Советские панельки. Застывшая музыка

Три аккорда суровые
Под гитары дворовые
Прозвучали по-новому
На битловский манер
ВИА — значит вокально-
Инструментальный
Наш стиль уникальный
Сделан в СССР

Это пятиэтажки
В них малометражные
Но всё же отважные
О счастье мечты
Наивные скромные
Слегка электронные
Железобетонные
От Госплана хиты

Рядом более плотные
Оркестровки добротные
Три гитары улётные
Ритм, и соло, и бас
«Уралы» и «Тоники»*
Клавиши «Электроники»**
Длинных стен без балконов
Чуть шансонный окрас

Девятиэтажки
Тоже малометражные
Всё еще не продажные
Лет застоя хиты
Панели квадратные
Лоджии аккуратные
Струны лифта канатные —
Лучше нет красоты

Вариации вольные
Песен Дитера Болена
Школьные и дошкольные
С вальс-бостоном дворы***
Партии унисонные
Громкие, монотонные
И железобетонные
Новых улиц хоры

Стройные, эпатажные
Двенадцатиэтажные
Под «Ямахи» миражные****
Перестройки хиты
Лоджии застеклённые
Ритм-машиной забойною
Планировки пристроены
Нота к ноте впритык...

Три главных аккорда панельки
Слышны через тонкие стенки
Их с детства усвоили все:
Щебень, цемент и отсев!

*) Марки электрогитар, которые выпускала советская промышленность в 60-х и 70-х годах XX века.
**) Марка советских клавишных электроинструментов того же времени.
***) Типовые панельные  школы и детские сады имели большие внутренние дворы.
****) Имеется в виду популярная в конце 1980-х группа «Мираж», композиции которой записывались в том числе на синтезаторе Yamaha DX100 и ритм-машине  Yamaha RX11

Иллюстрация позаимствована с сайта bondik-kids.ru


Рецензии