библиотечные порошки-2

из практики школьного библиотекаря

мне  гоголь нужен запишите
про мертвых кажется людей
а может мертвых душах все же
окей
______________________
мне посмотреть футляр свой надо
я сколько прочитала книг
наверно формуляр ой дура
я бзик
___________________________
хочу я стать философИком
вон книга рыцарь на коне
так обратился второклассник
ко мне
__________________________
мне дайте белкина рассказы
писал как с пушкиным дружил
и что  француз стрелял в поэта
убил
___________________________
девятиклассница спросила
всерьез  а  книга есть о том
как окрутить смогу мужчину
потом
_________________________
как хорошо в библиотеке
и тихо  драки не видать
шум не люблю а лучше книгу
читать
___________________________
несмело девочка сказала
домой нам задали читать
барто  и смаршака а можно
мне взять
_______________________
мне дайте книгу про убийцу
старуху изергиль  она
что угадал я  убивала
ну да
_____________________
*порошок - четверостишие, усеченный четырехстопный ямб, количество слогов:  9/8/9/2, рифмуются 2 и 4 строки, пишется строчными буквами,  без знаков препинания, кроме исключительных случаев.


Рецензии
Валентина, весёлые порошки. Вы развеяли миф, что профессия библиотекарь скучная. С такими читателями возможно только рыдать от смеха. Ждём Ваших новых воспоминаний, в виде порошков ))

нас всех учили понемногу
спросите Пушкин подтвердит
там чудеса и кот учёный
дурит

Анна Хурасева   25.03.2022 20:50     Заявить о нарушении
Анна, спасибо за юмор в экспромте, за отзыв. Да уж, в школьной библиотеке не посидишь, жизнь у нас била ключом: кружки, конкурсы, литературные игры, вечера, гостиные, уроки информационной грамотности, школьная газета, свой сайт, читателей много, учебники, компьютеры, электронные каталоги, периодически дистанционные курсы повышения квалификации - всего не перечислишь.

Валентина Мясоедова   26.03.2022 05:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.