Жизнь за перешейком

Жизнь за перешейком.

https://www.youtube.com/watch?v=L0ESBXGidpU

говорит Аллах всемогущий  в суре Аль-Муминун-Верующие в стихе 100 (быть может ,я стану совершать праведные поступки ,которые я отбросил.но нет!это лишь слова, которые он произносит.позади них будет преграда вплоть до  того дня ,когда они будут воскрешены .).
правда я хотел Медитировать с вами момент  смерти и момент пересечение перешеека в жизнь после смерти или в жизнь могу назвать  её жизнь за перешееком. Этот перешеек ждёт
каждый из нас что происходит через этот перешеек и то что есть за ним? И что такое ? Что такое погружения смерти которые происходят  перед перешееком  ? Что это за события, разговоры, взаимодействия  которые происходят  в районе погружения  смерти  и перемеешке и то что за перемеешком?
По правде говоря, я хотел показать вам свою медитацию на некоторые стихи Корана. Которые говорят  о моменту  смерти которые приносить человека и что за события  которые ждет каждого из нас ?
В начале дорогие читатели . нет ничего называется  жизнью Перемеешка .А есть жизнь за перешейком почему ?.
Аллах всемогущий  говорит в суре Аль-муминун-верующие в стихе 100 (.....позади них будет преграда вплоть до  того дня ,когда они будут воскрешены.)
То есть преграда позади тебя будет после  смерти.то есть человек после смерти пересекает  этот перемеешк и становится  в жизни  за перемеешком (за преградой) и перемеешк за ним  и не существует  жизнь внутри перемеешка потому что  Аллах говорит (...позади них будет преграда..). то есть перемеешк-преграда будет за тобой после смерти .
По правде говоря, это тема озадачила многих исследователей.что такое преграда или перемеешк ? Лучший способ объясняет Коран - это сам Коран.это значит если мы Медитируем в священном Коране слово перешеек находим что оно повторялось  три раза только во всем  Коране. Первый раз в деле о смерти неверного .  говорит Аллах в суре Аль муминун в стихе 99 и в стихе 100 (когда же смерть подступает к кому нибудь из них.он говорит «Господи !верни меня  обратно»-99 )( быть может ,я стану совершать праведные поступки ,которые я отбросил.но нет!это лишь слова, которые он произносит.позади них будет преграда вплоть до  того дня ,когда они будут воскрешены .-100).
Стих 99 говорит о перешееке смерти  и стих (Он - Тот, Кто смешал два моря (вида воды): одно - приятное, пресное, а другое - соленое, горькое. Он установил между ними преграду и непреодолимое препятствие) [рыцари: 53]
Итак, стих говорит о зоне между соленой и пресной водой.
И третий  стих говорит о морях в суре Ар-рахман в стихе 19-20 (Он смешал два моря ,которые встречаются  друг с другом )(между ними  преграда,которую они не  могут преступить).
И говорит Аллах в суре Ар-рахман в стихе 21 (Какое же из благодеяний Господа вашего вы сочтёте ложным?).
Перешеек между двумя морями  одно - приятное, пресное, а другое - соленое, горькое и иногда существует  перешеек между солёными морями и мы находим что жизнь в этом море  отличается  от жизнь в другом море.из за изменений в температуре и в степени солености и  плотности. И так что такое перешеек это граница между двумя  разными средами и между двумя разными жизнями.
Рыбы и организмы, живущие в пресной воде.  Отличаются от рыбы и организмы живущие в солёной  воде. Таким образом, перешеек всегда разделяет две различные противоречивые среды с жизнью.
Когда  пресная река попадает в соленую воду,образуется  между ними перешеек, это разделительная линия или разделительный фронт. И фальшивый он. Конечно же, мы не видем его .ну  этот фронт или разделительная линия или разделительная стена можно так называть.находим что пресная вода тут и солёная  вода там и рыбы живущие в пресной воде и не может жить в солёной воде и рыбы которые  живут в солёной  воде не может  жить в пресной  воде .и так можем через этот стих можем сказать что перешеек это граница или разделительная линия или разделительный фронт разделяет  между двумя разными жизнями. В случае перешеек  смерти  (.....позади них будет преграда вплоть до  того дня ,когда они будут воскрешены.)
Можно сказать  что перешеек это разделительная линия разделяет между жизнью  в мире и с жизнью после смерти . Если у нас есть жизнь в этом мире, то должно быть у нас  жизнь после смерти и перешеек, который отделяет их друг от друга, но эти жизни совершенно отличаются от тех, что есть в жизни. Как это может быть ? правда, если мы Медитировали стихи корана  Мы находим, что человек будет жить жизнью после смерти.и нет ничего называется жизнь на перешейке.( или жизнь перешеека). И нет такой вещи, как жизнь перешейка без какого-либо события или ничего.либо просто отсутствует человека в коме. а потом воскресит в Судный день. Нет конечно.там есть жизнь и может  быть  более насыщена событиями чем жизнь которую  мы живём в мире сейчас. А какие доказательства этого? Уточняйте  то что говорит Аллах всемогущий  в стихе 154 из суры Альбакара (И не говорите "мёртвые (покойники)"- погибшим на пути Аллах'а. Нет, они живые. Только вы не осознаёте (этого). Так что этот стих является явныйм признаком того, что те, кто умирает за Бога, живы и живут  у своего Бога. живет настоящей жизнью а не фальшивкой и это было подтверждено  другой половиной Корана .в стихе 169 из  суры Аль-Имрана (Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа,).
И слово "=резек =жить=получить удел=средства к существованию  " здесь, Если вы последуете за нами...находим что это слово повторялось  во всех его видах 123 раз   и, как правило, в жизни происходит с ощутимыми материальными вещами. Например  говорит Аллах в суре Альбакара в стихе 172(…Вкушайте добрую пищу, которую Мы дали вам в удел…) и говорит  Аллах  в суре Ясин в стихе 47 (расходуйте из того,чем вас наделилАллах) и говорит Аллах в суре Гафир в стихе 13 (Он – Тот, Кто показывает вам Свои знамения и ниспосылает вам с неба удел, но поминают назидание только обращающиеся к Аллаху) то есть ниспосылает дожди. И так резек=удел=средства к существованию  в священном  коране приходит с ощутимыми материальными вещами  с фруктами  с дождями итд. И тут когда говорит всемогущий Аллах в стихе 169 из суры Аль -Имран (Нет, они живы и получают удел у своего Господа,) это означает что  там есть ощутимый  материальный удел ну мы не чувствуем его и не знаем о нем .
Что ещё  ? Каковы еще характеристики этой жизни? Говорит Аллах в стихе 169 и 170 в суре Аль-Имран  (Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа,)
 ( радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены.).
То есть Там жизнь и там удел-Резек (средства к существованию) и там радость  и ликование и   наслаждение Аллилуйя то есть там материальное блаженство и психологическое. То есть Вот каково это- судьба  кого умереть за Бога.
Ладно  Ну, а как насчет верующего и неверного? И как насчёт лицемера тогда?
Позвольте мне медитировать вместе с вами ! там есть зона называется перешееком. Ему предшествует часовой пояс.называем эту зону погружением в смерть.в этой зоне начинается  моменты  смерти ну прежде чем умрёт  человек там есть диалоги  происходят и очень  многие события и после этого пересекает  человек своим духом и душой зону перемеешка Оставив тело в этом мире..то есть эта зона для человека который не верил в Бога и был атеистом безбожнал и высокомерл и совершил грехи ,и бросил вызов создателю. Посылает ли ему Бог Ангелов милосердия или ангелов мучений? Рассуждая логически.. Будут ли эти  ангелы, которые умрут этим неверным, будут ли  сделать ему эту смерть комфортной? или есть пытки, избиения, унижения?конечно  чтобы знать Ибо мы знаем, мы обращаемся к Священному Корану. В Коране есть очень странное выражение. ) И если вы видите  (если бы Бог дал вам способность видеть события  то это выражение, оно дает вам возможность видеть события.то тогда ты увидел  эту сцену .говорит Аллах  в суре Аль-Анам(скот) в стихе 93(Кто может быть несправедливее того, кто возводит навет на Аллаха или говорит: «Мне дано откровение», – хотя никакого откровения ему не дано, или говорит: «Я ниспошлю подобное тому, что ниспослал Аллах»? Если бы ты видел беззаконников, когда они оказываются в предсмертной агонии, и ангелы простирают к ним свои руки: «Отдайте свои души! Сегодня вам воздадут унизительными мучениями за то, что вы говорили об Аллахе неправду и превозносились над Его знамениями».)
То есть этот беззаконник сейчас в предсмертной агонии  в штормовой зоне.ударит его.агония-погружение  это прикрытие или сокрытие  погрузила его вода то есть покрыла и затопила его вода . Это значит, что вокруг этого мертвеца что-то есть. одеяло окутывает его. Мы не можем увидеть это собственными глазами. Мы не можем взломать этот блок.чтобы видеть то что происходит.но Коран говорит нам говорит всемогущий Аллах в суре скот в стихе 93 (если бы ты видел беззакоников ,когда они оказываются в предсмертной агонии) то есть Аллах  приносит письмо  для  пророка Мухамада и для каждого верующего..и говорит ему если бы Аллах дал тебе способность  видеть  то что происходить беззаконику в предсмертной агонии то увидешь следующую  сцену. Что за следующую сцену ?
если бы ты видел беззакоников ,когда они оказываются в предсмертной агонии и ангелы простирают к ним свои руки .то есть постирают свои руки мучением . Мы знаем историю о Каине(Кабиль) и Авеле. Когда Каине угрожал своего брата Авеле убийством ! что ему сказал ? говорит Аллах в суре Трапеза-Аль-Маида в стихе 28 ( Если ты прострешь ко мне свою руку, чтобы убить меня, Я не протяну руки к тебе, чтобы убить тебя. Я ведь боюсь Аллаха, Господа миров.) Таким образом, Коран точно описывает, что происходит с этим угнетателем(беззаконником).
(...Если бы ты видел беззаконников, когда они оказываются в предсмертной агонии, и ангелы простирают к ним свои руки: «Отдайте свои души! ...)Это угроза для этого угнетателя-беззаконника. (...Сегодня вам воздадут унизительными мучениями за то, что вы говорили об Аллахе неправду и превозносились над Его знамениями»...). Итак, вы злой атеист, если у вас есть власть и сила , Отдайте свои души из этого мучения .это значение  дорогие читатели .для АльКуртуби Есть прекрасное объяснение этому стиху, в котором говорится, что душа верующего активна становится , чтобы выйти навстречу своему Богу. Чтобы встретить  блаженства Своего Господа на небесах и блаженство в рай,.и удовлетворения Господа  , Хотя  дух и душа неверного  отказывается поэтому как и мы сказали в другом стихе-99 в суре Аль муминун (когда же смерть подступает к кому нибудь из них.он говорит «Господи !верни меня  обратно»-99 )( быть может ,я стану совершать праведные поступки ,которые я отбросил.но нет!это лишь слова, которые он произносит.позади них будет преграда вплоть до  того дня ,когда они будут воскрешены .-100).
Верни меня обратно  в жизнь  от того что он видеть  от мучения .и тут же Ангелы  угрожают их и говорит им Отдайте свои души из этого мучения и душа беззаконника как говорит  имам Алькуртуби оказывается  выходить потому что  видит все эти ужасы  и мучения.мучения  Аллаха всемогущего и видит тяжесть унижения  и следовательно пытается этот беззаконник-угнетатель вернуться в мир в жизнь и его душа пытается не выйти. Но эти души умирают, выходят и они ненавидят делать  этого.поэтому  мы находим что верующий любить встретиться  с Аллахом ,в то время как неверный ненавидит встречаться с Богом.говорит Аллах в суре Пауке-АльАнкабут в стихе 5 (если кто надеется на встречу с Аллахом,то ведь срок Аллаха непременно наступит.Он слышащий Видящий) этот стих направлено  для верующих  ни для беззаконников и ни для атеистов.почему атеист  когда видеть истину мучений перед ним, и он видит свою черную судьбу которую  ждёт его он старается  вернуться  в жизнь и убегать из этого момента ну ангелы  что ему говорят (....Сегодня вам воздадут унизительными мучениями за то, что вы говорили об Аллахе неправду и превозносились над Его знамениями») сегодня в моменту  смерти вам воздадут унизительными мучениями за то, что вы говорили об Аллахе неправду  и превозносились над Его знамениями.
Итак, мы подводим итог этой лекции и говорим, что Лимб-перешеек ждет каждого из нас.чтобы пересекать  его своим духом и душой и ни телом  .тело оставляет  в жизни мира которая не имеет никакой ценности, превращается в прах.ибо дух и душа либо вернётся  к всемогущему Аллаху либо живёт жизнью мучения  и унижения .
Пусть Бог-Аллах всемогущий благословит нас и  вас и защитить нас и вас , несомненно, от  зло этого момента. И от муки после смерти .жизнь которая ждёт  нас после смерти  насыщена  больше  событиями  чем нашей  жизни в этом мире.


Рецензии