Религиозная кухня. Кто шеф-повар?
что религия является "кухней".
А ведь именно этим прежде всего и козыряют атеисты.
Как сторона нейтральная, я не смогу вооружить аргументацией ни ту ни другую сторону этой раздутой из всеобщей лживости бодяги. Пусть сразу всем лжецам достанется по заслугам.
Ведь мои аргументы - а они безусловно будут здесь высказаны - не смогут поработать на кассу ни тех ни других).
Вернусь к теме собственной невозмутимости по поводу "кухни".
Ну что ж - рассуждаю я - кухня так кухня, аминь;). В таком случае важно, кто на этой кухне кашеварит и как. Важно, насколько эти блюда вкусны, полезны, экологичны и ещё - воспроизводим ли данный профессиональный опыт и постижим ли он для всех желающих без исключения.
То есть, иными словами, я признаю религию видом технологии - просто, что называется, "не глядя". Да, религия - это дело техники;), да, это практика.
И всякое настоящее чудо - это чудо с необходимостью обыкновенное. Можно при желании рассмотреть его структуру под микроскопом, можно в телескоп, можно созерцать его на любом этапе его формирования и рождения.
Что это отменяет, что собственно это призвано диcкредитировать?...
Мне глубоко не понятна и не созвучна эта высосанная из пальца дилемма. Как раз таки её поддерживают псевдо оппоненты некачественных религий - яблочко от этих яблонек гнилых.
А таковы они именно потому, что не являются настоящими материалистами, ведь их с потрохами выдаёт именно требование от религии чуда! Что для материалиста есть чистейший нонсенс. Ну разве они не яблочки от яблонек после этого?!...
Полагаю, можно лишь говорить об эффективных и неэффективных, качественных и некачественных религиозных технологиях. Вот это уже разговор по существу.
Свидетельство о публикации №120071100834