Лекция

Конкретность вещей заключается в неопределенности их сходств и различий.Реальная конкретность иррациональна.Будто отрешенным от всего не-нечто во Вселенной таких отрешенностей навязана формальность быть чем-то : на что-то походить,от чего-то отличаться.Неопределенность явления собой у всего сущего.Действительно ли она не имеет значения?В качестве сущего вещи представляют собой несвершаемость его конкретики.То есть единичное существует с неопределенностью,которая,однако,является признаком его реальности.
Реальная вещь являет нам стихийную укосненность и к существованию,и к несуществованию,сколь угодно длинный ряд вещей на нее похожих – будто нескончаемый ряд попыток понять осуществима ли она.
Что конкретно нужно,чтобы определенная вещь существовала?Что необходимо для осуществленности мира вещей?Изыми любую вещь из их привычного расклада и исчезнет его реальность,но обустроенность вещами иррациональна как и сами вещи.
В силу неопределенности своей конкретики сущее постоянно оборачивается чистым полем своего небытия – не сущее,имея его собой.Наличные вещи – воплощенная свобода явиться – не явиться чем-то сущим,свобода ничем не ограниченная,оттого и недостоверная.
Дело не в чистоте беспредметного бытия – все на свете эта чистота и беспредметность.Но сама отрешенность от дилеммы «быть или не быть» выполняет свою задачу.
Природа сверхсодержательна,ибо свобода явленности природой абсолютна.Природой пребывает все что угодно.Присущие ей универсальные свойства есть лишь снятие ограничений с любой свободы самопроявления и говорят только о мифичности ее самой.
Природа – нечто,настолько на себя непохожее,что не может и от себя отличаться.

Неопределенность существования как такового.Его ничто – его все.Но тогда возникает вопрос : не представляет ли что-нибудь собой отрешенность от самого существования,есть ли у неопределенности существования собственное бытие?


Если нет небытия,бытия тоже нет.Как будто бы нет ничего.
Ничего,кроме этой отрешенности от всего и вся.
И ничего,кроме ее действительности – полагания ею себя самой.
Содержательной как абсолютная свобода сознавания себя.
Самоосознанность – то одно,что не требует для обнаружения себя соотнесения с другим,так же,как ее абсолютная свобода – не небывальщина в отрешении от несвобод.
Она одна имеет место быть и только от себя и бывает.
Иначе говоря,эта самоосознанность личная

Сопоставляя все это с вышесказанным,мы приходим к сверхзначительному (и однозначному) выводу : все сущее – сущее самоосознанности,сущее как она сама.

Что бы по видимости ни выступало его бытием,иного сущего,кроме личного,у него нет. Сущее и не дано иначе как свое должное – как самопребывающая абсолютная свобода,а если это не так,сущее не дано.

Действительность неопределенности самого существования складывается из личного отношения к себе.Личное в отношении к личному – единственно адекватное ей сущее и его единственно возможное долженствование.Суть неопределенности конкретики сущего в любых его формах и состояниях – его свобода быть и не быть как способ реализации личного существа.Сущее идейно лично,оно и состоит из неопределенности собственного бытия,из будто бы самоцельной,а на самом деле свободной конкретизации своего устройства.Сущее никак не создается и ни из чего не развивается,ибо личное – его первозданная и единственная стихия.Это сущее безгранично креативной самости – всегда другого и всегда одного и того же личного существа,человека – мир. Сверхкачественность форм сущего – сама отрешенность от них и форма самой этой отрешенности – личное существо.В личном существе неопределенность существования исполнена.Ее оборотничество личными существами делает ее сущее столь же легендарным,как она сама.То,что очевидно как материя,своей заусложненной конкретикой оборачивается бесплотностью и «человек» - явление равно недостоверных материи и духа.Но такова она только при условии явления другому человеку.
Это явление чуждается любых обременяющих его условностей,природных ли,социальных.Оно есть непосредственное откровение мира самому себе.
То,что все мы – одно и то же пустое место,не знающее,что ему с этим поделать – удобная отправная точка для суждения,но не более.Неопределенность существования – реальность и личное безосновно всегда уже есть.«Я» - порождающий личное существо акцент,что обращает любые возможные случаи бытия-небытия на себя,неопределенно являясь любым из них.
Его,личного,так сказать,основность «я» есть» – неограниченное представление о себе и о таком у другого.Свобода этого самоотрешенного вопрошания не делима на свою и чужую,она пребывает неопределенно кем-то и этой-то неопределенностью уже указует на личную принадлежность,предоставляя ее самой себе.
Сам я пребываю неопределенно кем-то,но оттого и всегда собой.И в силу этой неопределенности мы всегда сами свои.
Артистизм и изобретательность личного бытия если и могут быть навязаны,то только некоему шизоиду вне его границ.И чем более вольны мы быть собой,тем менее вольны быть собой стихии и их природа.
От человека к человеку – бездна креативности сущего,человек от человека – на дистанции мечты – мира,что на всем протяжении этой дистанции и пребывает этой мечтой.
Ибо то,что зовется «мир» -

не осознать бытия и не избыть сознания -
непреходящее ощущение бытия,соответствующее его неограниченному ресурсу -
невербализуемое представление о благе,сбывающееся вместе с ним -
место,где есть все,а потому сбывается личное -
что,наконец,он есть то не сущее,что является сущим,то не мыслимое,является мыслью,что мысль о мире является миром и мир является мыслью
и что нет ничего немыслимого и несбыточного когда ничего нет,и не может не быть мира,ибо не может не быть тебя

И в отличие от того,в котором мы живем,мир,где исполняются мечты,качествует так : материальный

Материалы к лекции

()

неопределенно иное «ты»
неопределенно иное «я»

()

то – всегда иное в тождестве миру
то,а не иное тождественно ничто

()

неопределенность существования – сущее по определению личное

()

Стихийно становясь от себя абсолютная свобода находит себя только для данного случая «личное».Личное идентифицируется постоянно и только ею одной.

()

Свобода явленности сущим такова,что влечет за собой неопределенность ее конкретики,которая в свою очередь отвлекается в эту свободу

()

неопределенно возможное и в силу этого лично достоверное бытие в осмыслении ситуации явления другого обозначается «ты»,«они»

()

продуктивно как стихийная инаковость других сама по себе в осмысленном самопребывании «я»

()

личное недостоверно,а потому и имеет собою быть.«Я» и «ты» суть артикуляции абсолютной свободы быть - не быть

()
 
вопрошание «кто я?» - наибольшая степени самоосознанности;оное вопрошание – неотъемлемый атрибут абсолютной свободы,ее самобытная потенция,сама существующая с неопределенностью,следовательно,лично


Рецензии