Русский народный язык

Это язык русского народа

Русский народный язык делится на устный, письменный, литературный, государственный, научный и церковный.

А когда пишут «Народный язык — в противоположность литературному языку, живой язык народных масс, известный только в устном употреблении, как разговорный или, как язык произведений устной словесности», то такие умники сами себе противоречат, начисто исключая из живого языка народных масс язык литературный как МЁРТВЫЙ.

Но такого просто быть не может, потому что литераторы как живые носители литературного языка одновременно являются частью тех же самых народных масс. У них на лбу не написано, что они литераторы.

Делая раскол между народным и литературным языком и ставя один язык против другого, такой системный подход только усиливает раскол «литературной» личности, заставляя её сделать выбор и стать ЛИБО ЖИВЫМ ЛИБО МЁРТВЫМ. Это глупо.

Идём дальше.
Дикие академики в своём словаре пишут, что
«НАРОДНЫЙ ЯЗЫК в противоположность литературному языку  и другим общим языкам, как например, общегосударственному, церковному и прочим, НАРОДНЫМ ЯЗЫКОМ называется  живой язык народных масс, известный только в устном употреблении, как разговорный или, как язык произведений устной словесности».
 https://literary_terms.academic.ru/349/Народный_язык

То есть в раздел мёртвых языков такой формулировкой подобные составители словарей отправляют к мёртвым языкам и ДРУГИЕ ОБЩИЕ ЯЗЫКИ ТИПА ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО, ЦЕРКОВНОГО И ПРОЧЕГО. А это уже вообще полный бред. Один и тот же гражданин любого государства может обладать знаниями  как живого разговорного, так и государственного, так и церковного. Либо перед вами полная безграмотность, либо прямая провокация. Ибо раньше не было такого разделения, были просто  НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, КАЦЕЛЯРСКИЙ, ЦЕРКОВНЫЙ, ЮРИДИЧЕСКИЙ и так далее и тому подобное.

И когда дальше умничают в том же направлении, то вообще получается полный бред:
«Являясь по б. ч. средством общения лишь между близко живущими друг от друга частями народа, Н. Я. распадается на областные или местные говоры, ограниченные по б. ч. сравнительно небольшой территорией и отличающиеся друг от друга не только благодаря территориальной разрозненности населения, но и благодаря различиям в быте населения и окружающей его обстановке, и отличается меньшей устойчивостью, чем литературный яз.; кроме того, служа потребностям обыденной жизни, но отличающейся большой сложностью, Н. Я. вообще беднее литературного яз.» https://literary_terms.academic.ru/349/Народный_язык

РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЯЗЫК НИКОГДА НЕ РАСПАДАЛСЯ НИ НА КАКИЕ ГОВОРЫ И НАРЕЧИЯ И РАСПАДАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. Говор и наречие – это особенности местного населения. И чем больше в такой местности будет появляться приезших учителей русского языка и иных представителей «народной интеллигенции», приносящих на своём язычке говоры своих местностей, тем более будет отличаться говор последующих поколений жителей тех мест от предыдущих. И ТОГДА КОНЕЧНО НАРОДНЫЙ ЯЗЫК ТАКИХ ЛЮДЕЙ БУДЕТ ГОРАЗДО БЕДНЕЕ ИХ ЖЕ ЛИТЕРАТУРНОГО.

Давно пора заменить учебники Русского языка на нормальные и доступные для детей и не путающие мозги студентам, изучающим русский язык и русскую литературу так, словно смотрят на них не своими глазами, а глазами иностранцев.Ибо им учить ваших детей, и будущих детей ваших детей, с которыми вы общаетесь и будете общаться на родном русском народном. И если ваши дети пойдут в учителя, они недолжны забывать, что они - русские.

И эти учебники должны быть написаны на хорошем ЖИВОМ ЯЗЫКЕ НАРОДНЫХ МАСС, а не на
 терминологии мёртвых языков ЛАТЫНИ, ИНГЛИША, ДОЙЧА, ИВРИТА,ФРАНСЕ, ИДИША,ИТАЛЬЯНО, ИСПАНЬОЛЫ И ПРОЧИХ РОМАНО-ГЕРМАНСКИХ СЛОВОПЛЕТЕНИЙ ИЗ ГРУППЫ ИСКУССТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ.
 
01.07.20 г.

Послесловие - для других малых народов учебники написаны правильные.
А вот русские учебники - это вообще непонятно что.

И дураку ясно, что слово МАКАРОНЫ произошло от слова МАКАР.
И итальянцы со своей пастой тут ни при чём. И всё равно горе-писаки мусолят легенду о пасте разных сортов, совершенно не интересуясь - А КТО ТАКОЙ БЫЛ МАКАР, ПОЧЕМУ МАКАРОНЫ НАЗВАЛИ В ЕГО ЧЕСТЬ И ПОЧЕМУ ОН В ОДНИ МЕСТА ГОНЯЕТ СВОИХ ТЕЛЯТ, А В ДРУГИЕ НЕТ?


Рецензии