Загадки математики N2
открывающими всё: цифрой, буквой, нотой,
т.е. ЗНАТЬ, ДУМАТЬ, МЕЧТАТЬ." (Виктор Гюго)
"Человек подобен дроби: числитель есть то,
что он есть, а знаменатель то, что он сам о себе
думает. Чем больше знаменатель, тем мельче дробь.
( Лев Николаевич Толстой)
1. Геометрическая задача.
В квадрате провести диагональ - получим 2
прямоугольных треугольника, если вторую
диагональ, то будет всего - 8 треугольников.
Если нанести две среднии линии( от середин
сторон квадрата), прибавятся ещё 8 треуголь-
ников - (всего - 16).
Соединим середины сторон - т.е. впишем квадрат
в первый большой квадрат - прибавится ещё 24
треугольника. Всего будет вписано в квадрат -
16 + 24 = 40 прямоугольных треугольников...
А если вписать аналогично ещё квадрат в предыдущий,
то будет 94 треугольника...
Не верите - проверьте!
2. Выразите число 10 пятью тройками,
используя математические действия
деление и вычитание.
3.Увеличьте число 666, не производя
над ним арифметических действий,
в полтора раза.
4. Получите число 1000 восемью
одинаковыми цифрами. Разрешается использовать
математическое действие - сложение.
Ответы: 2. (33:3)-(3:3)=10
3.Число 666 написать в перевёрнутом
виде - 999
4. 888 + 88 + 8 + 8 + 8=1000
PS. 1-я задача дана без графических
иллюстраций, по причине отсутствия
у меня навыков интернет - черчения.
Извините... Учусь...
С улыбкой, Людмила
Благодарю автора из интернета за фото о «Котангенсе»
Свидетельство о публикации №120070402666
Сергей
Сергей Таллако 29.09.2021 10:42 Заявить о нарушении
что и мне интересно.
Осеннего тепла Вам, успехов во всём, с уважением,
Людмила Бисерова 29.09.2021 10:57 Заявить о нарушении