Эссе о СП ДНР продолжение

 Я обещал, что расскажу историю моего рода-племени: Моя прапрабабушка была крепостной и работала в доме своего рабовладельца,ухаживая за его детьми,по сути
сама ещё будучи ребёнком.Она рассказывала моей,бабушке,а бабушка мне,как ей попадало за малейшую провину. А Михалков когда то в "Бесогоне"сказал:"Мы были для
крепостных как родители для детей".Вот поэтому я и прошелся в своей первой книге
по семье Михалковых.
 Мой прадед избил попа на пасху и я считаю,что он поступил правильно.Поп проходя
через сени забрал(читай украл)лукошко с крашеными яйцами,за что и получил. В ре-
зультате мой прадед попал в острог,а прабабушке не стало жизни в селе и она собрав
детей уехала на Донбасс.Было это в 1898 году. Жила моя прабабушка в балагане,так здесь в то время назывался барак,где был проход посредине,а семья от семьи отде-
лялась занавесями из тряпок.Спали люди на нарах.Моя прабабушка готовила на весь балаган,так что я не из кухаркиных детей,а из кухаркиных правнуков.Поэтому прости-
те люди добрые,если я volens nolens кого-то обижу.Откуда взяться культуре.
 Получается по первому пункту-отношению моего рода к религии,а вернее к служителям
культа,я враг народа. Прабабушка приехала на Щегловку(район Макеевки на границе с Донецком,а спустя три года приехал и прадед. Пошли работать на шахту,вначале прадед,а потом и сыновья с зятьями. Поэтому когда татупед(читай наоборот)Бердичев-
ский говорит о том чтобы те кого не устраивает эта власть уезжали, мой ему совет:
"Пусть уезжает сам".Мы как то немного больше прожили на Донбассе,чем он.Дедушка
мой работал на шахте с 1909 года. т. е. с 12 лет по 1934 год.(до времени когда ему
в шахте выбило глаз).
 Когда в Донбассе начались революционные события мой прадед вместе с сыновьями и зятьями участвовал во всех сходках,забастовках и выстурлениях рабочего класса. Со-
бирались на маевки возле дома Любимова на берегу ставка. Где их частенько разгоняли казаки. Так что и к казачеству у моего рода и не только у моего есть
претензии.
 Зять моего прадеда И.И.Ладный был одним из первых руководителей Юзовки,за что и был зарублен казаками вместе с двумя соратниками. Памятник им был установлен на
могиле,которая находится под кинотеатром "Красная шапочка".Когда пришли фашисты,
они памятник взорвали и стали хоронить в этом сквере своих солдат. Так что,господа, нынешние властьпридержащие у нас с вами разные герои,у вас Хьюз(ко-
торому вы воздвигли памятник,а у меня И.И.Ладный и мои прадед и дед, которые
боролись с такими как Хьюз. И поскольку у нас сейчас капитализм,а я разделяю
Взгляды моих прадеда и деда,то и по второму признаку я враг народа,хотя я этот
народ и есть.
 Я считаю,что главное из того,что было отнято у трудяги в 1991 году это уверенность в завтрашнем дне. Кормят нас черте чем,поят тоже, за одежду и обувь я
вообще молчу. Хлеба нам дали,но какого,зрелищ тоже хватает.Вот мы и пришли по сути к древнему Риму.
 Образованные люди сейчас по сути дела не нужны,а нужны полуфабрикаты,хотя их и полуфабрикатами не назовешь(ведь из полуфабриката можно что-то сделать),а что
можно сделать из современной молодежи?
 А сейчас я опять вернусь к своему роду-племени.Когда пришли немцы мою мать загнали в шахту и работала она там в бутах.Кто знает,что такое шахта тот понимает, что значит работа в бутах для девочки в шестнадцать лет. Мой отец рабо-
тал слесарем в шахте и когда пришли немцы он был под землёй. Донбасс отбили и
когда пришли наши отец опять был в шахте. Его назначили главным механиком на
шахту "Наклонная".Пришлось моему отцу и поворовать на своём веку. Надо было
Подводить став под забой, а труб не было. Отец брал слесаря и они шли воровать
трубы в Углеразведку. Как вы думаете,что было бы моему отцу за кражу или за то.что став не был подведен. Получается палка о двух концах.
 1 Мая 1946 года, у моих родителей свадьба,отца вызвали на работу и он пришел
только утром. Кто сейчас уйдёт с собственной свадьбы? Да никто. Результат мамына
кума которая работала в номерной имеет медаль"за восстановление Донбасса", а мои
Родители нет. Мои родители получили от Советской власти как тот дед в старом
анекдоте про Чапаева.
 Весь мой род начиная от прадеда, отработал на шахтах Донбасса более 500 лет. А
кода я обратился к голове ДНР чтобы наказали подонка, который откровенно издевал-
ся надо мной,то мне объяснили,Что подонок вроде как и не подонок. А я вроде как бы и не прав потому, что плюю против ветра. Вот вам справедливость по социалис-
тисески и по капиталистически. Найдите три отличия или хотя бы одно.
 Следующий мой опус я назвал:"Esse o degeneratus".


Рецензии