Сольфеджио от Орфея
До того, как Зевес допустил Хиросиму, иль был он уже бессилен?
До чего он, бог новых амеро-атлантов - не очень-то добрый Санта?
Донателло ваял Давида, как знак свободы мужского рода, ренессанс Эллады
До него полторы почти тысячи лет одевали во злато богов, и что из того?
Ре
Рене, не оглядывайся, бегущий из хит-парада текущего ада.
Рене, не закусывай, пьющий в эту минуту свою сократущую цикуту.
Рене, не сиди в Троянском коне и ещё 100 тысяч НЕ против маленького ДА в глубине,
Рене, тебе нужно нырнуть за жемчужиной, и легче тонуть нагруженным,
Рене, тебе можно кричать не криком - "Не уходи, Эвридика!"
Рене, твой ад - это здесь, это есть, это пекло жаркого лета, где нет ответа
Ренессанс - это домой возвращение, но если и здесь нет прощения?
Ми
Мир, куда медленно падаем мы
Мимо микрофонов желтые листья-мимы
Мимо лампионов на июльских аллеях приморской тьмы
Мы с тобой, даже в молчании перед трубой неповторимые
Микадо - это высокие ворота, это слишком высокие ворота, но не выше Судной трубы
Мир есть, мир был, мир гудит от вибраций фабулы новой судьбы
Фа
Фары выхватывают из тьмы улиц разметку векторную
Фаренгейт разметил факторы, стабилизирующие реакторы.
Фанданго быстрых нейтронов станет народным танцем на Корфу
Факир показал пантомимой, как Орфей учит музыке Орфа
Антракт
Свидетельство о публикации №120070604381
Eduard Kasparides (1858 - 1926) Orpheus and Eurydice (1896)
плюс ядерный гриб, обычный, и автор скромно не афиширует себя, как автора
Михаил Просперо 14.07.2020 19:06 Заявить о нарушении
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете
Зус Вайман 14.07.2020 19:52 Заявить о нарушении
Михаил Просперо 14.07.2020 20:12 Заявить о нарушении