Общенародное Воззвание к Учителям Руси!

Ну вот мы и ПРИПЛЫЛИ к ИЗТОКАМ!
http://stihi.ru/2020/07/27/7989

Арз-29 Вступление к учебным программам новых Русов - http://stihi.ru/2020/07/28/729

То, куда Нас завели газонокосилки-министры обрЕзования - НУ НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ!
Я, как профессиональный Учитель /я уважаю себя и свою профессию и поэтому пишу ВСЕГДА с заглавной!/ ВОЗМУЩЁН до края, к чему нас привели те, кому МЫ ПЛАТИМ ЗРЯПЛАТУ из своих налогов - ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ ГЕНОЦИД!

Начав свою преподавательскую деятельность учителем физики и труда в 1980-м, я УЖЕ ТОГДА преподавал физику НЕ ПО ДОЛБАННОМУ Кикоину, а ПО СВОИМ учебникам 1970-х! За что имел постоянные проблемы со всякими там сраными "кАмисиями" районо-облано. Меня выручала моя новаторская жилка - я ещё в середине 1980-х уже В СЕЛЬСКОЙ школе поставил первые мной собранные 4 компьютера /позже в 2002-м я стал Чемпионом Украины по радиосвязи.../ Вконце-концов мне надоела ИХНЯЯ программа и с начала 2000-х я бросил ИХ тупую школу!

Но, будучи с 2004-х годов детским поэтом /более 1400 стихов и песен/ я продолжаю самосовершенствование и процесс ОБРАЗОВА-Я-НИЯ! в ТРАДИЦИЯХ НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ РУСИ! - Пишу СТАТЬИ, как заготовки - ДЛЯ НОВЫХ УЧЕБНИКОВ по Культуре Руси!
Этот процесс очень емкий и одной головой не созидается - необходимы АКТИВНЫЕ СОРАТНИКИ! Я начал процесс - ЛИХА БЕДА - НАЧАЛО!

ПОСЕМУ у меня ОБРАЩЕНИЕ ко всем Учителям Нашей Руси! а так же ко ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ, читителям и почитателям! - СПАСАЙТЕ УЧЕБНИКИ 1970-х!

Создадим НОВЫЙ Народный Комитет ОбразоваЯния Руси! Это НАШЕ БУДУЩЕЕ!

И НИКТО за Нас это НЕ СДЕЛАЕТ!"НИКТО КРОМЕ НАС!" - мой лозунг!

Посему - ПРОСЬБА ко всем ПРОФИЛЬНЫМ Учителям - СПАСАЙТЕ УЧЕБНИКИ 1970-х, сканируйте и высылайте мне для БЕЗПЛАТНОЙ публикации в интернете! ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ программы 1970-х, подбирайте таматический материал и МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ с ПРОГРЕССИВНЫМ и новаторским ДИАЛЕКТИЧЕСКИМ подходом, как нас учили в 1970-х в институтах САМЫХ ЛУЧШИХ во ВСЁМ МИРЕ!

ПОКАЖЕМ долюбанному минобрЕзованию масгоф ЖИРНЫЙ КУКИШ и плевали мы на ихнее ИГЭ!
Наши ДЕТИ ВАЖНЕЕ их отчётности по ликвидации бес-грамотности - БЕСОВСКОЙГРАММАТНАСТИ!

С УВАЖЕНИЕМ ко ВСЕМУ НаРоду Руси, =GrafBorisfen=&=GoldKing= Юрий Сафроненко

Вацап +18097746267 grafborisfen@mail.ru 27.07.2020
====

Уважаемый Влад!
Я не хотел, было, вмешиваться, НО! У тебя /позволь на ты!/ есть незначительные, но существенные оговорки, коие надобно иЗправить…
Безусловно, мне до тебя исчо идти да идти, но веселее дружно и вногу…
Я, как учитель-физик-альтернативщик, тоже коя-что вижу. О степени моево зрения говорит, хотя бы, такой незначительный факт, что в своём стремлении луче видеть я отвоевал звание чемпиона Украины 2002 года по радиосвязи. Мда. Но перейдём к подопечЪным.
Я, как детский поэт /к тому же/, вернее детский поэт-физик, так же возмущён геноцидом Сознания, да и собственно самих Нас Русов!
И в своих репликах в Жизненное пространствие я придерживался и развиваюсь в сторону Нашей иЗконной СловянскоАрийсой КультуРы.
Но, аки вышеупомянутый субъект Вербальной генерации энергии, я уже давно вывел и придерживаюсь определённых конкретных правил и принципов, которые пожелал тебе озвучить к твоему мною очень уважаемому мнению.
После таво, как я забросил школы с её системой дебилизации подрастающева поколения и безполезности всех своих попыток что-либо там изменить в сторону спасения генофонда Руси, я сначала стал писать рифмованные реплики в мир, придя вконце-концов к убеждению, что рифма – это величайшее изобретение Разума, а точнее Песня Грации и Совершенства, которой так любят играть дети! Поэтому общение и воспитание их рифмой превращается в весёлый цирк удовольствия и Радости!
Но часто мне приходится так же глаголить свой немалый жизненный и педагогический опыт в поучительных статьях и притчах.
А нынче я даже стал фривольничать и сначала на подсознательном уровне, а затем и на сознательном стал писать слова и фразы КАК МОЖНО БЛИЖЕ к проговариваемым словам, что часто противоречит ныне установленным правилам «право»писания. И када мне – учителю тыкают носом в то, што я ваяю, я парирую несколькими неперебиваемофундаментальными бульдозерами, которые ничем не переедишь!
Ну,во-первых, это позволяет мне получить обратную связь от моих читателей, так, как прочтений много, а реакции – ноль.что дополнительно свидетельствует об обнищании интеллекта НаРода Руси. Во-вторых, это мне позволяет выцепить из планктона активных и болеющих за Нашу Культуру Русов. Но самое главное, какую я преследую и к какой Цели стремлюсь, это то, что необходимо осознавать процесс ПИСАНИЯ, когда мы своими начертаниями знаков, коие согласно нами изученных в детстве стереотипов мышления, соответствуют определённым звукам и ОБРАЗАМ = ФУНДАМЕНТУ Нашего Мышления, /да и не тока Нашева, а и ВААПЩЕ МЫШЛЕНИЯ, аки главной функции ВЕРБАЛЬНАВА процесса!/
Поэтому своей «неправильной» писаниной я ВОЗБУЖДАЮ ЖЕЛАЕМУЮ МНЕ СИМФОНИЮ ЗВУКОВ в читающей мои ВЕРНЫЕ каракули гАлАве!
Но, исчо главнее являеца процесс ПРАВИЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ этих порождаемых дистанционно мною звуков, которые своим симбиозом и синфазностью порождают САМОЕ ВЕЛИКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ – РЕЗОНАНС! Ибо Резонанс – это ГЛАВНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ и ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ! Я не кривляю и не калякаю, я сокращаю путь к цели и создаю более благоприятные условия для правильного эха в чердаках Двуногоходов Прямоходящих, ибо не все они являюца Живорождёнными ЧелоВеками! Об этом более подробно в моих статьях о Вербальной энергетике, явлении Резонанса и о энергетическом маркетинге.

Вот. Так же я возмущён многими внедрёнными провокационными стереотипами и словами-предателями. К ним в первую очередь относятся слова-паразиты, такие, как понятие ЯЗЫК! Ведь это жа ОРГАН! ВЕДЬ КАК МОЖНО ВЫУЧИТЬ ГУБЫ или щёки? А ведь они так же принимают активное участие в великом процессе РЕЧЕНИИ! Значит не язык, а РЕЧЬ РУСОВ! Как красиво и величаво звучит! А?

Я так же обалденно озабочен уровнем образоваЯния Руси! Ведь это ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ Нашей Жизни ВАЯТЬ ОБРАЗЫ!и от этого УМЕНИЯ их ВАЯТЬ зависит ВСЯ ЖИЗНЬ в данном воплощении! Мы мыслим ОБРАЗАМИ, а мысли – это только заготовки Образов. И Наши тогдашние письмЕна ваялись на вычененной коже ягнят, скреплялись скрепами в Книги, до которых руками дотрагиваться было категорически запрещено! Листались они специальными щепами из осины, наподобие тех деревянных, которыми доставали бельё после стирки в стиралках Волга в 1960-х. это связано с тем, что энергетика рук могла нарушить те ваянные образы, которые были начертаны Рунамии при их проглядывании /смотреть и глядеть – различные процессы/ ОЖИВАЛИ живой ГОЛОГРАММОЙ!
А как я уже писал в одной из моих статей – голограмма – изображение, полученное при помощи сингулярного раздвоенного потока лазерного луча, одна часть которого направлена на фотопластинку, а вторая на объект съемки, в результате полученная интерференционная картинка обладает волшебными качествами, отличающими её ат абычняной фотографии,которую, если разрезать, то получишь отдельно ноги, отдельно голову. А голограмму – получишь ДВА ОДИНАКОВЫХ голографических отпечатка В ПОЛНЫЙ РОСТ! И сколько ни разрезай – ВСЕГДА будут ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ голограммки – только одно, что будет теряться – это чёткость голографического изображения – пАтАмуштА КАЖДАЯ ТОЧКА голограммы несёт информацию о ВСЕМ ИЗОБРАЖЕНИИ! И это помимо иного удивительного качества голограммы – это возможности заглянуть, при повороте изображения, то за левое ухо портрета, то за правое, что невозможно у обычняной фотки!
Дак вот ТЕ ваянные Образы в Наших Книгах ОЖИВАЛИ ЖИВЫМИ ГОЛОГРАММАМИ! Но только тем, КТО УМЕЛ их читать! Вот ЭТО-ТО и учило Наше РодоСловное СлавянскоАрийское ОБРАЗОВАЯНИЕ!...
И возродить этот процесс и возможность – СВЯТОЕ ДЕЛО! И начинается он с ПРОБУЖДЕНИЯ ВСЕХ /держисьнеупади!/ ДВЕНАДЦАТИ нитей спирали ДНК, которые Мы ваяем ежесекундно в своих клетках. К сожалению бодрствует /5 согласных вкучу/ тока ДВЕ – а остальные СПЯТ – их заснули 300 000 лет тому… но это сафсем другая иЗтория…

Посему – не язык, а Речь Русов. ОбразоваЯние – древняя ОСНОВНАЯ функция телепатического обмена и созидания  Образов-голограмм. Вербальная энергетика – основа и форма бытия Разума. Резонанс – это ЖИЗНЬ Материи. 

Для начала фсё!
Там в статьях – иерархия Веры и Стремления, Руны и Буковы /и картины/ – пассивные знакоэнергогенераторы да и многачивоисчо…

Ось така фігня, малятки, любі хопчики й дівчатки!
=GrafBorisfen=01.08.2020/страна ПРОЗРЕВШИХ Русов/ незакрытый пуп Земли - Бермудский Многогранник/

===
Мои Статьи на 07.07.2020
Техника безопасности с НЛО! Особоважно! ЧитатьВсем - http://stihi.ru/2020/05/22/104
Принципы Воплощения Мечты "GrafBorisfen"-a - http://stihi.ru/2020/02/15/6934
Двуполярный мир Визуализации Мысли! - http://stihi.ru/2020/02/02/7124
Торсионика Сингулярных Систем! - http://stihi.ru/2020/02/02/7582
Пионерия - пик развития Культуры Руси! - http://stihi.ru/2020/05/20/5733
Как не стать жертвой, зомби или биороботом! Руны-Энергогенераторы - http://stihi.ru/2019/05/30/5264
Что такое Словяно Арийские Руны и Орнамент - http://stihi.ru/2020/02/18/6274
План Действий выхода из маразма - http://stihi.ru/2020/05/13/380
Лекция КЛППЗ-№1 "Начало диалога с полицейским" - http://stihi.ru/2020/05/13/2269
Лекция КЛППЗ-№2 "Мой дом - моя крепость!" - http://stihi.ru/2020/05/19/730
Почему "Моя-хата-скраю" - это жоUа!? - http://stihi.ru/2020/05/05/4889
Словянская буковязь или как из войска слепить толпу - http://stihi.ru/2019/02/17/334
Сэл Рейчел - Основатели об истории Земли. Ченнелинг Основателей. Перевод: Lyubov /Скачал =GrafBorisfen=05.06.2020 grafborisfen@mail.ru
/ В полном объёме - http://stihi.ru/2020/06/05/7758
Более-менее достоверная Эпопея планеты Земля - http://stihi.ru/2020/04/05/4778
Словянская буковязь или как из войска слепить толпу - http://stihi.ru/2019/02/17/334

Арийские Родовые Знания. Курс лекций АРЗ. Вступление - http://stihi.ru/2020/03/19/985
АРЗ-1 Краткий экскурс в глубь тысячелетий - http://stihi.ru/2020/03/22/2667
АРЗ-3 Экранировка Торсионных Полей и Клетка Фарадея - http://stihi.ru/2020/03/31/11022
Вечерняя сказка №5 взрослымдетям Атлантида возвращается - http://stihi.ru/2020/03/28/7833
Вечерня сказка №6 взрослодеткам "Что такое дорога в Ад" - http://stihi.ru/2020/04/03/7405
АРЗ-7 Как стать Магом Своего Сознания! - http://stihi.ru/2020/04/07/7656
АРЗ-8. С РаСветом вас, Прозревшие! - http://stihi.ru/2020/04/13/7815
АРЗ-9 Воплощение Чаяний - http://stihi.ru/2020/05/21/6855
Арз-11 Да вы, батенька - рептилоит! или как? - http://stihi.ru/2020/06/04/8489
АРЗ-12 «Как АКТИВИРОВАТЬ 12 спиралей ДНК!» - http://stihi.ru/2020/06/09/1361
АРЗ-13 «Спаси-бо всем, кто крестится безбожно!» /в смысле - постоянно!/http://stihi.ru/2020/06/11/6761
АРЗ-14 «ДемоКрат-ия - спасательный круг рабов Бетонные Сапоги» http://stihi.ru/2020/06/13/6535
АРЗ-15 «ОБРАЗОВА-Я-НИЕ - ОСНОВА Нашей Жизни!» - http://stihi.ru/2020/06/15/6660
АРЗ-16 «Просто я работаю ВОЛШЕБНИКОМ!» - http://stihi.ru/2020/06/16/3386
АРЗ-17 «Как ПОБЕДИТЬ БОЯЗНЬ и СТРАХ!» - http://stihi.ru/2020/06/22/5434
АРЗ-18 «Бездрожжевой хлеб.» - http://stihi.ru/2020/06/25/3107
АРЗ-19 «Никогда не употребляйте - Пацан!» - http://stihi.ru/2020/07/01/4118
АРЗ-20 «Краткая летопись Вознесения Плеяд!» - http://stihi.ru/2020/07/02/5466
АРЗ-21 «ПластилиноТерапия Детского Сознания!» - http://stihi.ru/2020/07/06/6026
АРЗ-22 «Спасайте МАГНИТОФОНЫ и ГРАМПЛАСТИНКИ, пока они не исчезли!» - http://stihi.ru/2020/07/08/5513
АРЗ-23 «МИНЗДРАВ РФ-ии стал ТОРГОВОЙ БИРЖЕЙ ВАШИХ ОРГАНОВ!» - http://stihi.ru/2020/07/16/5108
АРЗ-24 - «Дак шо ж такое К-Р-Е-С?» - http://stihi.ru/2020/07/19/7217
АРЗ-25 «Принципы выживания Цивилизации!» - http://stihi.ru/2020/07/20/8367
АРЗ-26 «ПОЛИЦАЙ - гончий ПАЛАЧ!» - http://stihi.ru/2020/07/21/7402
АРЗ-27 «Коллективная пси-генерация - КЛЮЧ к БУДУЩЕМУ!» - http://stihi.ru/2020/07/22/6090
Арз-29 Вступление к учебным программам новых Русов - http://stihi.ru/2020/07/28/729

Трындец!! самая страшная беда на пороге! Воззвание - http://stihi.ru/2020/02/14/8829
Свобода выбора - основа бытия - http://stihi.ru/2011/12/25/3249
Чем отличается Мечта от Цели - http://stihi.ru/2018/08/24/7791
Експансия рабских технологий в виде рекламы - http://stihi.ru/2017/03/30/10963
Дело Ариев созидание Мира! Учебник. Свободное авто - http://stihi.ru/2019/01/01/3772
Словянсько-арiйська астроказочка колобок - http://stihi.ru/2018/08/04/5443
СлОвянская Рунница - http://stihi.ru/2017/04/13/128
Загадочное интервью с рептилоидом Ласертой - аудио - http://stihi.ru/2020/02/20/1421
Любителям ченнелингов, контактоффф и фсем прозревшим - http://stihi.ru/2020/01/22/3240
Всем астрологам и предсказателям! - http://stihi.ru/2020/01/26/10058
ВременнЫе энергопетли Барона Мюнхаузена! - http://stihi.ru/2019/07/29/4859
Как включить все 12-16 нитей ДНК через 5d сознание! - http://stihi.ru/2020/04/22/1608
Дак что же такое семья? - http://stihi.ru/2019/12/06/4291
Хто така Веста та звiдкiля береться любов! - http://stihi.ru/2017/10/28/7741
Половые левые связи самая ужасная степень мазахизм - http://stihi.ru/2020/02/21/4741
Ну что, граждане женщины! держитесь! - http://stihi.ru/2020/01/07/7868
Чьих вы будете? - http://stihi.ru/2020/01/05/3901
Що таке плацебо та як воно працюе - http://stihi.ru/2017/03/13/6881
Словянське правИло... - http://stihi.ru/2016/01/28/3840
Здоровье начинается с живота! - http://stihi.ru/2014/02/03/1250
Замечательному хирургу Александру Огулову - http://stihi.ru/2019/11/24/1248
Популярно о ДолгоЛетии, Здоровье, Резонансе и зачем это нада - http://stihi.ru/2020/01/06/1506
Метод оздоровления серебрянными мостиками - http://stihi.ru/2019/11/29/796
Ешьте соду до уSёру - проживёте Тыщу Лет! - http://stihi.ru/2020/04/17/8156
Почему Гитлер уничтожил фабрику Иван-Чая? - http://stihi.ru/2020/03/14/850
Хвойномедный квас путь к счастливому долголетию! - http://stihi.ru/2019/10/13/6268
Как убрать ядовитое химическое действие лекарств - http://stihi.ru/2019/10/06/4206
Чудеса натуропатии - осиный яд! - http://stihi.ru/2019/12/01/3619
мое мнение о короновирусе - http://stihi.ru/2020/03/20/10030

Законы и правила Малкина! Я в шоооке... - http://stihi.ru/2011/02/03/388
Музичнi шоу - шоу клонiв та бiороботiв! - http://stihi.ru/2019/12/24/4102
Дон Москито - игра такая! - http://stihi.ru/2019/12/24/1367
Сенсация! 2 вида переменного тока - http://stihi.ru/2019/11/25/411
Магнiтоматика - наука про магнiтнi поля 11трав2016 - http://stihi.ru/2016/04/11/1011
Quicksilver Forces - http://stihi.ru/2017/04/17/1142
Резонанс - это жизнь! - http://stihi.ru/2016/03/13/3166
Посолонь и противосолонь. Тока для продвинутых! - http://stihi.ru/2019/12/16/5709
Тунгузский метеорит, гАвАришь? - http://stihi.ru/2019/12/28/266
Моноатомное золото - http://stihi.ru/2020/03/17/2763
Что нам втюхивают под видом празнека НовыйГот?! - http://stihi.ru/2020/01/03/5955
С праздником Крышеня водосвета-водокреса! - http://stihi.ru/2020/01/19/1298
и еще раз о Пасхе! - http://stihi.ru/2020/01/05/9473
Славянский ведический календарь - http://stihi.ru/2020/01/06/107
Номер сотового телефона бога. Поспешите пока в зоне - http://stihi.ru/2019/10/22/3254
А ви замислювались, що ж це отой Рай? - http://stihi.ru/2019/10/12/794

Рукописи ессеев и Никейский собор. Статья Лиза Рен - http://stihi.ru/2019/08/05/374
Группы Тота, Энки и Энлиль Статья Лиза Ренее - http://stihi.ru/2019/08/05/341
Угроза существованию России - правосудия-нет - http://stihi.ru/2019/02/09/965

===
ЗагальноНАРОДНЕ ЗВЕРНЕННЯ-ВИМОГА до Вчителів Київської Русі та їх НАЩАДКІВ!
Юрий Сафроненко
Ось ми й ПРИПЛИВЛИ до ВИТОКІВ!
http://stihi.ru/2020/07/27/7989

Оте, куди Нас завели газонокосилки-міністры обрЄзованія - НУ АНІ У ЯКОМУ РАЗІ ні у які БРАМИ НЕ ЛІЗЕ!
Я, як професійний Вчитель /я поважаю себе й свою професію й тому пишу ЗАВЖДИ з великої літери!/ ОБУРЕНИЙ ВЩЕНТ, до чого нас привели оті, кому МИ СПЛАЧУЄМО ЗРЯПЛАТУ з своїх податків – ЦЕ ВІДВЕРТИЙ ГЕНОЦИД!

Почав свою викладацьку діяльність вчителем фізики й праці у 1980-м, я ВЖЕ ТОДІ викладав фізику НЕ ПО ДОВБАНОМУ Кікоіну, а ПО СВОЇМ підручникам 1970-х! За що мав постійні проблеми з усілякими там сраними "кАмісіями" райвно-облвно. Мене рятувала моя новаторська жилка - я ще у середині 1980-х вже у СІЛЬСКІЙ школі поставив перші мною складені 4 компьютера /пізніше у 2002-м я став Чемпіоном України по радіозвязку.../ Врешті-решт, мені набридла ЇХНЯ програма й з початку 2000-х я закинув ЇХНЮ тупу школу!

Але, будучи з 2004-х років дитячим поетом /більш 1400 віршів та пісень/ я продовжую самоосвіту й процес ОБРАЗОВА-Я-ННЯ! у ТРАДИЦІЯХ НАШОЇ КУЛЬТУРИ РУСІ! - Пишу СТАТТІ, як заготовки - ДЛЯ НОВИХ ПІДРУЧНИКІВ по Культурі Русі!
Цей процес доволі обємний й однією головою не створиться - необхідні АКТИВНІ ПОПЛІЧНИКИ!

ТОМУ в мене ЗВЕРНЕННЯ-ВИМОГА до УСІХ Вчителів Нашої Русі! а також до ВСІХ БАТЬКІВ, читачів та прихильників! – НЕГАЙНО РЯТУЙТЕ ПІДРУЧНИКИ 1970-х!

Створимо НОВИЙ Народний Комітет Освіти Русі! Це НАШЕ МАЙБУТТЯ!

Й взагалі НІХТО за Нас це НЕ ЗРОБИТЬ!

Тому – ПРОХАННЯ-ВИМОГА /вимога – бо обов’язок КОЖНОГО Вчителя виховати та надати ГІДНУ освіту нащадкам!/ до усіх ПРОФІЛЬНИ Викладачів  - НЕГАЙНО РЯТУЙТЕ ПІДРУЧНИКИ 1970-х!, скануйте й насилайте мені для БЕЗОПЛАТНОЇ публікації у інтернеті! ВІДНОВЛЮЙТЕ програми 1970-х, підбирайте тематичний матеріал й МЕТОДИКУ ВИКЛАДАННЯ з ПРОГРЕСИВНИМ й новаторським ДІАЛЕКТИЧНИМ підходом, як нас навчали у 1970-х у інститутах САМИХ НАЙКРАЩИХ у ВСЬОМУ СВІТІ!

ПОКАЖЕМО долбаному міносвіту ЖИРНИЙ КУКІШ й начхали ми на їхнє ІГЕ!

З ПОВАГОЮ до ВСЬОГО ЗАГАЛУ та НаРоду Русі, =GrafBorisfen=&=GoldKing= Юрій Сафроненко

Вацап +18097746267 grafborisfen@mail.ru 27.07.2020

===================
ДЕБАТЫ:
Юра, чего ты так шумно дыша воззываешь? На Руси никогла не было своих хороших учебников. Почвы для их написания тут нет, срыта она тьмою веков в истории, а самородки всегда в кислоте конкурентов тщательно вываривались до пьянства, если борцы. Но учительство и борьба мало совмстимы без стакана хмельной браги. И всё учительство и наука шла с уцелевшей после катастрофы Европы, а мы все учились по-немногу чему нибудь и как нибудь, и только грезили любовью, во что нибудь и как нибудь. И так доселе повелося, царит в душе она, весна, но все уехали евреи и над страной сгустилась тьма. =Я.П.= 29.07.2020

АтвеД фсем тАрмазнутым пукам! Гимн лентяефф! /Юрий Сафроненко/

Да тормозов в Руси фатаИт!
Но скока тормоз не дави
Тележка чё-та не катаИт -
Не едет якорь на цепи!
Мотором тормоза не станут -
Горбатых к стенке не лепи!
Сидеть лентяи не устанут -
Им не "догнать" ветра в степи!
Хоть что б чего-нибудь дАбица
И хоть к чему-нибудь прийти,
Попробуй с якорем прАстица,
МАШИНКУ НАДА ЗАВЕСТИ!
Покой лентяями придуман -
Болото тормознутым - рай!
Им - алкоголь для "взлёта" штурман,
Для торможенья - подливай!
Им коронованного перца
На трон болотный возвели,
Глушитель выдали для сердца -
Чтоб не пускали пузыри!
Так, што НЕ НАДО НАМ ТУТ ПУКАТЬ,
Что газ - движения продукт!
Ведь может ТОЛЬКО УЛЮЛЮКАТЬ
Всем журавлям лежанья фрукт!
И тот, хто НИЧИВО НЕ ХОЧИТ
Трындит про "скорость" на Руси,
Сидит себе тихонько ...
Рулит баранкой на печи!
И давит газ! ну што есть мОчи!
- Лыжню! Дорогу тормозам!
Ат "скорости" слезятся очи,
И ад перденья - печка вхлам!
Русь потому непобедима,
Что Русы все - БЕЗ ТОРМОЗОВ!
Душа у Них - несокрушима,
Ведь КАЖДЫЙ Рус - ВСЕГДА ГОТОВ! =GrafBorisfen= 29.07.2020

Что поделаешь, Юра, каждому перцу свой салат майонеза слаще. И сколько кукушку в рай не зови, она всё будет свои яйца в чужом гнезде пасти. =Я.П.= 29.07.2020

Не царское это дело - кукушек звать! =Юрий Сафроненко= 29.07.2020


Рецензии
Юра, чего ты так шумно дыша воззываешь?
На Руси никогла не было своих хороших учебников. Почвы для их написания тут нет, срыта она тьмою веков в истории, а самородки всегда в кислоте конкурентов тщательно вываривались до пьянства, если борцы. Но учительство и борьба мало совмстимы без стакана хмельной браги. И всё учительство и наука шла с уцелевшей после катастрофы Европы, а мы все учились по-немногу чему нибудь и как нибудь, и только грезили любовью, во что нибудь и как нибудь. И так доселе повелося, царит в душе она, весна, но все уехали евреи и над страной сгустилась тьма.

Алексей Царство-Отреченский   29.07.2020 07:40     Заявить о нарушении
да тормозов в Руси фатаИт!
Но скока тормоз не дави
тележка чё-та не катаИт -
не едет якорь на цепи!
Мотором тормоза не станут -
Горбатых к стенке не лепи!
Сидеть лентяи не устанут -
Им не "догнать" ветра в степи!
Хоть что б чего-нибудь дАбицца
И хоть к чему-нибудь прийти,
Попробуй с якорем простицца,
МАШИНКУ НАДА ЗАВЕСТИ!
Покой лентяями придуман -
Болото тормознутым - рай!
Им - алкоголь для "взлёта" штурман,
Для торможенья - подливай!
Им коронованного перца
На трон болотный возвели,
Глушитель выдали для сердца -
Чтоб не пускали пузыри!
Так, што НЕ НАДО НАМ ТУТ ПУКАТЬ,
Что газ - движения продукт!
Ведь может ТОЛЬКО УЛЮЛЮКАТЬ
Всем журавлям лежанья фрукт!


Юрий Сафроненко   29.07.2020 11:15   Заявить о нарушении
И тот, хто НИЧИВО НЕ ХОЧИТ
Трындит про "скорость" на Руси,
Сидит себе тихонько ...
Рулит баранкой на печи!
И давит газ! что будет мОчи
- Лыжню! Дорогу тормозам!
Ат скорости слезятся очи,
А от перденья - печка в хлам!

Юрий Сафроненко   29.07.2020 11:30   Заявить о нарушении
Что поделаешь, Юра, каждому перцу свой салат майонеза слаще.
И сколько кукушку в рай не зови, она всё будет свои яйца в чужом гнезде пасти.

Алексей Царство-Отреченский   29.07.2020 11:32   Заявить о нарушении
Не царское это дело - кукушек звать!

Юрий Сафроненко   29.07.2020 11:37   Заявить о нарушении
Это верно, царское дело - срать на страну, не слезая с трона, и воровать, и воровать, и воровать, пока не исчезнет.

Алексей Царство-Отреченский   29.07.2020 12:08   Заявить о нарушении
у каждого в голове тот сральник, о котором мечтает!

Юрий Сафроненко   29.07.2020 13:11   Заявить о нарушении
Я рад, что Вы меня поняли!

Юрий Сафроненко   29.07.2020 15:19   Заявить о нарушении
Если желаете - снесите комм, я могу убрать имя, а то уж очень я радикален... Но што пАделаешь, раз надо...

Юрий Сафроненко   29.07.2020 15:23   Заявить о нарушении
Да ну, Юра, какой ты радикал, ты только говоришь, а власти делают в сто раз больше, но никто их не сносит.

Алексей Царство-Отреченский   29.07.2020 17:29   Заявить о нарушении
а вот тут я полностью солидарен!

Юрий Сафроненко   29.07.2020 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.