012 проектировании акустики на компьютере. владими

012_ ПРОЕКТИРОВАНИИ АКУСТИКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ВЛАДИМИР НЕ” КРЫЛОВИЧ.
О МАТЕРИАЛЕ ДЛЯ ГИТАР. ПОСЛЕДНИЕ СОВЕТЫ ПО ВЕРХНЕЙ ДЕКЕ.
.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН ГИТАРЫ.! АНГЛИЙСКЙ ПЕРЕВОД НИЖЕ.
СИСТЕМА РИП. СТАНОК.  Почти собран! Вы видите Мою систему рип, то есть реек, что почти так и приклееется. Повторю, как в предыдущих страницах- это вид на Низ верхней деки. Когда гитара возьмется в руки, ее ближний край будет Внизу, и это зона 1- 3 струн, тонких! Так примерно будет установлен гриф и струнодержатель, но в действительности он с Обратной стороны, а тут для показа – где, и с какими рейками Взаимодействует струнодержатель! Две рейками уже прижаты, что выше и ниже голосника. Так они в этом приспособлении и будут в дальнейшем
приклеиваться. Еще надо  рейки, такие как тут надо прижать, эти детали, что справа!
ПОДРОБНЕЙ О РЕЙКАХ, ЧТО НАХОДЯТСЯ ПОД СТРУНОДЕРЖАТЕЛЕМ,
 ....то есть струнодержатель Над ними. Это две, что проходят под Окончаниями струнодержателя! Они несут две функции, и они обе Важные. Как ты видишь- при моей системе рип продольные рейки верхней деки перехвачены рипами! Тут они для прочности, и жесткости. И они Дополнительно передают Колебания струнодержателя на весь верх гитары! Я мог бы просто вклеить еще две параллельные первым двум, но они Именно ПОД СТРУНОДЕРЖАТЕЛЕМ!
Две крайние-/ слева что / я писал, для того, что бы звуковая волна как бы Извивалась в щели? образованной этими, и аналогичными рейками на дне гитарного корпуса.
P/s. Посмотри внимательно! Тут рипы, как бы Переломлены посередине, так вот и на дне вряд ли я буду Усложнять картину реек! Приклею пару параллельных над Косыми справа у дна, и еще две в районе голосника как тут! Обычно Тут уж от опыта поступают: симметричные рипы могут быть и Одна над другой, тогда будет Максимальная компрессия звука, что Существуют в этой части корпуса. Ну, Части верхней деки  гитары имеют Разную площади и разую Жесткость, что зависит от Размера, и количества приклеенных элементов! Рип и пружин, если они есть. Сразу скажу, эти рипы по сечению малы, так как они  от шиховсой гитары! А это Половинная гитара! В Полной гитаре они Толще и выше почти вполовину! Так что эти рейки, скорее всего, относятся к классу пружин, то есть малых реек! Обычно это сечение пружин в той части, где вклеен веер! Я решил не Зажимать верхнюю деку, так как  все же я 2.5 мм. Обычную толщину деки не буду делать! В домашних условиях это трудность ее обработки! Можно просто расколоть уже склееную.!
КАК ВЫГЛЯДИТ ПРЕСС!
В режиме приклейки рип- так! Как видите, прижим осуществляется верхними рейками, а детали будут уточнятся по ходу! Пока надо выровнять боковые поверхности! Но это вторая операция приклейка рип, и для прочности клеевого шва и главное именно это и называется Система, то есть как, по некому принципу приклеивают рейки к дну и верней деке, и как Размеры, и всякие там вырезы на их концах, и место приклейки повлияет на Конечны звук гитары – узнаешь только тогда, когда поставишь струны и сыграешь на ней! Хорошо если есть возможность сравнения с другими гитарами!
ТУТ И ВЕЕР И  ШЕРЦЕР, ТОЛЬКО НЕ ОДНА ДЛИННАЯ ПРУЖИНА,  А ДВЕ КОРОТКИЕ.
Надеюсь, что вы поняли- на звук гитары влияет много параметров! Эти Умозрительные, и я по крайней мере так приклеенные рипы не встречал! Кроме того, я описал Приблизительное влияние этих реек на звук! Сейчас можно не думать, что и куда клеить! Это преимущество макетирования! Все умозрительные предположения довольно туманны, это конкретика, и как можно выжать из гитары максимум? Именно Конструкция гитары дает такую возможность!
КАК МОЖНО В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕНЯТЬ ЗВУКОВУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ?
То есть можно ли менять по ходу звучание гитары? Можно! И для этого нужно знать одну Простую вещь! Обычно конец грифа Приподнят относительно копуса на 5- 6 градусов! это регулируется , наклоном конца  грифа винтом в пятке его! Но при этом струны, передавая усилие на Верх, одновременно передают его и на дно, в зону Верхнего клеца! У пятки грифа можно оторвать струнами гриф от дна! Но в этом и преимущество для нас! Стяжку - дощечку можно привернуть к верхнему и нижнему клецу, а дно поставить, НО НЕ ПАРИКЛЕИВАТЬ, и вносить изменение в Размеры и количество реек! Можно просто их прижимать палочками, упирая их в дно корпуса! Кстати рипы можно клеить и не в таком приспособлении, а типа ящика!, Вниз в нем помещают дно или верх на клей ставят рипы и упирают в Верх яшика- применяют рейки Немного большей длины, и они Изогнувшись, стремятся распрямиться, и две – три их надежно пожимают рейки к месту склейки. Просто мне нужно приспособление, и для склейки 8 реек в верх гитары, и потом- приклеивание всего этого!
В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ Я СЕЙЧАС Я ДЕЛАЮ ВАШЕ ЧТЕНИЕ БОЛЕЕ ПРИЯТНЫМ.
В первом случае, лет пять назад, когда я давал советы по поводу изготовления электрого гитар и ремонту акустик, я подробно описывал отдельные операции! А словами рассказать без рисунка не просто, и по этому файлы были в страницу- и их можно было распечатать! Теперь можно читать большими фрагментами- это не главы, а конкретное описание Конкретных операций, и сообщение неких фактов, что поясняют то, Что и Почему делают в гитарах!?
И, ПАРАЛЛЕЛЬНО ПО ДЕЛАМ, ОТПАДАЮТ НЕКИЕ  ОПЕРАЦИИ!
У меня кроме пары реек, что имеют изгиб типа “ пропеллер” остальные ровные! Так вот, тут предварительно их пропарив, Можно сжать и какое то время выдержать, дав им снять Внутренние напряжения,  что бы Выпрямиться! То есть, не нужно делать какой то пресс отдельно! Кроме того, задается Высота реек до 15 мм и толщина до 10 мм! И, можно некоторые из них уже делать В РАЗМЕР, в конкретную длину, и
ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ВИДЕЛ РИПЫ ДЛИННЕЕ ВЕРХНЕЙ ДЕКИ?
....это связано с процессом приклейки верха и дна к корпусу! Дело в том, что в массовом производстве, как то нужно дно или верх Прижать! Я полу акустики прижимал системой болтов, что шли с промежутком примерно в 5 сантиметров, что ввертывались в такую же дверку, а на нижней лежал корпус, к которому клеилось дно и верх! Удобно! Пройдя по периметру и вверчивая по местам я прижимал Точно деку к обечайке! Тонкий слой клея держит, а в виде замазки в несколько миллиметров- гарантия, что гитара начнет “ трещать!” это не относится к клеяим на основе эпоксидной смолы! Там слой даже в пару миллиметров по сути - Прочная пластмасса, но все водные клеи требуют Точной подгонки, можно вкратце рассказать как все же клеят! Ведь не только намазал клеем и все! Так клеят марку на конверт, все остальное требует Прижима, я могу поведать.
 НАС БЫЛА ДЕВУШКА – ТЕХНОЛОГ.
И шло в производстве много клев,  как водных, так и синтетических! ХОРОШО склееные детали ты знаешь по Обычной фанере.. Вспоминай, ты отдираешь кусок от листа, и что? А, правильно- остаеются Вырывы на обеих литста! вот чем Больше вырванная часть, тем лучше клей, и сама техника склейки и подготовка поверхностей так же имеет значение, но пока нужн овсе Подогнать, и так что б зазор в рейках исчез Полностью.........................................
012_ DESIGNING ACOUSTICS ON the COMPUTER. ВЛАДИМИР NOT " КРЫЛОВИЧ.
About a MATERIAL FOR GUITARS. LAST ADVICE(COUNCILS) ON the TOP DECK.
.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО COMPUTER DESIGN of a GUITAR.! АНГЛИЙСКЙ the TRANSLATION IS LOWER. СРАВНИВАЙ С РУССКИМ ТЕКСТОМ- ПЕРЕВОД  БЕЗ ПРАВКИ.
SYSTEM РИП. THE MACHINE TOOL. Is almost assembled! You see my system рип, that is реек, that almost and приклееется. I shall repeat, as in the previous pages it is a kind on a Bottom of the top deck. When the guitar will undertake in hands, its(her) near edge(territory) will be Below, and it is a zone of 1- 3 strings, thin! So the signature stamp and струнодержатель will be approximately established, but actually it(he) from the Return party, and here for show - where, and with what рейками Cooperates струнодержатель! Under it(him) рейками already прижаты, also it is first two рипы, that is higher and below голосника. So they in this adaptation also will be
Further to be pasted. Two still are necessary рейки, such as here from above what to press other, these details, that on it / top / figure!
MORE IN DETAIL About РЕЙКАХ, THAT ARE UNDER СТРУНОДЕРЖАТЕЛЕМ,
 .. That is it(he) Above them. It is two, that pass under the Terminations(endings) струнодержателя! They bear(carry) two functions, and both of them Important. As you see, at my system рип longitudinal рейки of the top deck are intercepted рипами! Here they for durability, and rigidity. And they In addition transfer Fluctuations струнодержателя to all top of a guitar! I could simply paste two parallel first two, but they UNDER СТРУНОДЕРЖАТЕЛЕМ!
Two utterly(extreme) I wrote, what a sound wave, as though Извивалась in a crack formed(educated) these and similar рейками at the bottom.
P/s. Look closely(attentively)! Here рипы Are as though broken in the middle, ы at the bottom hardly I Shall complicate a picture! I shall paste a pair parallel above Slanting on the right at дна, and two in area голосника! Here from experience act: symmetric рипы can be: and One above another, then will be Maximal компрессия of a sound wave, that Exist in this part of the case. Well, Frequently of top of a guitar have Different zones, till Rigidity, that depends on the Size, and quantity(amount) of the pasted elements! Рип and springs, if they are. At once I shall tell, these рипы on section are small, as it is native from шиховсой of a guitar! And it Половинная a guitar! In a Complete guitar they Are thicker, and is higher almost half! So these рейки, most likely, concern to a class of springs, that is small реек! This section of springs in that part is usual, where the fan is pasted! I have decided(solved) not Зажимать the top deck, as nevertheless I 2.5 mm. Usual thickness of a deck I shall not do(make)! In home conditions it is difficulty of its(her) processing! It is possible simply to split already stuck together.!
AS LOOKS ПРЕСС!
In a mode приклейки рип- so! As you can see, прижим is carried out top рейками, and the details will be will be specified on a course! While it is necessary to level lateral surfaces! But it is the second operation - приклейка рип, and for durability клеевого of a seam, and main it and refers to as System, that is as, on there is nobody a principle paste рейки to дну and top deck, and as the Sizes and everyones there cuts on their ends, and the place приклейки will affect a Final sound of a guitar - will learn(find out,recognize) only then, when will put strings and will play on it(her)! Well if there is an opportunity of comparison with other guitars!
HERE And FAN And ШЕРЦЕР, ONLY NOT ONE LONG SPRING, And TWO SHORT.
I hope, that you understand on a sound of a guitar many parameters influence! These Speculative, and I at least so pasted рипы did not meet! Besides I have described Approximate influence these реек on a sound! Now it is possible to not think, as where to glue! This advantage of prototyping! All speculative assumptions are rather foggy, it конкретика, and the story, how is possible to squeeze out from a guitar a maximum? The design of a guitar gives such opportunity!
HOW IT IS POSSIBLE During MANUFACTURING TO CHANGE the SOUND CHARACTERISTIC?
Whether that is it is possible to change on a course sounding of a guitar? It is possible! And for this purpose it is necessary to know one Simple thing! Usually end of a signature stamp Is raised concerning cases on 5- 6 degrees! It is adjusted, inclination of a signature stamp by the screw in пятке it(him)! But thus the strings transferring effort to Top, simultaneously transfer effort, and on дно in a zone Top клеца! At пятки it is possible to tear off by strings above signature stamp from дна! But in it and advantage to us! Same стяжку it is possible привернуть to top, and bottom клецу, and дно to put, BUT NOT ПАРИКЛЕИВАТЬ, and to bring in change to the Sizes, and quantity(amount) реек! It is possible simply them to press by sticks,! By the way рипы it is possible to glue in the adaptation such as a box! Downwards place дно or top on glue put рипы and упирают floppy sticks, that were in the Intense status to a place склейки. Simply I need the adaptation, and for склейки 8 реек in top of a guitar, and then - glueing all it!
In WHAT THAT of a DEGREE I, NOW I DO(MAKE) YOUR READING by more PLEASANT.
In the first case, years five back, when I gave advice(councils) concerning manufacturing электрого of guitars and repair акустик, I in detail described separate operations! And words to tell without figure it is not simple, and on this the files were in page them it is possible was to unpack(print out)! Now it is possible to read by the large fragments it not the chapters, and concrete description of Concrete operations, and message of certain facts, that explain that: As Why do(make) in guitars!?
And, IN PARALLEL ON BUSINESSES, DISAPPEAR CERTAIN ОПЕРАЙЦИИ!
At me except for pair реек, that have a bend such as "пропеллер" others equal! So - here, previously they пропарив Can be compressed, and what that time to sustain, having given them to remove(take off) Internal pressure(voltage), and To be straightened! That is it is not necessary to do(make) with what that пресс separately, what them зажать, and выпямить! Besides Height реек up to 15 mm and thickness up to 10 mm is set! Besides it is possible some of them already to do(make) In the SIZE, in concrete length, and
WHY, IF SAW РИПЫ IS LONGER than the TOP DECK?
.... It is connected to process приклейки of top and дна to the case! It is necessary дно or top To press business that in mass manufacture as that! I полуа кустики pressed by system of bolts, that went with an interval approximately in 5 centimeters, that were screwed in same дверку, and on bottom the case to which laid was glued дно and top! Conveniently! Пройдя on perimeter and вверчивая in places bolts, I pressed Precisely deck to обечайке! The thin layer of glue holds, and as замазки in some millimeters a guarantee, that the guitar will begin " to crack! " It does not concern to клеяим on a basis эпоксидно of glue! There layer even in a pair of millimeters as a matter of fact - Strong plastic, but all water клеи require(demand) Exact adjustment, it is possible in brief to tell as ве glue! You see not only намазал by glue, and all! So glue the mark on an envelope, all rest requires(demands) Прижима, I can поведать.
WE HAD GIRL - TECHNOLOGIST.
Also went in manufacture much клев, both water, and synthetic! WELL склееные детал you know on Usual plywood.. Recollect! You отдираешь a piece from a sheet, also what? And, correctly remains Having dug on both литстах! The More pulled out part, the better glue, and engineering склейки, and preparation of surfaces as matters, but while it is necessary all To adjust, and so the backlash in рейках would disappear Completely ......................................... @@ _013.....................................
COMPUTER TRANSLATION and PARTIALLY ПРАВЛЕНО, COMPARE To RUSSIAN VARIANT!


Рецензии