Искусственный интеллект. Воспитание. Культура
В русском языке есть слова : культура, воспитание, образование. Редко мы думаем в чем различие этих слов.
Обучаясь за рубежом, возможно получить хорошее образование, но воспитание, а тем более культура- это нечто большее, чем образование.
Воспитание и культура сильно влияют на наше отношение к окружающим нас людям. И, к сожалению, этому мало уделяется внимания в школе и институте. Именно наши желания и отношение к людям характеризует нас самих, как людей, а не наши знания и умения. С развитием искусственного интеллекта только это наша часть- отношение к людям- будет иметь основное значение, если мы сохраним ее в себе. Без этого мы и сами похожи на автоматы, запрограммированные эволюцией на выживание "во что бы то ни стало".
Воспитание всегда как-будто "между строк". Оно не совсем в нашем "сознании". Оно скорее в чувственной сфере. Человек интуитивно выстраивает свою линию поведения в обществе, опираясь на те или иные культурные ценности, привитые ему воспитанием. Ценности эти всегда больше чувственные. Конечно человек может их логически обосновать, но нежелание врать, воровать или предавать- это всегда выбор больше сознания сердца, чем сознания логического разума. Поэтому роль воспитания и культуры настолько важны в наше время, время развития маркетинга, культуры потребления и искусственного интеллекта, так как если не знаешь "своих сказок", будешь объектом воздействия "чужих сказок". У Маркетологов современного Мира, одна сказка- название ей - "ПРОДАТЬ". Следуя ее сюжету мы часто платим временем своей жизни за то, что нас убивает. ©
автор : Китаева - Смык Юлия Леонидовна
Свидетельство о публикации №120070104271