Тем кто живёт по закону, а я верую хожу

Но что нам слово говорит.
Ибо не законом даровано
Аврааму, или семени его,
обетование - быть
наследником мира, но
праведностью веры. Если
утверждающиеся на законе
суть наследники, то
тщетна вера, бездейственно
обетование; ибо закон
производит гнев, потому
что, где нет закона, нет
и преступления. Итак по
вере, чтобы было по
милости, дабы обетование
было непреложно для всех,
не только по закону, но
и по вере потомков Авраама,
который есть отец всем
нам (как написано: Я
поставил тебя отцом многих
народов ) пред Богом,
Которому он поверил,
животворящим мертвых и
называющим несуществующее,
как существующее. Он, сверх
надежды, поверил с
надеждою, через что
сделался отцом многих
народов, по сказанному:
"так многочисленно будет
семя твое " И, не изнемогши
в вере, он не помышлял,
что тело его, почти
столетнего, уже омертвело,
и утроба Саррина в
омертвении; не поколебался
в обетовании Божием
неверием, но пребыл тверд
в вере, воздав славу Богу
и будучи вполне уверен,
что Он силен и исполнить
обещанное. Потому и вменилось
ему в праведность. и он
получил сына обетованного.
А впрочем не в отношении к
нему одному написано, что
вменилось ему, но и в
отношении к нам; вменится и
нам, верующим в Того, Кто
воскресил из мертвых Иисуса
Христа, Господа нашего,
Который предан за грехи наши
и воскрес для оправдания
нашего. Аврам поверил Господу,
и Он вменил ему это в
праведность. и не будешь ты
больше называться Аврамом,
но будет тебе имя: Авраам,
ибо Я сделаю тебя отцом
множества народов; Но Аврааму
даны были обетования и семени
его. Не сказано: и потомкам,
как бы о многих, но как об
одном: и семени твоему, которое
есть Христос. Я говорю то,
что завета о Христе, прежде
Богом утвержденного, закон,
явившийся спустя четыреста
тридцать лет, не отменяет так,
чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство,
то уже не по обетованию;
но Аврааму Бог даровал оное по
обетованию. верь Богу как
Авраам верил Богу и получишь.
аллилуйя, аллилуйя и аминь.


Рецензии