В Храм Бога, ох, трудна Дорога
Дитя бесовское иль Бога?!» –
Ответ даст двадцать первый век;
Он подведение итогов.
Оценку даст твоим делам,
Творимым для добра иль худа,
Врата откроет в Ад и Храм…
Ты ж трепещи! в надежде чуда.
Подсчёт деяньям будет строг!!!
В Храм Бога, ох, трудна Дорога;
Кто свят! ступал его порог –
Таких, увы, в тебе не много.
А грешных можно! ль перечесть –
Достойных огненной геены?
От них! исходит к Богу лесть,
Церквей всех потрясая стены.
Но… в большинстве своём – ты раб
Безропотный…
в чужой упряжке;
Твой путь – то яма, то ухаб…
Живёшь, век Богом! данный, зряшно.
У врат каких окончишь путь –
Таким вопросом не терзаем;
Веками знал ты спину гнуть;
И Ад! казаться будет раем.
Как! источают к Богу лесть –
Неистово!!!
владельцы груза…
Шанс всем попасть в Его Храм есть;
Всесильна! словоблудья муза.
Вот только истинно святым,
Уж, лучше в Ад тогда податься –
Храм обернётся местом злым
И всё начнёт тогда меняться:
В Аду взрастёт цветущий сад
И – Храм в нём божий возведётся!!!
На месте Храма – будет Ад;
Бесовский род там соберётся.
Свидетельство о публикации №120071304592
Константин Лунин 10.11.2020 17:31 Заявить о нарушении
Истинно святыми я считаю тех, кто знает, зачем людям дан Разум и использует его так, как это задумал Бог, давая его Человеку.
Я полагаю, что у Бога нет Храма в человеческом представлении наподобие тех, какие возводят люди. Просто это место, где обитает некая сущность, которую люди называют Богом, там же и находится Рай – но не материальный, а иллюзорный. Есть выражение «Храм души», поэтому я применил слово «Храм» в строчке «Врата откроет в Ад иль Храм».
Выше я разделил людей на тех, кто блага создаёт и тех, кто их присваивает –
Первые это рабы в чужой упряжке – то бишь упряжённые в воз по аналогии «семейный воз», (приведу такое образное сравнение) который, например, тянет жена, а муж с детьми в нём пассажиры (к сожалению, бывает такое) тогда, как жена могла бы посвятить себя науке или искусству – тому, для чего разум собственно и дан. Не зряшной ли получается жизнь жены? Этот воз при этом нагружен и всякими вещами, принадлежащими мужу – отсюда и «владельцы груза», да, согласен, понять это действительно сложно, что является недостатком этого произведения.
Этот семейный пример – это довольно грубая аналогия того, как устроено современное общество, заточенное в основном на потребительство, а не на созидание. Ведь Бог создал Человека по образу и подобию своему – Бог же творец создатель всего, значит и люди должны заниматься созиданием.
Но люди борются за лишний «кусок пирога» самыми варварскими способами, а потом идут в церкви за прощением грехов, так как при этом ещё и в Рай хотят попасть. Это происходит тысячелетиями – отсеять всех грешников вряд ли возможно. Кто-то да попадает в Рай. У Бога ведь целая Вселенная – попробуй за всем уследи. И Пётр может ошибаться. Бог может и не лестелюбив, но Петра то можно лестью к Богу обмануть.
Моя же задача в этом произведении напомнить людям, что безропотно нельзя тянуть чужой воз – не для того Бог их наделил Разумом. Терпение и смирение, которому призывают священнослужители «Бог терпел и нам велел» - это в пользу обладателей этого воза и его содержимого «груз»
Дядин Виктор 11.11.2020 20:53 Заявить о нарушении