Ныне точка бифуркации в создании будущего
Совершенно ясна классовая сущность учения о кастах.
Верите вы Ленину или нет.
Но надо быть идиотом или очень идиотически-воссторженным, чтобы верить сказкам про то, будто высшие касты - святые души, получившие награду, а парии -неприкасаемые, много грешившие в прошлых воплощениях, наказаны своим нынешним презираемым статусом в обществе. И касты не должны пересекатья, кроме как обслуживания париями богачей.
Кстати именно выстроение кастового общества сейчас идет на всех парах и по всему миру
ООН выпустило документ о том, чтобы образование сделать разным.
Не всем одинаковым - уйти от единой массовой школы для всех, это завоевание Социализма.
ООН предварило сей проект странной формулировкой:не давать ИЗБЫТОЧНОГО образования массам.
Как раз про то, что у Грефа приснопамятного...
Попросту говоря, обучать алфавиту и четырем арифметическим действиям, и хватит им. А многих потом может быть и этому не будут учить, а то ведь уметь читать это уже почти всё в присвоении знаний веков. Нет, их надо вернуть к уровню грамотности перед революцией 1917г., когда читать и писать умело не более 10% Российской империи.
На первом этапе предусматривается как раз разделение образования на очное в школах и дистанционное(то, что сейчас начинается).
Причем дистанционку планируется сделать очень скудным для детей низших классов, но ведь Интернет необозрим? А они закроют его для масс. Думаете, не сделают однажды этого? Кроме того, школа учит не только получению знаний, но и тому, КАК их получать, то есть умению работать с информацией. Это дают реальные учителя, кто-то хуже, кто-то лучше, но система и контроль знаний, эти базовые понятия успешной педагогики, совершенно нивелируются в хаотичном блуждании по интернет-сайтам.
Закроют однако однажды и интернет-возможности.
Но сейчас соблазняют интернет-изобилием, мол, для вас же лучше, чтобы вы учились с таким изобилием, на лучших лекциях ученых с мировым именем, с мультимедийными ресурсами, с комфортом, дома, этакое возвращение домашнего обучения в новой форме
- какие дает глобальная паутина.
Лучше, да, в определенном ракурсе.
Если оставить за скобками взаимодействие с извечной педагогикой от учителя к ученику, а не взамен.
Если не считать потерь в социализации детей и студенчества.
И воспитания здоровой конкурентности, которая только в коллективе формируется.
И много еще чего. И общение поколений старших с младшими, преемственность. Много вопросов.
Но потом закроют наверняка и это изобилие, и раздадут по дешевому смартфону с лимитированным объемом знаний.
Это логично. А документ ООН Сергей Михалков показал в своей скандально и печально знаменитой программе "Бесогон", снятой с показа Первым каналом Российского ТВ.
Сейчас он опальный диссидент за неудобные вопросы, которые задал власти.
Вот как раз в тему в записи радиопередачи-беседы с директорм Института математического прогнозирования, советую прочитать всю беседу по ссылке, очень интересно:
Цитата:
Сейчас мы проходим точку бифуркации. Вы говорили в отношении сложности мира, в отношении того, что есть много разных занятий для людей. Но давайте, мы сравним. Простой, удивительно наглядный пример: школьникам московских школ, спецшкол, дали задачи, которые гимназисты решали в конце XIX века, задачи по математике. И выяснилось, что практически все физмат-классы написали эту контрольную на двойку. Несколько троек, и только выдающиеся люди написали на четвёрку. Давайте вспомним Германию, век XVIII-XIX. Считалось, что человек, интересующийся музыкой, должен играть на музыкальном инструменте. Понимаете, наличие плеера ничего не означает. То есть в этом смысле есть две противоположные тенденции: действительно, некоторые люди достигают поразительных вершин, но с другой стороны, общий уровень – и мы это видим по нашей системе образования – общий уровень падает, и, более того, элиты пытаются его опустить дальше. И мы проходим важнейшую точку бифуркации. Грубо говоря, либо мы вернёмся к советскому – простите, коммунистическому взгляду на реальность, когда все люди равны, для Господа нет не Еллина, не Иудея, и каждому должно быть дано право реализовать свои возможности, и каждого человека нужно учить, как представителя элиты, давать целостное системное образование и так далее, либо мы идём по другой ветви – это ветвь многоэтажного мира. Как, собственно, происходит в результате глобализации. То есть, вы понимаете, разница между развитыми и "кончеными" странами по валовому внутреннему продукту на душу населения – около 300. Понимаете, эти люди живут в разных пространствах, в разных мирах, то есть уровень неравенства потрясает. И вот возникает вопрос: по какой траектории двинется человечество?
ссылка ниже
Сложный мир, или на пороге новой реальности | Прогнозирование | Статьи по
------------
конец цитаты
А дистанционное интернет-обучение... За ним, бесспорно, будущее. Но оно возможно как в кастовом варианте, как описано выше, так и в версии единого информационного поля планеты. Это при победе модели справедливого мира. Первая версия по ООН-ущербна и приведет к краху и скорому схождению цивилизации со сцены. А вторая - это путь человечества к звездам. Точка бифуркации...
08072020
08.07.2020 13:17
Свидетельство о публикации №120070804688