Математика. Единица и ноль
при этом, которые не могут
объяснить, почему нельзя делить на
ноль
посвящается)
Она была худая,
А он был сочным
Но вместе они
Имели тот-же вес
Нам нужно было знать,
Каким же он был точно-
Для нас то представляло
Первостепенный интерес...
Мы взяли тут его
И разобрал по частям,
Тут нам открылся вид
В виде кучи диаграмм
Один, два, три...
Сюда смотри!
В ответе будто пять...
Ну ни взять, ни дать
Задача проста-
Посчитаем объем
Для этого все части
Мы опять разобьем
Ах, сколько получилось!
Ох, большое число!
А давайте сократим,
Нет- умножим на сто!
Процентное соотношение
В уравненьях системы
Мы приведем в движение
Используя леммы
Полученную формулу
Преобразуем в логарифм
(Меня уводит в сторону,
Мне не хватает рифм!)...
Она была худой,
А он был тучным
Ей быть нельзя одной
А он был штучным
Консилиум собрался-
Решают: делать что?
Вопрос образовался
Ох, сложный... ё моё!
Наученная братия,
Отец,Сын, Святый Дух...
Религия, апатия-
Все спорят в прах и пух
Духовность и материя,
(Ничтожество есть ВСЁ!!!)
Высказывают мнения
Что им важней СВОЁ...
Тут выступил мудрец,
Что был в команде нас,
Сказал: -Ну всё, конец!
Пожалуй, я всех спас
Один, един есть вывод
Что гениальность- бред
Вы говорите; "Мы вот..."
А нас тут сроду нет!
Свидетельство о публикации №120070205417