экономические дебри-133 руководитель 09. 07. 2020-
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-ЭКОНОМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
из интернета
=====================
Заводы закрываются не из-за плохих сотрудников, а из-за глупых начальников
Уильям Боинг, американский самолетостроитель, основатель компании Boeing
=====================
.
.
.
РЫБА
ГНИЁТ
с ГОЛОВЫ
.
.
ОБЕЗЬЯНА
с ГРАНАТОЙ
.
.
.
09.07.2020г. 12-52
.
.
.
http://www.stihi.ru/2017/08/01/1150 - Оглавление - 22 экономическое 04. 01. 2018
.
.
.
=====================
ИЗ ИНТЕРНЕТА
.
.
=====================
Я постоянно встречаю бизнесменов и руководителей, которые работают по 10-14 часов в сутки, при этом зарабатывают немного, а порой и «кормят» свой бизнес.
Проблем множество:
- Продажи нестабильны и сильно ниже желаемых
- Толковых опытных сотрудников найти трудно
- Люди работают плохо, и при этом хотят получать много денег
- Работники безответственны, разумной инициативы от них не дождешься. И т.д.
Однако это лишь внешние симптомы. Если бороться с каждым из них по отдельности, не хватит и жизни. Тем более что основная причина, корень у них один.
Каждый бизнес, как и человек, проходит в своем развитии стадии зрелости. На первой - все держится на ключевых людях, они работают день и ночь, не могут надолго уйти в отпуск, устают и выгорают. Руководители управляют компанией вручную, многие решения принимают интуитивно, каждый раз как будто впервые. Люди и подразделения работают не слаженно. Такой бизнес может в начале быть успешным, но по мере роста управлять им все сложнее – он становится менее эффективным. В нем много бардака.
Единственный путь развиваться дальше – навести в бизнесе порядок, перейти к надежной системе, формализовать и отладить механизмы работы компании, ее архитектуру. Суть проста. Нужно понять, как бизнес работает: в большинстве случаев люди осознают это не в полной мере, в том числе первые лица. Надо выложить алгоритмы на бумагу, найти слабые места и исправить их. Добиться постоянного четкого выполнения технологии.
Перевести бизнес на уровень системы - это как пересесть из машины с ручной коробкой передач на машину с "автоматом". На какой приятнее ездить?
Как это сделать? Простая и ясная методика подробно описана в книге "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум": https://book-bp.mrybakov.ru/
=====================
.
Свидетельство о публикации №120070903597