #|_ _ #|_ _ #|_ _ #|_ _ # _ _} - анапест.
4 |_ _ _ # _ _ _|_ _ # _ _|# # #|_ _ _ # _} - гексатон и пентон.
5 |# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|# _ _|_ _ _ _ #} - 1 пеон.
6 |_ # _ _|_ # _ _|_ # _ _|_ # _ _|_ # _ _} - 2 пеон.
7 |_ _ # _|_ _ # _|_ _ # _|_ _ # _|_ _ # _} - 3 пеон.
8 |_ _ _ #|_ _ _ #|_ _ _ #|_ _ _ #|_ _ _ #} - 4 пеон.
9 |# _|# _|# _|# _|# _|# _|# _|# _|# _|# _ } - хорей.
10|_ #|_ #|_ #|_ #|_ #|_ #|_ #|_ #|_ #|_ #} - ямб.
11|# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|         л} - 1 четырёхдольник.
12|_|# _ _ _ |# _ _ _|# _ _ _|# _ _|        а} - 2 четырёхдольник.
13|_ _|# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|# _|         к} - 3 четырёхдольник.
14|_ _ _|# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|#|         у} - 4 четырёхдольник.
15|А|А| _ - _ - _ # _ - _ - _ - _ - _ - _ -н} - моностих.
16|А|В|А|А|А|А|\* * -/}{\* - */}{\- * */} -антибакхий-кретик-бакхий.
17|В|А|В|В|А|А|/- - -\} {/- -\} • {/* - - -|}-трибрахий-дибрахий•гипер.
18|В|В|А|В|В|С|\* - -/} {/* -/}  • {/* - -|}-дактиль-хорей•дактиль рифма.
19|С|С|В|А|А|В|\- * -/} {\- *\}   •  {/* -|}-амфибр.-ямб•жен.рифма.
20|С|С| _|_ |В|В|\- - */}{***}{**}•{/- *|}-анап.-молоссус-спондей•муж.рифма.
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20




0 -1-2-3-4-5-6-7-8-9-|-1-2-3-4-5-6-7-8-9||12345. -
1.|* _ _|# _ _|# _ _|# _ _|# _ _|# _ _|# _ _|# _ _|#| - дактиль.
2.|_ * _|_ # _|_ # _|_ # _|_ # _|_ # _|_ # _|_ # _|_| - амфибрахий.
3.|_ _ *|_ _ #|_ _ #|_ _ #|_ _ #|_ _ #|_ _ #|_ _ #|_| - анапест.
4.|# # _|* # _|# # _|# # _|# # _|# # _|# # _|# # _|#| - антибакхий.
5.|_ # #|_ * #|_ # #|_ # #|_ # #|_ # #|_ # #|_ # #|_| - бакхий.
6.|# _ #|# _ *|# _ #|# _ #|# _ #|# _ #|# _ #|# _ #|#| - кретик.
7.|# _ # _|# _ * _|# _ # _|# _ # _|# _ # _|# _ # _|_| - хореический пеон.
8.|_ # _ #|_ # _ *|_ # _ #|_ # _ #|_ # _ #|_ # _ #|_| - ямбический пеон.
9.|# _ _ _|# _ _ _|* _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|#| - 1 пеон.
10|_ # _ _|_ # _ _|_ * _ _|_ # _ _|_ # _ _|_ # _ _|_| - 2 пеон.
11|_ _ # _|_ _ # _|_ _ * _|_ _ # _|_ _ # _|_ _ # _|_| - 3 пеон.
12|_ _ _ #|_ _ _ #|_ _ _ *|_ _ _ #|_ _ _ #|_ _ _ #|_| - 4 пеон.
13|# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|* _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|#| - 1 четырёхдольник.
14|_|# _ _ _ |# _ _ _|# _ _ _|*_ _|_|# _ _ _|# _ _|_| - 2 четырёхдольник.
15|_ _|# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|*_ |_ _|# _ _ _|# _|_| - 3 четырёхдольник.
16|_ _ _|# _ _ _|# _ _ _|# _ _ _|*|_ _ _|# _ _ _|#|_| - 4 четырёхдольник.
17|# _ _ #|# _ _ #|# _ _ #|# _ _ #|* _ _ #|# _ _ #|_| - хореямб.
18|_ # # _|_ # # _|_ # # _|_ # # _|_ * # _|_ # # _|_| - ямбохорей.
19|# # # #|_ _ _ _|_ _ # #|# # _ _|_ _ * #|# # _ _|_| - дибрахий. гипердактиль.
20|# _ _ _ #|# _ _ _ #|# _ _ _ #|# _ _ _ *|# _ _ _ #| - дипентон.
21|# _ _ _ _|# _ _ _ _|# _ _ _ _|# _ _ _ _|* _ _ _ _| - 1 пентон.
22|_ # _ _ _|_ # _ _ _|_ # _ _ _|_ # _ _ _|_ * _ _ _| - 2 пентон. гипердактиль.
23|_ _ # _ _|_ _ # _ _|_ _ # _ _|_ _ # _ _|_ _ * _ _| - 3 пентон.
24|_ _ _ # _|_ _ _ # _|_ _ _ # _|_ _ _ # _|_ _ _ * _| - 4 пентон.
25|_ _ _ _ #|_ _ _ _ #|_ _ _ _ #|_ _ _ _ #|_ _ _ _ *| - 5 пентон.


Рецензии
Андрей, Вы раб размера, Вас вдохновляют схемы? Иль это путь к созданию поэмы?))

Аля Алова   31.07.2020 22:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Аля! И то и другое (стена), о поэме думаю! На мой взгляд всё нужно схематизировать, ведь так мы создаём ориентиры! В речи мы мало адекватны! Благодарю!

Валов Андрей   01.08.2020 14:47   Заявить о нарушении