ещё раз, но с продолжением

прочитал сейчас это у Бродского ("сижу у окна... в темноте") - словил музыку
тоской смачной прошложизненной...
нынче-то всей этой музыке не верю своей...
а раньше...
с ранне-детства дни переполнены были всякой такой музыкой

это КТО-ТО сделал музыку
а вот я теперь про то, как...
на тему я про
свою музыку делать

вот когда музыку словишь
сделанную кем-то, то ведь
узнаёшь музыку
которая была внутри
от самого меня происходила
и очень рано
чуть ли не раньше, чем в детсаду...

она была во мне-ребёнке
а я её не только не выражал
я не знал, что её можно выражать
не знал, что её НУЖНО выражать

её ещё попробуй-ка вырази

зачем её выражать?
почему недостаточно просто её пить?

потому что она томит
сладко-сладостно, но томит...

Что ли нужен кто-то ещё?
чтоб разделял вот это моё музыки света и пространства и времени

именно этого времени и именно этого пространства
которые всё время уходят
они всё время уходили
мне было так сладко в них
но одному
а хотелось, чтоб не одному?

потому что все кругом, они как сговорились
договорились не знать, не замечать этих музык этих пространств и этих времений

я был всегда в этом один
как шпион-подпольщик
среди мира, который ничего про это знать не желает
который весь там строится у них
про всякое различное другое

и я всегда хотел оказаться с кем-то,
кто не про этот их всеобщий мир без-музыковый
а который про музыковый мир

и мы бы пили свой этот мир новый
музыковый

который и так кругом

сквозь анти-музыковый мир

НО
я про делать музыку...
её не делают, её отражают
и она оживает, запечатлённая

это когда поэзия...
а когда строительство того, что эту музыку и вызывает?
Значит, их две, этих профессий?


Рецензии