Комедия Бледные Ноги

  Обозлённый Волшебник превратил мужа Актрисы в отвратительное Чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым, грубым и ревнивым. Муж-Чудовище держал
Актрису взаперти, приковав её к радиатору отопления. Свои действия он оправдывал плохим здоровьем Актрисы из-за её пристрастия к табакокурению.
Актрису пригласили на кастинг на роль Офелии в пьесе В.Шекспира "Гамлет",
но грубый и ревнивый Муж-Чудовище не выпускает её из дома.
Она очень страдает от своей невостребованности на профессиональном поприще и не может смириться со своим бесправием и единственной ролью домохозяйки, на
такое жалкое существование ее обрекает Муж-Чудовище.
Чтобы снять чары с него, она должна разрушить дом цепью, которой ее приковал Муж-Чудовище к батарее, но ей не удается это сделать, и она на всю жизнь остаётся исполнительницей единственной роли Женщины-Домохозяйки.
И с той поры все мужчины в мире стали называть таких женщин Глупыми Блондинками.
 На втором плане сцены появляется друг детства Актрисы Дорми, который рассказывает о прекрасной Сапфо, в которую он был влюблён, но Сапфо постоянно бросала в его адрес уничижительную фразу - "не комильфо", и Дорми, не желая больше терпеть унижения со стороны любимой женщины, ушел от Сапфо.
 Но в третьей сцене пьесы Дорми, очень страдая от одиночества, решает вернуться к Сапфо.
 А Муж-Чудовище с Актрисой состарились. Волшебник-Время снял с него злые чары.
 
     О, закрой свои бледные ноги... 
   В.Брюсов. 
 
   СЦЕНА ПЕРВАЯ.
   АКТРИСА И МУЖ-ЧУДОВИЩЕ.
 
  *Муж-Чудовище - Серый Мыш (lib.ru)
 
   >Дорогая, ты ноги протянешь вот-вот:
    >Ожиренье, подагра, артрит и артроз,
    >Бледный вид и болезненно-вялый живот,
    >Глаукома, нефрит, выпаденье волос.
    >
    >Сигареты ночные погубят тебя,
    >По три пачки ты куришь, не веря врачу.
    >- Ах ты глупая дрянь! - говорю я любя,
    >- Брось курить, иль гардиной тебя замочу.
    >
    >Но тебе наплевать на здоровье твоё.
    >По утрам ты поёшь, сигаретой дымишь.
    >Ни угрозой тебя не пронять, ни нытьём.
    >Решено - месяцок на цепи посидишь.
   
  *Актриса - Абрамова Т.Е. (lib.ru)
    (Ответ)
 
    Отпусти, я прошу, мне сниматься в кино,
    И на кастинг меня пригласил режиссер -
    Роль Офелии, страшно манИт меня дно,
    И во сне он мне: - Начали! Слышишь! Мотор!
   
    Отпусти! Не удержишь, я цепи сгрызу,
    Что здоровье моё... дай мне роль получить,
    А иначе я цепью полдома снесу...
    Обещаю тебе - завтра брошу курить.
 
  *Муж-Чудовище - Серый Мыш(lib.ru)
 
   >Ха-ха два раза! В кино сниматься?
    >Видел актрис я таких красногубых.
    >Всё бы тебе по кастингам шляться,
    >Твои режиссёры тебя погубят!
    >
    >Со дна твой Гамлет тебя не вынет,
    >Он пьян в умат, и ему до фени.
    >И пусть твоё на афишах имя,
    >Но все вы в этих спектаклях - тени.
    >
    >Подумай трижды, оно того стоит?
    >Софитов свет не заменит жизни.
    >И вместо скрипа бессонных коек
    >Прославь любовь к семье и Отчизне!
 
    *Актриса - Абрамова Т.Е.
   (Ответ)
   
    Нет-нет! Мой Гамлет, который Вова,
    спасет меня со дна, из ила.
    Ты в рукавицах своих ежовых
    мне колешь руки как будто шилом.
   
    Ах, свет софитов, какое счастье,
    и мать Гертруда, а где же Гамлет?
    Тону на сцене я в белом платье
    вода журчит и шепчет - мямля!
   
    А имя - черным на белом фоне,
    сверкает глянцем, огромный баннер,
    мечтаю я - в самом ЛондОне
    на Пикадилли, и он стеклянный.
   
  *Муж-Чудовище - Серый Мыш (lib.ru).
      
 
    >Причём тут Вова, моя родная?
    >Неужто Гамлет полезет в ил?
    >Ему милее не ты - другая,
    >Тебя давно он уже забыл.
    >
    >Софиты светят, и даже греют,
    >Но их тепло холоднее льда.
    >От их тепла смрадом трупным веет,
    >И эта смерть уже навсегда.
    >
    >Вестминстер - он не предел мечтаний,
    >Афиши глянец убог и пуст.
    >Наш мир чудовищно многогранней,
    >А жажда славы - убийца чувств.
    >
    >Офелий много, Гертруд не меньше.
    >Неужто стоит? Разок блеснуть
    >И затеряться средь тысяч женщин,
    >Пройдя ведущий в трясину путь?
    >
    >А что же дальше? Кино, эстрада?
    >И ради этого бросить всех?
    >Сама подумай, оно тебе надо?
    >Любовь и жизнь променять на "успех".
   
  *Актриса - Абрамова Т.Е.
   (Ответ)
   
    Но что ты знаешь о сцене, милый?
    Не секс в постели с продажной бабой.
    На ней для жизни черпаю силы.
    Я стану серой, поникшей, слабой
   
    Без теплой рампы и без фанатов,
    О, сцена - мир мой необ'ятный,
    В лучах софитов душа крылата,
    Из закулисья, из жизни смрада
   
    Летит, как песня, навстречу свету,
    И рвет оковы мещанских будней.
    Я мчусь, играю, взорвусь кометой,
    И с каждым часом всё безрассудней,
   
    И ближе к солнцу из воска крылья,
    Померкнет небо, придут сомненья,
    Офелий платья накроет пылью,
    Тогда, мой милый, тебе печенье
   
    Я буду жарить на нашем гриле,
    И для семьи варить варенье,
    Скажу, что будни во мне убили
    Вторую Дитрих и вдохновенье.
 
   СЦЕНА ВТОРАЯ.
   САПФО И ДОРМИ.
 
   *Сапфо.
 
   О, закрой свои бледные ноги! -
    С Митилены сказала Сапфо.
    - Что в трусах ты, тебе это пофиг,
    Только это не есть комильфо!
 
     *Дорми.
 
   Свои бледные ноги не прячу
    Без одежды хожу, словно Зевс.
    Ты пойми, не могу я иначе
    Проявить свой к тебе интерес.
   
    Только ржёшь ты, на фаллос мой глядя,
    Мол, с размерами тут нелады.
    Я прошу, ты пойми бога ради,
    Это всё от холодной воды!
 
   И, закрыв свои бледные ноги,
    Я ушёл от неё навсегда.
    Дома я теперь голый как боги
    И холодная в кране вода!
 
   СЦЕНА ВТОРАЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
   АВТОРСКИМ МОНОЛОГОМ.
 
   А Сапфо была мастер элегий,
    И на греческом острове Лесбос
    Пела песни, открыв утром веки,
    И в веках получила известность.

 
   СЦЕНА ТРЕТЬЯ.
   Дорми решает вернуться к Сапфо.
   Муж с Актрисой состарились.
   Волшебник-Время снял с него злые чары.

 
   *Дорми и Сапфо.
 
    Милая, ты протяни, протяни руку мне,
    Или ты мне протяни свою бледную ногу,
    Вместе с тобой мы проводим, проводим все дни,
    Вместе с тобой пролагаем мы в жизни дорогу.

 
   *Муж Актрисы.

  Ноги свои, моя милая, ты протяни 
  бледные-бледные с синью узлов варикоза,
  цвета такого погасшие в море огни, 
  пеной прибитые к берегу вялые розы,   
 
  цвета такого гардины над старым окном, 
  рваные тучи печального дыма заката, 
  милая, прошлого нет, лишь окутаны сном 
  нежные пряди твои... словно снежная вата,   
 
  милая, будем красиво, красиво стареть, 
  пепел ночных сигарет не сожжет мою душу, 
  и по утрам я заставлю себя... улыбаться и петь, 
  узы, а может быть, цепи... свои не порушу.
 
    28.06.2020.   
Соавторы: Серый Мыш (lib.ru), Дормидонт Дурнозвонов (lib.ru).


Рецензии