окунуться в открытую природу - природы
- в пространство непосредств. жизни
(в лоно самое, - дикой исконной ж.,
полный непосредственный контакт с жи-
вою и не оч. - природою. хотя, многое -
живое , вразрез существ. мнению иному.
(к примеру, взять стихии: огонь, вода ,
и пр., - неужто они и не живые по-своему ?.)
--
[тхт, явно с претензиею на предмет из серии `культурн.
антропологии` , ну или что-то типа ; социологии ,
культурологии . антропология - просто более архаич-
на , в смысле прендмет её исследов./изуч., - древ-
ностии : изначальныя , исходные - формы бытия чело-
века , от собств. самого-самого начала, зарождения, и
последующ. стадии/этапы становления и развития соотв.,
его светлости - товарища господина граждан. человека].
**
непосредственная или напротив, естественная натуральн.
- форма жизнедеят-ти , жизнетворчества - в походных,
диких , эхкстремальных таки условиях ; дикой природной
среды . не стерилизованной и адаптированной под циви-
лизационные формы , - так назыв. оседлого обр. жизни ,
окультуривания так сказать , урбанизации; сельск. и го-
родские, посадские (архаизм, = поселение, исп. до прош.
века соотв. ) форматы бытия , организованные, комфор-
тизированные , развитою инфраструктурою, технологиями.:
инженерными системами - центрального водоснабжения и о-
топления , канализациею (без гигиены никуда ) ; газом ;
электричеством ; прочими системами коммуникаций - теле-
фониею .; медиа-каналами (радио,тв,интернет). - тем, без
чего современный человек себе уже и представить не может
свою теперешнюю текущую жизнь (на селе., и в городах осо-
бенно).
последн. случай, формат - современ. , цивилизованный ..
утончённее . да, жизнедеятельность - структурирована.,
систематизирована ; унифицирована , регламентирована .;
автоматизирована (и, даже весьма роботизирована , - се-
годня-то) ; дигитализиров., гаджетирована - сегодня же.
искусственнее как бы, можно сказать, `окультуренней` че-
ловеческою альтернативною природою (с её основными комп.
- материальн. культурою, и интеллектуальной, и, духовною
соотв.) . таким образом - искусственная, но, от этого,
нисколечки не менее естественна (для текущ. фазы антро-
погенеза , - эволюции человека).
первый случай , - поход, - как форма некоего возврата к,
архаическим формам бытования, жизнедеят-ти, в диких ус-
ловиях что ни на есть , - в новинку, эхкзотику, дикови-
нку . (ну для маргиналов и люмпенов конечно это норма..
хотя у них своя форма дикарства - социальной отчужден..
не по своей воле, вине - чаще всего, вразрез некотор. ..
ложного по-моему, мнения, что это в чистом виде их личн.
вина. всё же, по-моему опять-таки, - здесь кроме субъе-
ктивн. ошибок,промахов,огрех и пр. , немалая доля - об-
стоятельствам принадлежит. беда люмпена - беда социума.)
возврат к истокам что ли , - полезно ж должно быть . фо-
рма творчества получается (хотя, много где и в сегодн.
форматах - оного. главное - хотеть это самое творч-во).
просто если сегодня, как я выразился выше, - утончённее,
то, тогда-то в давность, - архаику, - всё было грубее ..
творчество - можно найти и сегодня, можно однако и пой-
ти путём более эхкстремальным как бы - вернувшис к гру-
бой, махровой, жёсткой, мохнатой - архаике . для разно-
образия как минимум, а если осознанность подключать, то
эффект удвоится, или утроится.. на самом деле к корням,
или истокам, - суть одна, - к сути - возвращаться прос-
то необходимо . редко кто может не обращаяс к симу ист-
очнику мудрости архаики, - постичь закономерности миро-
здания; мировоззрение расширяется и углубляется что ва-
жно . вот. мироощущение - тоньше становится , чутче, от
соприкосновения с грубою,брутальною - формою такого по-
гружения - в природу, природу-природу, дикую `нечелове-
копроизводную` (неокультуренную,подлинную,аутентичную,
..органическую. хотя и человеческая природа - культура
тоже всё же настоящая, но, по-своему однако, др.порядка,
разные категории).
нужно уметь понимать, осознавать , ладить - и с природою
- что нерукотворная, нечеловеческая (изначальная как бы,
номинально; не человеком созданная, а более высшим кем-то,
чьего творения собств. и самое человек и есть, в т.ч.,
наравне с `братьями его меньшими` так назыв. и человек
в такой постановке вопроса, лишь `первый среди равных`. но,
есть, некто - верховный , наиверховнейший . и мы его творе-
ния , ~ дети ; - а значит и р о д н я про меж собою; ..
`сводные` +- братья сестры . (такова логика, арифметика ге-
нетическая, геометрика; г е н е а л о г и я; чуть не казуи-
сти ка, фе но ме но ло ги я по-своему, если поверхностно..:
как можно трезво говорить что, человек есть брат - ..собаке,
или, что ещё хлеще , - дереву .. к примеру или типа того.).
вот как надо понимать р о д с т в о про между нами , -
человеками и д р., ` элементами природы ` в целом , -
.. живыми и не оч. ) . такая иерархия примерная ..
так что, поход - на лоно природы, в дикыя условия; надолго,
или не оч., - есть общение с `братьями нашими меньшими`.
полезно и приятно , по идее; в идеале - должно быть. да..
*
----
ps:
такое вот наблюдение , нюанс, из серии: `жиснь состоит из
мелочей`.
собираяс в путь, поход особливо , бывает в самый последн.
момент - берёшь, казалос бы, - чистый пустяк , безделушку
откровенно даже , - казалось бы . а оказыв., ан нет что
энта вещь становится такою классной, прикольною, - просто
`вишненкою` , `гвоздём` .. `зерном` , `солию`,
фишкою,изюмом, ананасом банананом -
всего целого путейшествия соотв. вот.
мораль:
не надо спешить,торопиться ; а спешить неторопясь .
без тороспешки . тщательно готовить ся в походъ +- .
от подготовки зависит львинная доля успеха предприят.,
кампании . практически всегда, любой. (8о% что ли+-).
уделять внимание всяческим всяким деталям деталюшкам .
вот-с.
Свидетельство о публикации №120071207268