Советские панельки. Застывшая музыка
Под гитары дворовые
Прозвучали по-новому
На битловский манер
ВИА — значит вокально-
Инструментальный
Наш стиль уникальный
Сделан в СССР
Это пятиэтажки
В них малометражные
Но всё же отважные
О счастье мечты
Наивные скромные
Слегка электронные
Железобетонные
От Госплана хиты
Рядом более плотные
Оркестровки добротные
Три гитары улётные
Ритм, и соло, и бас
«Уралы» и «Тоники»*
Клавиши «Электроники»**
Длинных стен без балконов
Чуть шансонный окрас
Девятиэтажки
Тоже малометражные
Всё еще не продажные
Лет застоя хиты
Панели квадратные
Лоджии аккуратные
Струны лифта канатные —
Лучше нет красоты
Вариации вольные
Песен Дитера Болена
Школьные и дошкольные
С вальс-бостоном дворы***
Партии унисонные
Громкие, монотонные
И железобетонные
Новых улиц хоры
Стройные, эпатажные
Двенадцатиэтажные
Под «Ямахи» миражные****
Перестройки хиты
Лоджии застеклённые
Ритм-машиной забойною
Планировки пристроены
Нота к ноте впритык...
Три главных аккорда панельки
Слышны через тонкие стенки
Их с детства усвоили все:
Щебень, цемент и отсев!
*) Марки электрогитар, которые выпускала советская промышленность в 60-х и 70-х годах XX века.
**) Марка советских клавишных электроинструментов того же времени.
***) Типовые панельные школы и детские сады имели большие внутренние дворы.
****) Имеется в виду популярная в конце 1980-х группа «Мираж», композиции которой записывались в том числе на синтезаторе Yamaha DX100 и ритм-машине Yamaha RX11
Иллюстрация позаимствована с сайта bondik-kids.ru
Свидетельство о публикации №120072702298