Лётная судьба
Летал на разных типах самолётов,
На Миг-ах в основном.
Три тысячи пятьсот часов налёта,
Освоил транспортники заодно.
Душа по истребителям скучала,
На них по-прежнему во сне летал.
На Ан-8-ом был "праваком" сначала,
Период сложный в авиации застал.
Быть транспортником не мечтал,
Но по-другому жизнь распорядилась.
Командиром экипажа Ан-26-го стал.
Так с ВТА его судьба сроднилась.
Полёты... День и ночь полёты...
И командировки по всему Союзу,
В любых условиях посадки, взлёты,
Доставка всевозможных грузов.
Военный лётчик, первый класс,
12-ть типов самолётов за плечами.
Летает в ВТА, как настоящий ас,
Знак лётный - щит с двумя мечами.
Хабаровск. В смешанном полку
Успешно в службе продвигался,
В карьере поднимался к потолку
И новой должности не испугался.
Приказ и перевод на ЦКП в Москву,
Контролировать полёты в ВВС.
Он снова в авиации по существу,
Но выше звание, авторитет и вес.
Заслуженное повышение вполне,
Как поощрение за службу, за труды.
На погонах два просвета по длине
Бугорками три больших звезды.
На ЦКП всё, как в калейдоскопе,
Меняется всё время обстановка.
Дежурному нужны знания и опыт,
Чутьё профессионала и сноровка.
Для лётчиков всё это характерно,
Летавший сможет на КП служить.
И лётчик на КП - закономерно.
Офицерами такими надо дорожить.
28 июня 2020 года. Москва
Свидетельство о публикации №120062907995