Библейские сказания. Часть 62

Библейские сказания. Часть 62.

(Библия понятным языком)

Павел в Афинах.

При путешествии втором же,
Миссионерском, Павел там
Прибыл в Афины. То – столица,
Греции. То – культуры центр.

(Центром мировой культуры своего времени,
И родиной многих великих философов –
Сократа, Платона, Аристотеля и др.)

…Павел там духом возмутился,
При виде города того,
Полного идолов кругом там,
Стал в синагоге рассуждать.

И с Иудеями там вместе,
И с чтущими Бога ещё ж,
На площади там ежедневно,
С теми, кто повстречал его.

Часть там философов с ним стали,
Спорить и стали говорить:
«Что сказать хочет суеслов сей?»
«Молвит о чужих божествах?»

«Ведь Павел в проповедях благовествовал им Иисуса и воскресение»

И привели, Павла, там взявши,
В ареопаг, став говорить:
«Можем ли знать мы, что там это,
За новое учение.

Что проповедуешь пред нами?
Ибо что –то странное ты,
Влагаешь ныне в уши наши,
Что, это значит, хотим знать?»

Павел, встав средь ареопага,
Сказал им: «Афиняне! Я,
По всему вижу, что вы как – бы,
Особенно набожны все.

Глядя на ваши все святыни,
Среди них жертвенник нашёл,
Написано же на котором,
Неведомому Богу там.

Сего – то, коего не зная,
Чтите. Я ж проповедаю:
Бог - сотворивший мир весь этот,
И все что есть разное в нём.

Он, будучи Господом неба,
И земли, проживает ведь,
Не в рукотворных разных храмах,
Не требует служенья рук.

(Рук человеческих)

Как бы имеющий нужду в чём либо,
Дающий сам жизнь и дыхание,
И всё. От одной крови также,
Он произвёл весь род людской.

«Для обитания по всему лицу земли…»

Дабы они искали Бога,
Не ощутят ли Его те,
И не найдут ли, хоть Он рядом,
Недалеко от каждого…

Ибо мы Им живём всё время,
Движемся, существуем все.
Как с вас иные стихотворцы,
Там говорили про то всё:

«Мы Его и род».

Итак, мы, будучи, родом Божиим,
Не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру,
Или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям
Всем повсюду покаяться; ибо Он назначил день, в котором будет
Праведно судить вселенную, посредством предопределённого
 Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых»

(ДЕЯНИЯ 17:16 – 31)

Третье миссионерское путешествие Павла.
Три – четыре года пути.

Через некоторое время,
Из Антиохии опять,
Отправится в третье по счёту,
Павел тот в путешествие.

(Миссионерское опять же)

Он снова там пошёл на север,
Пройдя через Фригию, он,
В Ефес пришёл, портовый город,
Что на асийском берегу.

(Эгейского моря)

Эфес был очень большой город,
250000 в нём,
Тогда людей всех проживало,
Пробыл Павел два года в нём.

(Проповедовал о Господе Иисусе жителям Асии,
Иудеи, и Еллинам).

Не мало Бог чудес творил там,
Руками Павла… В городе,
Был храм тогда великолепный,
Богини Артемиды, тот.

(Его строили 230 лет)

(В то время Асией называли только одну часть
Сегодняшней Малой Азии)

Храм был из мрамора построен,
(Одним из семи чудес света был)
Копии храма продавали,
Как сувениры там кругом.

(Художники и серебряники изготовляли серебряные копии храма)

Против Павла мятеж устроят,
Они. И против вождей там,
Всех христианских. Ибо люди,
К Живому Богу кланялись.

(Бывшие поклонники Артемиды)

Ефес пришлось Павлу оставить,
Отправится на корабле,
Через Эгейское же море,
В Грецию, Македонию.

Попал снова в Коринф, Филиппы,
В Малую Азию потом.
И проповедовал вторично,
В Троаде. И до Асса шёл.

На корабле поплыл оттуда,
В  Митилину, Самос, Милит…
В Милит с собой он приглашает,
Пресвитеров с Ефеса там.
Чтобы уже с ними проститься,
Так как он знал, больше уже,
Не встретит их уж в жизни этой,
Предвидел многое тогда.

Через порты тогда проехав,
На остовах Родос и Кос,
И порты там Азии  Малой,
Патару, Тир – дальше пошёл.

В Птолемаиду прибывает,
А из неё продолжил путь,
Пешком в Кесарию и дальше,
Прибыл он в Иерусалим.

И в нём был Павел арестован.
В том путешествии тогда,
Пробыл он три – четыре года,
С 54 – го года тогда.

Все путешествия же Павла,
Не были «туристической»
Поездкой там. Распространял он,
Благую весть там о Христе.

Много страдал в поездках Павел.
Сам Павел написал о том:
«Я был в трудах, безмерно в ранах,
В темницах, при смерти бывал…

От Иудеев пять раз дано,
По сорока ударам там,
Три раза палками там били,
Камнями даже били раз.

Терпел я даже и три раза,
Там кораблекрушение.
День с ночью даже пробыл,
Во глубине морской тогда.

В опасностях на реках был я,
И от разбойников терпел,
В опасностях бывал я также,
От единоплеменников.

И от язычников там также,
В опасностях и в городе,
В пустыне, на море там часто,
Между лжебратиями там…»

(ДЕЯНИЯ 18:23 – 21:34; 2 – Е ПОСЛ. К КОРИНФЯНАМ 11:23 - 26)

Грех чародейства.

В наше время многие люди,
Заняты чародейством. Те,
Имеются разного рода,
Как оказалось – большой грех.

(Оккультизмом, спиритизмом, гаданием, магией, заклинаниями
И другими сатанинскими делами)

Поэтому Бог повелел нам,
Связи с эти всем не иметь.
В Ветхом Завете мы читаем,
Как Бог беречься повелел.

«Своему народу беречься чародейства и даже убивать
 Преступников: «Не ворожите и не гадайте»

(Левит 19:26)

«Не должен также находиться,
У тебя проводящий там,
Сына своего или дочки,
Через огонь, гадателей.

И прорицатель, ворожея,
Чародей, обаятель, и,
Вызывающих разных духов,
Волшебник, мёртвых кто взывал.

Ибо пред Господом тот мерзок,
Всякий, кто делает всё то.
И за сии мерзости, Бог твой,
Их изгоняет от лица.

(Второз. 18:10 – 12)

«Мужчина ль, женщина ли это,
Коли те будут вызывать,
Мёртвых иль волхвовать, да будут,
Преданы смерти все они.

«Камнями должно побить их, кровь их на них»

(Левит 20:27)

А вот один тогда тут случай,
С третьего путешествия,
Павла, когда он был в Ефесе,
На эту тему, были что:

«Бог же творил не мало чудес руками Павла, так – что
На больных возлагали платки и опоясания  с
Тела его, и у них прекращались болезни, и
Злые духи выходили из них. Даже некоторые
Из  скитающихся Иудейских заклинателей стали
Употреблять над имеющими злых духов имя
Господа Иисуса, говоря: «Заклинаем вас Иисусом,
Которого Павел проповедует»

И это делали тогда там,
Какие – то там семь сынов,
Там Иудейского в то время,
Первосвященника Скевы.

Но там злой дух сказал на это:
«Иисуса знаю, Павел мне,
Известен. А вы кто?» - он спросит.
После того всё началось.

И бросился на них там сразу ж,
Человек, в коем был злой дух,
И одолев их, взял над ними,
Такую силу страшную.

Избитые они, нагие,
Из дома выбегут того.
И это сделалось известным,
Живущим всем в Ефесе том.

Всем Иудеям и Еллинам,
И напал страх на всех на них,
И величаемо там было,
Имя Господа Христа впредь.

Многие же там приходили,
Уверовавших там тогда,
И исповедав, открывали,
Дела свои, что делали.

Кто занимался чародейством,
Довольно многие тогда ж,
Собравши книги свои, сразу,
Сожгли пред всеми там тогда.

Сложив цены их - оказалось,
На 50 тысяч драхм всех.
С такою силой возрастало,
Возмогало слово Бога.»

На этих примерах видно, что даже книги о чародействе
Не следует держать в своих домах.

(ДЕЯНИЯ 19:11 – 20)

Прощание апостола Павла с пресвитерами
Ефесской большой церкви.

Когда пресвитеры Ефесской,
Церкви, пришли к Павлу в Милит,
Чтобы проститься с ним, он скажет:
«С первого дня я с вами был.

В который в Асию пришёл я,
Работая Господу там,
С смиренномудрием, там всяким,
И многими слезами же.

Среди там всяких искушений,
Что приключались там порой,
По злоумышленьям что были,
Там Иудеев, были что.

Не пропустил как я, однако,
Там ничего полезного.
Не проповедовал о чём бы,
Вам, и чему б не учил вас.

Там всенародно и по домам,
Там Иудеям возвещав,
Еллинам также, покаянье,
Пред Богом, и веру в Христа.

И вот, я ныне по влеченью,
Духа, иду в Иерусалим,
Не зная, что там ожидает,
И что там встретится со мной.

Только Дух Святой же повсюду,
Свидетельствует, говоря,
Что узы там, и также скорби,
Там тоже будут ждать меня.

Но я ни на что не взираю,
Своей жизнью не дорожу,
Только бы с радостью своею,
Совершить поприще своё.

Служение, что уже принял,
От Иисуса Господа,
Евангелие проповедать,
Божией благодати всей.

И ныне, вот, я точно знаю,
Что не увидите уже,
Лица моего, все вы, больше,
Между которыми ходил.

«Проповедуя Царствие Божие»

… Знаю, по отшествии моём,
Волки к вам лютые войдут,
Что не щадят стада, и из вас,
Восстанут люди там тогда.

Что говорить будут превратно,
Дабы увлечь учеников,
Там за собой…  И ныне братья,
Предаю Богу вас уже.

И слову Его благодати.
Могущему назидать вас,
Более. Дать наследие вам,
Со всеми освящёнными.

Ни золота, серебра также,
И ни одежды никакой,
Ни от кого не пожелал я,
За всё время службы моей.

Знаете, нуждам моим, также,
Нуждам бывших при мне людей,
Руки служили мои сие,
И моя проповедь всегда.

Во всём показал вам я, что, так,
Трудясь, надобно всем,
Поддерживать слабых и помнить,
Слова же Господа Христа.

Ибо Он Сам сказал слова те:
«Блаженнее в жизни давать,
Нежели принимать там что – то»
То было как напутствие.

Сказав сие, он преклонил там,
Свои колена там тогда,
Со всеми ими помолился,
И был не малый плач у всех.

И падая на выю Павла,
Его там целовали все,
Скорбя особенно от слова,
Им сказанного до того:

«Что они уже не увидят лица его. И провожали Павла до корабля».

(ДЕЯНИЯ 20:17 – 38)

Продолжение следует.
















Библейские сказания. Часть 61.

(Библия понятным языком)

Павел в Афинах.

При путешествии втором же,
Миссионерском, Павел там
Прибыл в Афины. То – столица,
Греции. То – культуры центр.

(Центром мировой культуры своего времени,
И родиной многих великих философов –
Сократа, Платона, Аристотеля и др.)

…Павел там духом возмутился,
При виде города того,
Полного идолов кругом там,
Стал в синагоге рассуждать.

И с Иудеями там вместе,
И с чтущими Бога ещё ж,
На площади там ежедневно,
С теми, кто повстречал его.

Часть там философов с ним стали,
Спорить и стали говорить:
«Что сказать хочет суеслов сей?»
«Молвит о чужих божествах?»

«Ведь Павел в проповедях благовествовал им Иисуса и воскресение»

И привели, Павла, там взявши,
В ареопаг, став говорить:
«Можем ли знать мы, что там это,
За новое учение.

Что проповедуешь пред нами?
Ибо что –то странное ты,
Влагаешь ныне в уши наши,
Что, это значит, хотим знать?»

Павел, встав средь ареопага,
Сказал им: «Афиняне! Я,
По всему вижу, что вы как – бы,
Особенно набожны все.

Глядя на ваши все святыни,
Среди них жертвенник нашёл,
Написано же на котором,
Неведомому Богу там.

Сего – то, коего не зная,
Чтите. Я ж проповедаю:
Бог - сотворивший мир весь этот,
И все что есть разное в нём.

Он, будучи Господом неба,
И земли, проживает ведь,
Не в рукотворных разных храмах,
Не требует служенья рук.

(Рук человеческих)

Как бы имеющий нужду в чём либо,
Дающий сам жизнь и дыхание,
И всё. От одной крови также,
Он произвёл весь род людской.

«Для обитания по всему лицу земли…»

Дабы они искали Бога,
Не ощутят ли Его те,
И не найдут ли, хоть Он рядом,
Недалеко от каждого…

Ибо мы Им живём всё время,
Движемся, существуем все.
Как с вас иные стихотворцы,
Там говорили про то всё:

«Мы Его и род».

Итак, мы, будучи, родом Божиим,
Не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру,
Или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям
Всем повсюду покаяться; ибо Он назначил день, в котором будет
Праведно судить вселенную, посредством предопределённого
 Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых»

(ДЕЯНИЯ 17:16 – 31)

Третье миссионерское путешествие Павла.
Три – четыре года пути.

Через некоторое время,
Из Антиохии опять,
Отправится в третье по счёту,
Павел тот в путешествие.

(Миссионерское опять же)

Он снова там пошёл на север,
Пройдя через Фригию, он,
В Ефес пришёл, портовый город,
Что на асийском берегу.

(Эгейского моря)

Эфес был очень большой город,
250000 в нём,
Тогда людей всех проживало,
Пробыл Павел два года в нём.

(Проповедовал о Господе Иисусе жителям Асии,
Иудеи, и Еллинам).

Не мало Бог чудес творил там,
Руками Павла… В городе,
Был храм тогда великолепный,
Богини Артемиды, тот.

(Его строили 230 лет)

(В то время Асией называли только одну часть
Сегодняшней Малой Азии)

Храм был из мрамора построен,
(Одним из семи чудес света был)
Копии храма продавали,
Как сувениры там кругом.

(Художники и серебряники изготовляли серебряные копии храма)

Против Павла мятеж устроят,
Они. И против вождей там,
Всех христианских. Ибо люди,
К Живому Богу кланялись.

(Бывшие поклонники Артемиды)

Ефес пришлось Павлу оставить,
Отправится на корабле,
Через Эгейское же море,
В Грецию, Македонию.

Попал снова в Коринф, Филиппы,
В Малую Азию потом.
И проповедовал вторично,
В Троаде. И до Асса шёл.

На корабле поплыл оттуда,
В  Митилину, Самос, Милит…
В Милит с собой он приглашает,
Пресвитеров с Ефеса там.
Чтобы уже с ними проститься,
Так как он знал, больше уже,
Не встретит их уж в жизни этой,
Предвидел многое тогда.

Через порты тогда проехав,
На остовах Родос и Кос,
И порты там Азии  Малой,
Патару, Тир – дальше пошёл.

В Птолемаиду прибывает,
А из неё продолжил путь,
Пешком в Кесарию и дальше,
Прибыл он в Иерусалим.

И в нём был Павел арестован.
В том путешествии тогда,
Пробыл он три – четыре года,
С 54 – го года тогда.

Все путешествия же Павла,
Не были «туристической»
Поездкой там. Распространял он,
Благую весть там о Христе.

Много страдал в поездках Павел.
Сам Павел написал о том:
«Я был в трудах, безмерно в ранах,
В темницах, при смерти бывал…

От Иудеев пять раз дано,
По сорока ударам там,
Три раза палками там били,
Камнями даже били раз.

Терпел я даже и три раза,
Там кораблекрушение.
День с ночью даже пробыл,
Во глубине морской тогда.

В опасностях на реках был я,
И от разбойников терпел,
В опасностях бывал я также,
От единоплеменников.

И от язычников там также,
В опасностях и в городе,
В пустыне, на море там часто,
Между лжебратиями там…»

(ДЕЯНИЯ 18:23 – 21:34; 2 – Е ПОСЛ. К КОРИНФЯНАМ 11:23 - 26)

Грех чародейства.

В наше время многие люди,
Заняты чародейством. Те,
Имеются разного рода,
Как оказалось – большой грех.

(Оккультизмом, спиритизмом, гаданием, магией, заклинаниями
И другими сатанинскими делами)

Поэтому Бог повелел нам,
Связи с эти всем не иметь.
В Ветхом Завете мы читаем,
Как Бог беречься повелел.

«Своему народу беречься чародейства и даже убивать
 Преступников: «Не ворожите и не гадайте»

(Левит 19:26)

«Не должен также находиться,
У тебя проводящий там,
Сына своего или дочки,
Через огонь, гадателей.

И прорицатель, ворожея,
Чародей, обаятель, и,
Вызывающих разных духов,
Волшебник, мёртвых кто взывал.

Ибо пред Господом тот мерзок,
Всякий, кто делает всё то.
И за сии мерзости, Бог твой,
Их изгоняет от лица.

(Второз. 18:10 – 12)

«Мужчина ль, женщина ли это,
Коли те будут вызывать,
Мёртвых иль волхвовать, да будут,
Преданы смерти все они.

«Камнями должно побить их, кровь их на них»

(Левит 20:27)

А вот один тогда тут случай,
С третьего путешествия,
Павла, когда он был в Ефесе,
На эту тему, были что:

«Бог же творил не мало чудес руками Павла, так – что
На больных возлагали платки и опоясания  с
Тела его, и у них прекращались болезни, и
Злые духи выходили из них. Даже некоторые
Из  скитающихся Иудейских заклинателей стали
Употреблять над имеющими злых духов имя
Господа Иисуса, говоря: «Заклинаем вас Иисусом,
Которого Павел проповедует»

И это делали тогда там,
Какие – то там семь сынов,
Там Иудейского в то время,
Первосвященника Скевы.

Но там злой дух сказал на это:
«Иисуса знаю, Павел мне,
Известен. А вы кто?» - он спросит.
После того всё началось.

И бросился на них там сразу ж,
Человек, в коем был злой дух,
И одолев их, взял над ними,
Такую силу страшную.

Избитые они, нагие,
Из дома выбегут того.
И это сделалось известным,
Живущим всем в Ефесе том.

Всем Иудеям и Еллинам,
И напал страх на всех на них,
И величаемо там было,
Имя Господа Христа впредь.

Многие же там приходили,
Уверовавших там тогда,
И исповедав, открывали,
Дела свои, что делали.

Кто занимался чародейством,
Довольно многие тогда ж,
Собравши книги свои, сразу,
Сожгли пред всеми там тогда.

Сложив цены их - оказалось,
На 50 тысяч драхм всех.
С такою силой возрастало,
Возмогало слово Бога.»

На этих примерах видно, что даже книги о чародействе
Не следует держать в своих домах.

(ДЕЯНИЯ 19:11 – 20)

Прощание апостола Павла с пресвитерами
Ефесской большой церкви.

Когда пресвитеры Ефесской,
Церкви, пришли к Павлу в Милит,
Чтобы проститься с ним, он скажет:
«С первого дня я с вами был.

В который в Асию пришёл я,
Работая Господу там,
С смиренномудрием, там всяким,
И многими слезами же.

Среди там всяких искушений,
Что приключались там порой,
По злоумышленьям что были,
Там Иудеев, были что.

Не пропустил как я, однако,
Там ничего полезного.
Не проповедовал о чём бы,
Вам, и чему б не учил вас.

Там всенародно и по домам,
Там Иудеям возвещав,
Еллинам также, покаянье,
Пред Богом, и веру в Христа.

И вот, я ныне по влеченью,
Духа, иду в Иерусалим,
Не зная, что там ожидает,
И что там встретится со мной.

Только Дух Святой же повсюду,
Свидетельствует, говоря,
Что узы там, и также скорби,
Там тоже будут ждать меня.

Но я ни на что не взираю,
Своей жизнью не дорожу,
Только бы с радостью своею,
Совершить поприще своё.

Служение, что уже принял,
От Иисуса Господа,
Евангелие проповедать,
Божией благодати всей.

И ныне, вот, я точно знаю,
Что не увидите уже,
Лица моего, все вы, больше,
Между которыми ходил.

«Проповедуя Царствие Божие»

… Знаю, по отшествии моём,
Волки к вам лютые войдут,
Что не щадят стада, и из вас,
Восстанут люди там тогда.

Что говорить будут превратно,
Дабы увлечь учеников,
Там за собой…  И ныне братья,
Предаю Богу вас уже.

И слову Его благодати.
Могущему назидать вас,
Более. Дать наследие вам,
Со всеми освящёнными.

Ни золота, серебра также,
И ни одежды никакой,
Ни от кого не пожелал я,
За всё время службы моей.

Знаете, нуждам моим, также,
Нуждам бывших при мне людей,
Руки служили мои сие,
И моя проповедь всегда.

Во всём показал вам я, что, так,
Трудясь, надобно всем,
Поддерживать слабых и помнить,
Слова же Господа Христа.

Ибо Он Сам сказал слова те:
«Блаженнее в жизни давать,
Нежели принимать там что – то»
То было как напутствие.

Сказав сие, он преклонил там,
Свои колена там тогда,
Со всеми ими помолился,
И был не малый плач у всех.

И падая на выю Павла,
Его там целовали все,
Скорбя особенно от слова,
Им сказанного до того:

«Что они уже не увидят лица его. И провожали Павла до корабля».

(ДЕЯНИЯ 20:17 – 38)

Продолжение следует.


Рецензии