Мы мало знаем о своём ребёнке

Мы крайне мало знаем о своём ребёнке.
Считают многие, он – продолженье рода.
Особенность ж такая: в детской оболочке
Душа быть может зрелая! И это – чудо!

Душа быть по числу реинкарнаций может
Родителей своих намного старше;
Космическая может быть душа с другой планеты Божьей;
Из формы иль какой животной может быть пришедшей…

Для взрослых остаются абсолютно неизвестны
Те качества души дитя, что наработаны в давно прожИтом.
В душе ребёнка может быть талантов бездна,
Но бОльшая часть качеств будет Высшими закрыта.

Родители в семье такой и не узнают,
Что гения растят, душе ребёнка помогают
Какие-то ей качества необходимые достроить.
Они ж, талант что взращивают, не считают.

Души развитье – по программе в воплощеньях.
Программу с целью лишь прогресса составляют,
В постройке качеств заключается что в продолженьи.
А что душе развить – лишь Высшие решают!

Поэтому, одни из качеств отключают,
Какие в жизни нынешней не пригодятся детям,
Другие, нужные из качеств, открывают,
Причём, по мере прохождения жизнесобытий.

Но в душах низких закрывать особо нечего, они – пустые,
В них делается крайне медленно и мало накоплений.
Такие души даже с ранних лет уж отличают
По общей эрудиции и по имеющемуся багажу познаний.

При размещеньи душ в определённых семьях
Стараются выдерживать соотношенье
(Хотя из правил принятых бывают исключенья):
Родятся в семьях низких – низкие, в высоких – выше Уровнем развитья.

Ведь если в низкую семью послать детей высоких,
То низкие родители ребёнку нового дать не сумеют.
В высокую семью послать детей коль низких,
То низкое дитя потенциал высокий не впитает.

Бывает, низких и высоких совмещают.
К родителям, так, низким перспективным
Высокого по Уровню ребёнка посылают,
Которому каких-то качеств не хватает из житейских.

Так, низкие родители за пустяки дитя ругают,
А он – терпенью с ними учится, к ним уваженью,
Его, ведь, Уровня высокого понять их, посочувствовать хватает,
Он их научит новому! Все прогрессируют в таком существованьи!


Рецензии