Значимость истины
.........................../ Рабиндранат Тагор ( 1861 - 1941 ) |.
........................./ k0* + -|R;
Волновали значение истины!..
Но откуда им знать про меня?
Ты не путай меня, снова числами!
Я собьюсь, и опять без тебя!
Шелест крыльев всегда убаюкивал,-
исключенье сейчас на краю. .|.
Посчитаем мгновение звуками!
Слышишь, я ведь тебе говорю!
По секундам не сложишь стремление:
оторваться, от бед и невзгод!
Что есть истина?.. Что есть значение?
А скорее, наоборот!..
Тише, тише... ,- "Молчание - золото!",
и по вере воздастся всем нам!
Ощущаешь?.. А нам, и не холодно!
Но вопрос:- "Так же будет и там?.."
Не услышать всех тех, кто ответил бы!..
Не увидеть их нам до поры. .|.
Интересами мы подогретыми
снимся друг - другу с прошлой Весны.
Ближе истины нет в расставании,
а значение, только в любви!
Мы с тобою на всем расстоянии,
и по сути, всегда не одни! .|.
Нас страшат тем, что сами не видели;
ярким светом, а значит огнем!
Есть духовность*, а есть небожители*,-
и значение, тоже притом;
отмечает за мыслями истину -
относительно, правда - всегда,-
и поэтому путаюсь с числами,
и от этого: верю тогда!
( в д с ) - в данном случае - на фото работа "Пасхальный херувим" художника
Владимира Николаевича Киреева.
Значимость- это расхожее значение... ( в д с ) речь идет о теоретической
значимости. Теоретическая значимость - это признак, наличие которого
дает автору на использование понятия "впервые" при характеристики
полученных им результатов и проведенного использования в целом. Чаще
всего теоретическая значимость сходится сводится к так называемому
элементу новизны. Элементы новизны могут присутствовать как в теоре -
тических положениях ( закономерность, принцип, концепция и т.д.), так
и в практических результатах ( правила, рекомендации, средства,
методы, требования и т.д. ) и отражает возможные перспективы исполь-
зования полученных результатов для решения других проблем.
Истина - это соответственность знаний действительности... Виды истины;
1)-объективная истина; 2)-абсолютная истина; 3)-относительная истина.
( в д с ) речь идет об относительной истине - неполное, неточное
знание соответствующее определенному уровню развития общества,который
обуславливает способы получения знаний; это знание, зависящее от
условий, места, времени.
-|-
(*) - "Духовность" - в самом общем смысле - совокупность проявлений духа в мире
и человеке. Духовность скорее всего - это человеческое качество; сюда
входят этические, моральные и общепринятые нормы общества, потому что
духовный человек - это прежде всего социальный человек. Такие качества как;
щедрость, сострадание, сочувствие - определяют духовный уровень человека...
-|-
(*) - "Небожители" ( мифол.) - в ряде религий: обитатели неба, божества...
(в д с) - переносное, ироническое: представители высших слоев общества,
элиты...
PS:
Херувим - тетраморф - истолковывался как символ единого Евангелия -
Слова Божия, записанного четырьмя евангелистами... Но постепенно между
иконописными образами Серафимов и Херувимов стерлись. Их общие черты -
наличие крыльев и предстояние у Божественного престола - оказались у
иконописцев важнее различий.
* * * * * * * * *
Свидетельство о публикации №120063001289