про структуру рисо-проекта
продолжать, пробивать
Что-то мощное я заложил как вступление
что-то, меня самого убеждающее
Естественный путь сущности человека:
1) очароваться музыкой в себе
2) встретить в художнике родню
3) самому суметь стать художником -
тем, кто умеет выразить свою исходную музыку...
этому и служит ПРОЕКТ
а что дальше?
Проект про то и есть, ЧТО ДАЛЬШЕ
потому что нельзя этого не делать
и обосновывать этого не надо
Итак, что дальше?
Дальше - про наработки
Про то, что добыто...
Выложить, что добыто...
Но я вспомнил про некую зацепку
про две профессии художника
про поэтому и архитекторов...
а это не в третью ли часть?
третья часть - про "что потом?"
Третья - про прикладное значение ПРОЕКТА
про то, как стать художником
на практике
Итак, я сейчас добыл структуру ПРОЕКТА
трёхчастную:
1. вступление - про уровни музык
уровни овладения своей музыкой
1) слушание её в себе - открытие СВОЕЙ музыки
2) про УЗНАВАНИЕ своей музыки в музыке не-своей
3) про выражение своей музыки в объекте-произведении
2. про то, какие нами добыты - осознаны - намётки форматов
их чуть ли не двадцать... перечислять их тут?
кстати, сколько их у нас на самом деле осознанно?
Хочу припомнить себе...
1) абстрактное
2) портретное
3) литературное
4) контактное
5) командное
6) сюжетное
7) натурное
8) композиционное
9) процессуальное
10) прикладное
3. про что тут? слово "прикладное" в последнем, десятом, подпункте
совпало с названием третьей части
а про что эта, третья, часть?
про "расходимся по направлениям"
переходим к самореализации...
прикладные проекты появляются
например, галерейно-искусство-понимательский
искусство-читательский
дизайнерский...
и так далее
А здесь было про структуру
рисовательского проекта
Свидетельство о публикации №120072701773