История книги по менеджменту - 1
У меня уже была издана первая книга (по тайм-менеджменту издания нижегородского иняза), и вот я решил (уже будучи директором ООО «КЦ «Русский менеджмент») написать книгу по менеджменту, не по стратегическому, а, как называлось в книгах по управлению советского периода, по общему менеджменту.
Написал и отправил в несколько деловых издательств.
К своему удивлению, я получил ответы, типа «Книга не в тренде».
Я задумался о квалификации редакторов деловых издательств.
Книгу можно было упрекнуть в чему угодно (как и автора — например, в неизвестности меня как автора — это была, как выяснилось, главная причина непринятия книги).
Что касается тренда … Действительно, книг по менеджменту написано море. Еще одна книга из этого ряда — огромный риск для делового издательства, да еще неизвестного автора.
Но все дело в том, что уже изданные книги по менеджменту не изменили ситуацию в стране с практикой управления — она осталась, фактически, на уровне конца 19 века.
Моя книга была предназначена для решения злободневной задачи — как стране слезть с нефтяной иглы. Книга сам открывала новый тренд, и по этой причине в существующие тренды она попасть не могла.
Свидетельство о публикации №120071102448