Плач по Раю

Где, неведомо когда,
В стародавние года,
Было место, кличут Раем.
МЫ об этом «точно» знаем.
Говорили нам: «Невежды,
Там есть место для надежды.
И она лишь  в месте том...»
Долго ищем, не найдём.
Но что есть, наверняка
Знали нынче, а пока,
«Верить все должны и знать,
И стараться отыскать,
На земле святые кущи:
Жизнь, мол, будет тогда лучше».


А пока все ищут лихо,
Надо жить как можно,   тихо.
Не перечить, не пенять.
(Тихо жить, тихо искать).
Иль «с заутра и до тени,
Всем молиться о прощенье».
О каком? Каму какое...
Нет в миру таких героев,
Кто не делал, не грешил,
Тот, пожалуй, и не жил.
Грех коварен, вездесущ,
И родился он  из кущ.
Так бывает – это знают.
«Грех случится - нету Рая».


И затем уже  для нас
Кто-то выдумал рассказ,
Что любого кто желает,
У ворот  тех ожидают...
Правда, ангел сей с мечом...
Да и ангел тут при чём,
Я того сказать не смею.
Не затем, что оробею,
А того никто не знает,
Что сам хочет, пожелает.
Вот и думаем подчас
Кто сие, наплёл для нас.


Ну да ладно, что пустое,
Лить туда, где на постое
Угнездилось чьё-то мнение,
Относительно творения.
Эти  лишние старания,
Как и страсти и мечтания,
Не для нашего ума.
Не придёт к тому сама,
Жизнь для каждого у Рая,
Или будет вдруг иная,
От того, что мы премного
Нагрешили по дороге.
По дороге, по житью,
Да по нашему бытью.

 
Нам же сказки говорят
(Та, у каждого своя):
Было место, было время,
Разродившийся от бремя,
Создал Бог в Раю житьё...
Не Адамам, а своё.
И от собственных устатков,
Он почил весь без остатка.
Это так уж повелось-
Создал что и, всё «на гвоздь».
А  зачем других пасти?
Так трава «хоть не расти».
Ну а там, где нет  трудов,
Сразу стало много слов.


И оправдывая лень,
Бог придумал в Раю тень.
И теперь в ней день-деньской
Прозябает люд - людской.
Лёжа в ней Адам нарёк
Имя зверю, как урок.
А  трудиться, как велел,
Этот перец не хотел.
Гол ходил, бананы ел,
На всё в сытости смотрел.
А тому, кто сыт и пьян,
Нужен только барабан.
Хитрость в барабане том:
Много шуму на пустом.


Вот однажды в Рай цветастый
Завезли девчат грудастых-
Это Ева и Лелит-
Та, что на деревьях спит.
А с такой, какой приплод,
Не успеешь только рот
Недовольство отражая,
Приоткрыть, так всё из Рая,
Тотчас вызнает кагал,
Что ты с дерева упал.
Не мартышка чай с хвостом,
Чтоб держаться и притом
Без особых промедлений
Делать из  мечты творенье.


Кто о детках не мечтал?
Разве тот, кто их не знал,
Или просто перепутал,
Одно место с «холохупом».
И теперь вертит «жонглёр»
На конце чужой жеклёр.
Остальным же надо, к слову
Объяснить как будто «снова»,
И как водится «опять»,
Чтобы «тему» не терять.
А её всегда теряют,
Ибо секса, нету в Рае.


Тут чеши, не перечешешь...
Если глуп, то сроду грешен.
Бог сказал не сомневаясь,
Мол, «живите не стесняясь,
Ешьте плод  и, всяк траву.
Всё что встретив поутру,
Вы себе поймать желая...
Но не рвите в центре Рая
Неказистый плод – колюч.
Он, по запаху вонюч,
Ибо в нём хранится «каша»
Мыслей, вроде «знаний» ваших.


С этой каши всё начнётся,
Ваша жизнь перевернется.
А изведав вкус греха,
Не из Библии стиха,
А по жизни, по прямой.
Каждый станете герой.
И тогда вам не указ,
Даже с неба сущий глас.
Ибо этот антураж
Для  Писания пассаж.
Нужен, чтобы божий страх
Был всегда в людских сердцах.


Глупость разве не боится?
Оттого что в неё ютится,
Не зачатки, просто хлам-
Интернетовский бедлам. 
Там где разум, там, светлее
От того и жизнь сытнее.
Делай дело и молчи,
Бог  не лепит калачи.
Пряник скрыл он в рукаве,
Возлегая на траве,
В середине самом Рая,
В руце   плёточкой играя.


И с тех пор по жизни прямо,
Преподносят нам упрямо,
Связку: вместе, пряник-кнут.
Только пряник не дают,
А его имеют в вИду,
Возбуждая в нас обиду.
Отчего и прёмся в Рай,
Мол, там пряник – выбирай,
Там даруют без прикрас,
Всё  что бог для нас припас.
В будний день и пищу нашу,
И  в умах густую кашу.
Думы думать не для нас,
Нужно здесь жить и, сейчас.


Это в общим, нам Завет.
«А засим пока! Привет!»
Всё сказал и... был таков...
Но  опосля этих слов,
Призадумался Адам:
«Если  сопровадить дам,
То с успехом насладиться
Плодом тем, что уродится,
Можно, не  гурманства ради,
Любопытства... Ну а эти б-ди...»
Топчут ноги по пятам,
Они рядом, где Адам. 


Никуда от них не деться,
И тогда решил одеться.
Натянул штаны и шляпу,
За ширинкой спрятав «папу».
То,  дивчины увидали,
Долго думали, гадали.
Так Адам  не зная сам
Озаботил первых дам.
Кто ж тогда подумать мог,
(Не о том ли думал Бог)
Что так мир перевернется,
Что такое тут начнётся...
Нынче мыслям чтоб родиться,
Нужно снова оголиться.
И без прочего удержу,
Девки, скинули одежду.
А под ней и «стыд и срам»...
Нет, не прав был тот Адам.


А в Раю все ждут плоды.
И не знают, до беды,
Им всего один укус.
Плод растёт гнилой на вкус...
Но с убого сознанья,
Всякий раз своё вниманье,
Обращают в тот предмет,
До какого дела нет.
Этот плод и есть не надо,
От него одна «награда»:
Заболит у вас живот...
Но Адам настырно ждёт.


Он пока старался слушать
Кто-то взял, и плод тот скушал.
Не подумав, просто так
Ну, скажите, «не дурак?»
Оказалось это Ева:
Мимо шла и просто съела.
И никто  не соблазнял,
Так как этого не знал,
Что до всякого лишения,
Не приводят соблазнения.
Случай, странное условие
Он от слов и до злословия.
Если кто уверен был,
Он деревья б не садил.


Там где случай верховодит,
Там всегда подвохи бродят.
Нарушая круг течения-
Познаётся всё в сравнение.
Он одет,  и видит он,
Что те голые, притом
Видит сиськи, голый зад:
Вроде тыл или фасад.
И сравнив себя с иными,
Понимает, что отныне,
Для того чтоб различать,
Нужно всех разоблачать.
Голый он «дурак и бес»,
А одетый «темный лес».


Эти девки, всё при них
Поца развели на псих.
Стал он нервничать и злиться
Но куда ему здесь скрыться
Всюду травка и кусты
И полянки, все пусты.
И тогда он выбрал меру,
Скрыться в темную пещеру.
В той пещере укрывался
Змей, который всем старался
Хоть бы в чём, но угодить
Только вот беда, ходить
Он не мог на  брюхе ползал.


Нам вещали: «Проклял Бог
Змея, будто тот  совсем оглох
Против  он, предупрежденья,
Еву (дуру от рожденья)
Соблазнил, заставив кушать
Плод гнилой и, сказки слушать.
А как ползал этот змей?
Ты понять сё разумей!
А еще, не сдав урок,
Он авансом был, без ног?
Плод бродил, а Ева ела,
И порядком запьянела.
И о том каждый всезнайка
Скажет:  «мыслям дева, не хозяйка».


Где была в тот день Лилит?
Как узнает, если спит?
Сам же спал без «задних ног»,
И не  то что, был он Бог,
А смотритель всего Рая.
И судьбы не выбирая,
Жил в раю на всём готовом,
Как тот сыр на масле новом,
Он за счет других катался...
Впрочем, с ними он не знался.
Их работать заставлял,
Сам в тенёчке часто спал.
Брал себе первый ломоть-
Верховодил всем Господь.


Это он средь бурь и страха,
Создал Рай как будто плаху.
Все мечтают, тем живут
Но грешат и смерти ждут.
У посулов нет сознанья:
Обратив на то вниманье,
Вышний сразу же решил
«Не угоден кто - грешил!»
И по этому навету
Он состряпал все заветы.
Будто сам за ране знал...
Так зачем же создавал,
То, что грешное приоре?
Кому фарт, а кому горе.


Но Господь он далеко,
Чтоб следить за всем легко
Создал он в противовес
Бога, Дьявола, Чудес.
Бог судья, Дьявол трудяга,
Чудеса, так просто шняга.
Дьявол глиной баловался,
Что слепилось - любовался.
Так сидел он и лепил,
Бог тот взял  и оживил.
И не знали того оба,
Приведёт куда дорога.
И в какой пустынный край,
Обратится скоро Рай.


Дьявол  так от дел устал,
Что  в Раю  он жить не стал,
А пошел искать по миру,
Из чего бы сделать лиру.
Звуком  воздух возбуждать,
Кого мог, всех соблазнять.
На дела лихие, волю...
И на рану Богу солью,
Сыпать, в каждый  тот момент,
Когда люди монумент,
Воздвигают для порядка,
В тех местах, где не так гладко
Где занозы и кресты,
И обгажены кусты.


Мир «по образу» лепился!
Так, что тот кто «насладился»
Должен знать, что каждый раз,
Когда с неба вещий глас,
Объясняет, что как сложит:
Он себя простить не может,
Что творил всё без ума,
По наличью в закромах.
А как видно в них бардак,
Вот и вросло всё так.
Всё пытаются законы
Привечать нам на поклоны.
Но склоняясь,  ропщем мы
В нас нет сказанной вины.


И Адам «упал не с неба»
Глиной был, а грязью не был.
От того что налепили,
То к тому и получили.
Дурь  в башке и в членах лень,
Весь в раздумьях целый день.
И живёт в Раю как гость,
То в розетку сунет гвоздь.
То рыдает над щеночком,
Ему делает примочки.
То как жид над златом чахнет...
А иной раз так бабахнет,
Из ружья по воробьям
Что сему пугаясь сам.


Одним словом баламут,
Ничего не делал тут...
Оттого гость,  не имущий
Сделать домом райски кущи
Не сподобился глупец.
Тут бы сказочки конец,
Да теперь который век
Плачет горько человек.
Ищет он дорогу к Раю
Да в слезах весь, он  не знает,
Без него зачахнет  сад
Так и Рай пришел в упад.


Но об этом по порядку.
Насадив однажды грядку
Бог среди других корней
Вывел корень - сельдерей.
Корень, надо то узреть,
Должен каждый муж иметь.
Его любят пацаны,
Чтоб не падали штаны.
На сучке чтобы держались
Силой мужеской казались.
Кто отведал корень тот
Не только речку вброд,
Перейдёт, а вспашет поле,
Вдоль и поперек не споря.


Сельдерей не просто так,
Насадил в Раю чудак.
Заповедать – это смело,
Но случится что до дела,
То конфуз не избежать
(не руками ж поднимать?)
А наевшись сельдерею,
Разве «нет» сказать посмею?
Так, что «дерево и плод»
Есть расхожий оборот.
То не поняли потомки,
Что «плоды», как те постромки
Были выдуманы «к слову».
Сила вовсе не в плодах,
Чтоб плодиться не за страх.
По любви чтоб и по нраву
Укреплять свою державу.


И чтобы жизнь шла веселей
Ел Адамчик сельдерей.
По деревьям ли скакать
Чтоб плоды на них искать.
Наклонился вот и он
Куст ветвистый словно сон.
Не ума кому, что надо
А возможность как награда,
Чтобы род свой продолжать
Нужно не с деревьев жрать.
И для женщин  в самый раз,
Тут замолвлю без прикрас...
И чтоб не чувствовать обиду,
Возбуждает ей либидо.


Обезьяны те к плодам.
Ну а к травам наш Адам,
Приравнять старался злаки.
Доходило аж до драки:
Он и пашет и посеет,
А плоды другой имеет.
Надоело взял ружьё
и пошёл крошить зверьё.
Так шумел и так бузил,
Что и Бога разбудил.
Видит тот кругом разор
А кому такой позор?
Тот, кто создал и устроил
Жизнь вокруг себя такою.


И задумался на миг:
«И чего я всем достиг?
Виноват, не виноват,
Не лепить же теперь Ад».
«Кто Творец»,- потомки спросят,
И конечно камень бросят
В него в Бога (между строк)
Но признаться, он не мог,
Что проект сей провалился.
И другой бы удалился,
Этот прочих обвинил,
Будто  руки сам «умыл».
И вообще, не разбирая,
выгнал всех тот Бог из Рая.
Чем тогда всё объяснить,
Как вокруг нас стали жить,
Всё зверье и птицы стаей?
Те, что были с нами в Рае.


В Новом мы прочтём Завете
Не о Рае мы в ответе,
Ибо нет там, что есть он
Просто вымысел иль сон.
В Ветхом, древнем же Завете
Места нет сего на свете.
Так как рай тот был в Эдеме (Бытие 2:8:9)
Это если всё по теме,
Был такой цветастый сад
На Востоке  где висят,
И сады Семирамиды,
И извечные обиды,
Тех, кого наш бог презрел,
Кто затем нам «песню» пел.


На востоке как в кино,
Есть и пиво и вино
И пшеница и навоз
Злато, серебро, обоз.
Там  и деньги и приправа,
И девицы, будто павы.
А на весь остатный мир,
Не хватило богу сил.
Для него он не старался:
Сам родился, сам спасался.
Я бы этому писаке,
Надавал дубьем по ср-ке
Чтоб неделю сесть не мог
То неужто не знал бог?


Знал он, знал, а что за дело:
Он создал, оно созрело.
А затем среди болот
Кто-то схрумкал этот плод.
Ну и съел, что за проблема?
Отчего теперь дилеммой:
Жить в Раю или вне Рая
Я того не понимаю.
И откуда вот пошла,
Эта сказка про  осла,
Что  среди стогов соломы,
Расстарался до истомы.
И с чего начать, не зная,
Умер бедный выбирая.
 

Так и мы как тот осел
Ищем стог, что к нам пришёл.
А стога к нам не приходят...
(видно мимо где-то бродят)
Чтоб поесть сенца навалом
Надо быть в труде бывалым.
Рай не там где всё подносят,
И не там где вечно просят.
Рай творим трудом и потом,
Не желаньем не охотой.
Рук своих не покладая,
Мы живём в созданье Рая.
Кто же ищет «флаг им в руки».
Но они ли эти суки,
Что толкают всех искать?
Нет! Они не понимают,
Что от корня отрывают,
Их всего для одного:
Чтобы корня своего
Не имели, не крепчали
А оторвано дичали.
Их тогда «бери руками»,
Да пожалуй они сами.
На себя ремень навьют
И другому отдадут,
Чтоб водили налегке,
Ишака на поводке.


Плачет баба, плачет дед
Ищут у судьбы ответ.
Плачет поп в Иерусалиме,
И монах принявший схиму.
Каждый думает о Рае
О себе не забывая,
Для себя мы ищем Рай
(Не для многих сей «сарай»).
Туда овцы соберутся
Те,  что бок и о бок трутся,
Блеют Слову в унисон
Как старинный патефон.


Но напрасные старания,
Не срастаются желания
Рая не было, как нет...
Впрочем, в этом весь секрет!
Человеку в дни лишений,
Нужно чтобы без сомнений,
Он мог спрятаться от бед,
Если думок прочих нет.
Страус также поступает.
Отчего и жизнь теряет,
Сунет голову в песок,
Оставляя всем пупок.


Плачет громче человек,
Чем короче его век.
Тщится  выйти  срочно к раю
А того чудак  не знает.
Рай он там, где Отчий дом
Где детишки живут в нём.
Там нет думкам старикам,
Пережить как, сей бедлам.
Там вообще нет слёз о прочем...
Важен день и важно ночью,
Быть родным и быть с родными.
Знать, что было не с другими,
А с тобой как части Сути,
Без религии и мути.
Без чужого назидания
И без глупого мечтания.


Рецензии