Какая Жизнь - такие и Игры

Какая Жизнь - такие и Игры
Какие игры - такая и Жизнь.

Наблюдая за Играми Детей, и особенно их фразами во время Игры, можно сразу понять образ жизни Родителей.
В играх Детей прослеживаются боли и проблемы Родителей.

И самое страшное в этом то, что благодаря тем образам, которые они видят и их эмоциям в отношении увиденного, происходит закрепление и утверждение в игровой форме.
А Дети растут, удобряя семена, которые были посажены, всё новыми и новыми играми, которые со временем перерастают в реальную Жизнь.

И наступает момент выхода во взрослую Жизнь. А в репертуаре игр полностью отсутствует сценарий Здорового, Гармоничного, Успешного развития.

Именно благодаря чётко отработанным сценариям в Играх детства, уже взрослый Ребёнок начинает жить по этим шаблонам. Если это перевести на компьютерный образ, то имея в наличии программное обеспечение Пентиум, безсмысленно требовать от этого компьютера уровня Эйпл.

Так и от Детей с набором Игр: больницы, полиция, войнушки, застолья, курево, мат, компьютерные игры, не стоит ждать, что в Жизни они начнут играть в Развитие, Партнёрство, чтение книг и т.д.

Самые важные и главные Ценности закладываются в Детей от момента зачатия, до трёхлетнего возраста. Это и является Образованием, когда Дети всё воспринимают на уровне образов. И какие образы Дети наблюдают, этими образами и заполняется их карта Мира. (Ссоры, склоки, раздражение, обиды, злость, гордыня, сплетни, болезни, жадность, правота, бездушие и прочие социальные "прелести" жизни смакуемые обычно на бытовом уровне).
А далее Образование завершается и начинается Обучение социальным Навыкам.
Отношения к этим Навыкам строится на основе полученного Образования и тех Ценностей, которые встроили до трёх лет.

Если Ребёнка до трёх лет не научили Благодарности, то практически более 90 %, что из Него вырастет потребитель, которому только подавай, и всё мало, да ещё и со скандалами, если не по Его плану.
И образовывать такого Ребёнка уже поздно. Его можно только перевоспитать. А это требует приложение не малых усилий, терпения, Любви, и не всегда в приятных эмоциональных ощущениях, как для Ребёнка, так и для Родителей.
А для того, что бы Ребёнка начать перевоспитывать - изначально надо начать перевоспитываться самим Родителям, которые дали Образование Своему Ребёнку. Ведь если сам не делаешь того, о чём вещаешь Ребёнку, то Ты наполняешь Его Сознание ложью, которую Он чётко отслеживает.
И к примеру говорить Ребёнку, что пить и курить вредно, при этом держа в руке стакан с алкоголем, а в зубах сигарету, в полной мере безполезно. Ведь Родители являются примером для подражания Детям.
И получается, что от нашего образа Жизни пишутся Детьми сценарии их детских Игр, и дальнейшей Жизни.

Как вариант изменения Развития подобных сценариев, начать Играть с Детьми и в процессе Игры менять сценарий, и самое Ценное это завершение самой Игры. Финал важно создавать как Триумф Успеха, Добра, Благости, Здравия, Достатка и Благополучия.

А для этого необходимо самим Родителям встать на Путь Развития Себя и Рода Своего.

Приглашаю Тебя в удивительную Игру - путешествие под названием Твоя Жизнь.
В этой Игре ты сможешь раскрыть Свои уникальные Способности данные Тебе при рождении. Так же Ты сможешь научиться управлять Своим Телом, а значит и Своей Жизнью.
Ты сможешь раскрыть многогранность Мира.

И всё это добавит ярких красок в Игры Детей и Внуков, наполнит их Жизнь вкусом Радости, Яркости, Трудолюбия, стремлением к Обучению и Созиданию.


Рецензии