5

***
Но детскую сказку вероятным образом можно было трактовать иначе, не путём упоминания топления, как причины возможного лишения  проблем в склонном к депрессии возрасте, особенно отроческом периоде. Ибо дама, чей неосознанный интерес спровоцировал мой злокозненный восторг, являлась кровным представителем подрастающего, не перешагнувшего порог декады исчисления: научившегося едва ли писать, не то, чтобы понимать какие-то сложные вещи. Посему слово, зародившееся в её голове, истончаясь, метаморфизируясь, переросло путём цепной реакции в нечто иное, Вами ныне читаемое.
Но всё же, при всей многословности, это не избавляет от проблемы, заключённой в сознании, имевшей очень «хорошую» злую память. Чьё, выступая первым лицом «государства», ведущего несведущую войну от того же, накапливает годами то самое неосознанным впитываемое, позднее выдавая за эталонное в течение оставшейся жизни, ещё пуще воздействуя на её носителя самым изощрённым образом, выдавая любые мысли преждевременно-ложно за свои, – эталонные.

И насколько я осведомлён, хоть это и басня, то она из «оперы» школьного «развивающего» для детей, с обязательной, не пойми кем утверждённой программой, включающей пояснение возможного видения «от себя», – морали и смысла, в ней заключённого. Но все мы знаем, что «никто не желает», чтобы витавший в эссенции отрады, – продолжал в том находиться и далее, развивая свою уверенность  посредством изложения именно своего видения, а не установленного нормой не пойми кого,  аналогично живущего в крайнем неведении от его «сильного», зацикленного на своей тактической цели.  Поработить.
Ибо сложность, надзирательским образом вносимая в программу, – не оправдана, в виду отсутствия развития прежде мотивационной, побуждающей каждого столкнувшегося с ней, не прибегать к средствам массовой информации или «отдела», решающего семейные вопросы, – родителя. То есть творческий потенциал – исходит на нет, замещаясь чёрствым из мира грубоматериального, осязаемого на лад, как здесь и сейчас. Но не внутреннего, демонстрирующего причастность к чему-то более высокому, отрадно-безмятежному, именуемого вдохновением.
Ну да ладно. Рабочие руки тоже наверняка нужны всем. И ты родитель, держа очередную порцию «эйфорически» удовлетворяющего чего вечером, в компании или дома, вытянув ноги, как считал поделом, за якобы «удручающее» в течении дня , – помни: грядущее неизбежно, и пощады не приемлет.


К содержанию:
http://stihi.ru/avtor/bykmk&book=13

Доступна к чтению на ЛитРес:
https://vk.cc/c1tk5B


Рецензии