Воспитание

У Маркетологов современного Мира одна сказка- название ей : "ПРОДАТЬ".
 
Продать нам не только шарик, продать нам политику, толерантность, эвтаназию, вышки 5джи, кока-колу и трансжиры... Тем самым навязать культуру потребления, новую культуру.  Если человек не воспитан в культуре любви к ближним, в понимании ценности человеческой жизни и жизни вообще, в культуре питания, отношений с людьми, в культуре отношения к миру, как к хрупкой ценности, он так или иначе будет сломлен, навязанной ему, культурой потребления.
Мы будто забыли о ценности воспитания. Кто занимается воспитанием сегодня? У родителей нет на это времени. Школа детей даже не учит, что говорить о воспитании. Детская травля, курение, погоня за брендовой одеждой - разве такого воспитания мы желаем нашим детям? И если раньше понятие "Общественных Ценностей" имело силу и вес, сегодня все больше и больше оно отдается на откуп маркетологов. Детей воспитывают не Творцами Этого Мира, а потребителями. Изменились даже мультфильмы и сказки, герои которых ведут себя нагло и распущено, выдавая это поведение за социальную норму.
Помните, у маркетологов современного Мира одна сказка- название ей - "ПРОДАТЬ". Следуя ее сюжету, человек часто платит своей жизнью за то, что в итоге  убивает его и его близких.



автор: Китаева- Смык Юлия Леонидовна.


Рецензии