Про ожидания любви и про мотивацию на деятельность
В текстах инкунабул-манускриптов,
Из веков, что в прошлое ушли,
Есть секреты (прочно позабытые)
Мир преображающей любви.
В формулах энтрОпии*, эксЕргии**
(Что на русский не перевести),
Плюс гомеостАза*** и синЕргии****,
Я встречал порою про ... ломтИ)))
Не принципиально, что арбузные))
Важность очевидная - в другом:
В переходе между прошлым с будущим
Миг, кой настоящим мы зовём.
Жизнь, как патронташ - набит патронами,
Состоит из маленьких секунд.
Счастье - не для всех: для тех, кто поняли,
Что секунды ... годы создают))
Средь иных - секунды ожидания,
Предвкушений, чаянья, надежд
Встреч грядущих, радостей свидания -
Части счастья, а не в оном брешь.
Если гармонично согласованы
С мотивацией своей и визави,
"злато-серединною" тропинкою
Станут через жизни годы-дни.
-------------------------------------
*Энтропия - характеристика неупорядоченности. Метафорически - антоним эктропии.
Эктропия - "мера развитости интеллекта, функционального порядка, жизненности, энергии, опыта, стремления к развитию и росту биологической или организационной системы"(Макс Мор).
**Эксергия — предельное (наибольшее или наименьшее) значение энергии, которое может быть полезным образом использовано (получено или затрачено) в термодинамическом процессе с учётом ограничений, накладываемых законами термодинамики.
***Гомеостаз - стремление системы воспроизводить себя, восстанавливать утраченное равновесие, преодолевать сопротивление внешней среды.
****Синергия - усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов.
-------------------------------------
Все пояснения содраны из википедии.
Свидетельство о публикации №120070904481
Тая Вершие 10.07.2020 10:15 Заявить о нарушении
И еще ... не только: ожидания бывают горькими, но могут быть и счастливыми, и серединка-наполовинку - в зависимости от того, чем наполнены.
То ли, как в оперетте, отсутствием действий, переживаниями и вопросами без ответов:
"Но я не знаю, кто этот милый,
Кому бы сердце я подарила,
Кого, весной встречая вечер алый,
Я б ждала и тосковала.
Где он? Когда придет?
Где же он? Когда позовет?"...
И кто тогда в полный рост встают вопрос о том, кто озаботится "замотивировать-подогнать принца" для барышни? На кого возложить ответственность?
Или личными поступками героини - например, такими мотивирующими стихами, как у Светланы, где автор сама "зажигает" своим плодотворным творчеством?
Или как-то иначе?)))
Алхимик Пятьдесятседьмой 10.07.2020 13:31 Заявить о нарушении