2. Искусство принадлежит избранным
Волны океана с нежным шёпотом ласкают песчаный берег.
Воздух пропитан диковинным ароматом экзотических цветов раскинувшегося вдоль побережья гигантского сада.
Шелест волн и дробные песни цикад искусно разнообразят воцарившийся блаженный покой.
Становится прохладно.
Седовласый мужчина в смокинге и с бокалом шампанского в руке покидает мансарду и не спеша заходит в дом.
Стальная дверь за ним издав еле слышный щелчок закрывается.
Мужчина не спеша заходит в огромный зал посреди которого стоит белый рояль.
Мужчина ставит бокал на рояль и идёт по залу зажигая свечи в изящных серебряных подсвечниках.
Затем садится на стоящее у камина кресло, окидывает пристальным взглядом стену, где висит только приобретённая картина Рембрандта.
Впрочем полотнами известных мастеров увешены все высоченные стены огромного зала.
От Рафаэля до Шагала, чьих картин тут только нет.
Не один миллиард долларов ушёл на создание этой коллекции.
И теперь все эти сокровища его, только его, больше ни один человек во всём мире не сможет увидеть это собрание без его разрешения
Мужчина смотрит и чувствует себя по настоящему счастливым.
Жизнь удалась.
------------------------------—
PS Тем временем где-то далеко толпа грудастых, попастых, губастых девиц и ничем кроме секса не озабоченных юношей с туповатыми лицами, но накачанными ягодицами радостно отплясывают под "песни" Олечки Бузовой, периодически завывая - Мы счастливы.
Жизнь удалась.
-------------------------—
Пошлость неимоверная, причём для меня равнозначная в обоих случаях
Искусство, что это, зачем и для кого?
(продолжение следует)
--------------------------------------
На заставке.
Фальк Роберт Рафаилович (1886–1958)
Красные дома. 1921
Свидетельство о публикации №120070906052