Радонеж

Зачем кормить паразита
С покатой звездой во лбу?
С двуглавой птицей арбитра
Со «святой» мошной  в зобу.

Не надо творить преступленье
Себе и своим родам.
Всё просто – есть со-управленье,
Где правит народ, а не хам.

Возьмём и назначим защиту,
Беря под себя страну,
Создав трудовую элиту,
И армию, и казну…


Своих управленцев и фонды,
С которых и будем жить.
Для нас! И поля, и заводы.
Всё подлое – вон! Изжить…

Пусть русское наше племя
Получит свой мир и глас.
Хозяева – мы!.. Не семя,
Которое против нас.

И те, которые в мире,
Друг к другу, а значит, и к нам.
А прочих мочить в сортире
И на хер! За крепость ям…

Ресурсы под нами и грады.
Любой из нас именит.
И лучший из каждой хаты
Взойдёт пусть царём в зенит…

Из нас пусть сверкнёт ополченье.
На руку надев кастет,
Срывайте с попов ожерелья,
Нам Радонеж Сергий свет…

Зачем кормить паразита
С покатой звездой во лбу?
С двуглавой птицей арбитра
Со «святой» мошной  в зобу…




Преподобный Сергий Радонежский.Традиция русской церкви, заложенная преп. Сергием, запрещала монахам принимать богатства и предписывала божьим людям жить скромно и в простоте.
Перед духовенством встал нешуточный вопрос, и оно забурлило в прениях. Последователями Сергия Радонежского были так называемые не стяжатели... Другое направление в церкви возглавил игумен Волоколамского монастыря Иосиф (Волоцкий). Именно этот недочеловек стал основателем того направления в Русской  церкви Правоверия, которое господствует с ней до сих пор...Иосиф был прямой противоположностью преп. Сергию. Он дружил со стяжателями (сильными) мира сего и доказывал, что монастыри должны принимать пожертвования от богатых дарителей. Его идеалом были крупные церковные хозяйства, в которых основную трудовую повинность должны нести не монахи, а монастырские крестьяне.
Благодаря Иосифу, через знатных жертвователей монастыри начинали сращиваться со светской властью. Как в Европе, когда кардиналы занимали государственные посты... высшее духовенство играло теперь роль влиятельных духовых наставников и чувствовало свою причастность к "высшим сферам".
Иосиф привил русской церкви привычку к строительству роскошных храмов, покупке дорогой церковной утвари - всего того, что не принимал и против чего страстно выступал преп. Сергий. Иосиф был сторонников строгого соблюдения церковных обрядов и отрицал право христиан критически анализировать религиозные тексты. О собственном мнении других людей Иосиф буквально говорил:
"всем страстям мати - мнение. Мнение - второе падение".
Сергий Радонежский никогда бы не додумался до теории "Москва - Третий Рим"
В 14 в. подневольная Русь начала превращаться в самостоятельную Россию, и не в последнюю очередь это было связано с влиянием на церковную и светскую жизнь преподобного Сергия Радонежского и его последователей. Однако в конце 15 - начале 16 вв. учение преп. Сергия было отвергнуто. Его место заняла новая церковная доктрина, тесно связанная с растущей, как на дрожжах, силой самодержавного государства. Мораль смирения и человеколюбия была заменена моралью силы, внешнего величия и самолюбования...Преподобный Сергий Радонежский был канонизирован в19в. По волеизявлению и требованию русского народа...


Рецензии