Вкрадчиво
Двоякость человечины, не жестоко, жестковато, как для тех кто не ест мяса, да нет же, даже те кто заправляется, но грубовато касается, глуб'ины струны затронуты, как же, и не человеческое вовсе восприятие, а животное. Интересно разобрать точку зрения, как крутишь одну палку конечную по отношению, так ничего, порядочно, даже без сожаления, отбираем, а нам во спасение. А коли вас вторым наконечником уже другим восприятием, так это каннибальщина, полная индульгенция, как же, пришёл с мешком и более, что вроде вес не имеет, но тянет, хорошо коль дошел, а если так не считается, то живёт себе припеваючи. Так вот, а что если человечину все же пожевывают, да и кто, вовсе и неголодные, а все же, но жадные и не те, которые в Сафари, а те, кто за ними бегают, так, ради забавы? Вот как видится, немного вкрадчиво, когда по кусочку приборами столовыми плоть отрезается, да лучше бы, душу хотят выпотрошить, она ценится, а не то, во что одеваешься. Вкрадчиво слушателей и зрителей ко столу, с уклончиком, вальяжно так, располагайтесь, раз полагаете, что располагается пред вами такое же. Ведь же нужно же зн'ати места хлебные, чтобы насытиться внутренним, только желательно, ножки вытереть, ну чтобы кушалось с аппетитиком незамазанным.
Скажут, вот злючая тварь кусючая, говорит мясо не жрёт, а как к'идается, и не целиком, чтобы не мучалось, а по сантиметрику, медленно, терзая, и не терзаясь даже в сомнениях что преступает меры человечины, хотя тварь еще та, да и не скажешь беспечная, с опаской задумаешься, куда в него столько то, неправомерное нарушение законов человеческих, тут пахнет несоблюдением, установленного повсеместно. Задамся вопросиком, вопросительно, а вам не кажется, что палка двуконечная порой переворачиваться может, концом для вас небезпечным.
Вот она мера - слепота с весами, когда дело дошло к кому надо, правда?
© Copyright:
Ирина Столярчук, 2020
Свидетельство о публикации №120072608963
Рецензии