043 проектировании акустики на компьютере. владими
ИЛИ “ ИСКУССТВО РЕМОНТА И НАСТРОЙКИ ГИТАР-2”
........этот рисунок показывает то, что я сейчас делаю в корпусе практически, а не в теории.!
СИСТЕМА РЕЕК_ РИП. ТО ЖЕ НА ФОТО.
В действительности это теперь выглядит так!
Опытной подборкой, и изменением высоты рип, и величины их среза с концов я пришел к такой их форме! То есть в моем восприятии звучания гитары, перавая рипа максимально высокая, и с минималным срезом с конца. Средняя, и та, что у дна, что справа- срезаны очень сильно, что соответствует их уменьшению высоты в какой то степени.
Но термин “ Уменьшение высоты тут верен только частично! Пояснение нужно!”. Если сделать очень большую срезку древесины с рипы, например, начав от центра, и на концах уменьшить высоту рипы хоть до минимальных 5 мм, что бы она просто не сломалась, это соверщенно не равноценно ее Уменьшению по высоте. Скажем с 40 мм до 20 милиметров.
СРЕЗЫ С КОНЦОВ.
В твоей гитаре рипа может иметь сечение до конца примерно 10 миллиметров и совершенно не иметь срезов на концах. У меня есть такая Шиховская гитара, и она звучит превосходно! Рейки на дне под последней рипой справа, это так же от Шиховской гитары, и тут их Фабричная срезка концов примерно на 50 миллиметров, при чем к концу высота рип понижается с 12 до 5 миллиметров.
ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА.
Тем более это именно Шиховские гитары? Теперь я понял! Так было подобрано некое “ фиксированное, или усредненное звучание, например
партии на 100 гитар!
Это могло произойти по той же причине, что и на нижнем рисунке.” Я считал, и как оказалось совершенно Неверно, что Срез с кона рипы имеет какое то объяснение именно его значения миллиметрах. Например, нужно рипы срезать на 40 миллиметров, а не 45. Это Заблуждение номер 1.
К РИСУНКУ_ ВЕЛИЧИНА СРЕЗА.
Может сильно колебаться в одной, и той же партии гитар, при чем исходные материалы пусть будут стабильны. Например, звучание деки не можно различить у разных гитар, так как Качество материала деки не влияет на звук, а может, и влияет? Или- наоборот. В работу идет ель на верхнюю деку, что заготовлена на другой лесной делянке. И тогда звук может смениться, появиться какие то Призвуки, что делают звучание не качественным. Это как в УННЧ! Что то не так, и звук плохой!
P/s. По этому запомни простую аксиому Не, Крыловича! Он считает, что то что сейчас делают с десяток радиодеталей, то же делает конструкция корпуса. Как пример- если звук Естественный, то есть гитара не звучит как Усилитель в 10 ватт на полную мощность!
P/s.2/ я смогу дать Примерную мощность электрогитары, что имела эффективную Громкость, схожую со средней акустикой. Это примерно 2- 3 ватта! Скорее всего не на полные три ватта. Мы поступали так- ставили звук на УНЧ, почти на максимум, и он сливался с звуком гитары, ну так- как будто это сбалансированные каналы по Громкости стерео усилителя!
P/s 3. Пояснение некоего заблуждения. Так написано, и принято в литературе про гитары, то есть что то стандартно повторяющиеся, что мол, звук гитары “ слаб очень!”. это совершенно не так, и путаются иногда понятия, напрмер тяжелая, или тугая, или легкая гитара. Это скорее мной придуманный темин, что бы пояснит некую закономернось! В данный момет, когда я уже играю на гитаре, и дно еще просто крепится шурупами, что б вносить изменения, и что бы дать некие советы тебе, то я начал НА ПРАКТИКЕ понимать некие термины, или слова, что можно встретить об звуке гитар!
ГРОМКОСТЬ ГИТАРЫ.
Это некое сознательно, или по неведению запутанное понятие. Точнее сказать, тяжелая на звукоизвлечение гитара, как Болгарский Орфей или легкая! Теперь мне начало что то проясняться именно после того, как я стал менять размеры, и рисунок рип. Я это делал двумя способами- формой рип, точнее срезами с концов, что видно на нижнем рисунке, и изменяя высоту, просто поворачивая неприклееные рипы в гнездах! И, Громкость в прямом значении могла упасть вдвое! Это так же субъективное значеие! Можно “ кажущиеся” падение громкости, например при прижатии средней рипы к дну принять как резкое уменьшение громкости, но на самом деле Пропадают высокие частоты, и струны звучат как бы глуше! В этом и главная сложность отладки гитары, и подборки размеров рип! Все же три тонкие и три толстые струны, это как бы два разных н инструмента в одном корпусе, и гитарис ведет иногда более Басовую партию, играя более низкие ноты с 6- 4 струн, или хоть аккордами серии: Am_Dm на нижних стругах, когда по сути тогда идут более высокие ноты! А наше УХО СРЕДНИЕ ЧАСТОТЫ И ВОСПРИНИМАЕТ ЭФФЕКТИВНО! Ну, Паровозным гудком ведь никто не говорит! И именно, по этому пути и идут Создавая разные типы гитар: легкие, средние и дредноуты! Последние, очень хорошо звучат от медиатора, но удар при этом сильный и резкий! Эта, моя то есть гитара идет очень хорошо с перебором, где иногда наоборот нужно Легчайшее касание струн! И по этому есть много типов гитар, что именно типом систем и размерами рип отличаются практически равнозначные корпуса, и я теперь понял, почему в акустическом концерте сменится пара, другая акустик! Меняются НЕ ГИТАРЫ, А ИХ ТИПЫ.
ПОЧЕМУ ИМЕННО НЕБОЛЬШОЕ ИЗМЕНЕНИЕ?
По тому, что я пока точно не разобрался с наклонами рип! Нужно повторить тему и расширить. Я это не писал, но такая сборка корпуса позволяет у рип сделать верхнюю плоскость, что позже приклеится к дну, фанере можно и нужно немного скруглить! Так фанера Обтянет рипы, и склейка будет прочнее, но это и _Акустическая линза.
ОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЛИНЗЕ.
Линза в акустике – это Выпуклое дно или верх, и она, как обычная линза во первых: усилит звук, и два- сделает корпус прочнее! Как Округлая форма яйца. Кроме того, в нашем случае, дно прижимая рипы, позволяет мне отверткой, для средних рип менять их наклон от Стоячего положения, до случая, когда рипа ложится до самого дна корпуса! Я частично разобрался, сделав Именно такие срезы с краем на рипе, теперь можно экспериментировать с наклоном рип, в том числе и к дну, и к верху корпуса рипы наклоняя! Постепенно! То есть корпус снова закроется, а по рипами на контр обечайках кусочки фанеры с вырезом под концы рип теперь, и они не упадут на дно! Так как гнездо в контр обечайке все то, 3 миллиметра!
P/s.Пояснение к тому, что я сказал чуть раньше об том, что срезанная часть с конца рипы, только частично схожа с ЕЕ УМЕНЬШЕНИЕМ ПО ВЫСОТЕ. Возможно, и это четко прослеживается, что при наклоне рипы к дну, когда ее размеры В СЕЧЕНИИ КОРПУСА УМЕНЬЩАЮТСЯ приведет как бы к Падению громкости, но при этом явно заглушаются тонкие струны, что меня особенно всегда раздражало! Это когда чувствуются в гитаре Два инструмента и раздел проходит по 2-4 струне. То есть тонкие так Звонки, что визжат, а басы то есть 5.6 струны Тихие, и очень сложно свести мелождию по Громкости со всех струн. Это и недостаток и достоинство! Именно тк, и теперь и вам ясно можно приглушить например Конструкция, а это не только высота и вырезы на рипах, но и просто более Тяжелый корпус меньше дает Высоких звуков! По этому просто, ну мелодия иногда идет в районе толстых струн иногда солируют на самом низу грифа, и тогда берет музыкант гитару определенного класса. Сейчас коллекции у любителей в десяток гитар не редкость, тем более Советского периода они вполне доступны, их цена иногда в пределе 3000 рублей, не долларов! Так как по сути и Китай неплохо воспроизводит все гитарные бленды и соседние страны, Япония например! Так что побренчать можно и на очень красиво сделанной гитаре оттуда и за 6000 рублей! Так продолжу- срез с краю рипы- не равноценен ее Уменьшению или площади! А срез влияет, его Величина на Баланс Высоких и Низких составляющих. Для тех, кто знаком с осциллографом.
РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМБРА.
Для электрогитары- это Пара деталей: переменное сопротивление примерно на 200Ком, и конденсатор хоть на 0.1 Мкф. И все, но это Фильтр, и его Характеристика на Разных частотах разная. В результате на Некой частоте, что зависит только от Угла поворота ротора переменного сопротивления на Осциллограмме виден Горб, что смещается влево или вправо при вращении ручки потенциометра. В действительности – это соответствует Резкому Увеличению уровня сигнала, что мы и воспринимаем как Тембр, или окраску звука! Ну, скажем, вы Ровно вращаете переменное сопротивление, его ручку и на экране Равномерно, или Стрелка миллиамперметра показывает значения: 0/1, 0.2. 0.3 и, Вдруг, резко-04, 07 Мвольт! То есть скажем, частоты от 1000 до 1500 Герц усиливаются Сильнее, чем на 500, или 250 герц. Вот так, и чем больше Срез на конце рипы, тем Больше Низких звуков.
P/s. Все это легко проверить на гитаре без дна. Звук на конце в Низкой, Срезанной часть Глухой, а это Низкие частоты, и так и в звуке гитары из, Низких нот будет при сильно срезанном конце рип Больше! Но это мастер и Индивидуально подбирает ПО СВОЕМУ ВКУСУ, ИЛИ:
- верно! По Твоему желанию! То есть ты в э
- том случае купишь Гитару настроенную на Определенный звук! А кому то нужна гитара с другими характеристиками, и это ваше дело и размер наличных денег! Надеюсь, в самом запутанном вопросе ПРО НАСТРОЙКУ ЗВУЧАНИЯ ГИТАР, Я ЧТО ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕБЯ И ТЕДЯ - 043_ DESIGNING ACOUSTICS ON the COMPUTER. ВЛАДИМИР NOT " КРЫЛОВИЧ.
- OR " ART of REPAIR And ADJUSTMENT of GUITARS - 2 "
- ........ This figure shows that I now do(make) in the case practically, instead of in the theory.!
- SYSTEM РЕЕК_ РИП. SAME ON a PHOTO.
- Actually it now looks so!
- By skilled selection, and change of height рип, and size them среза from the ends I have come to their such form! That is in my perception(recognition) of sounding of a guitar, перавая рипа maximum high, and with минималным срезом from the end. Average, and that at дна, that on the right are cut off very strongly, that that corresponds(meets) to their reduction of height in what degrees.
- But the term " Reduction of height here is correct only partially! The explanatory is necessary! ". If to make very large срезку of wood with рипы, for example, having begun from the centre, and on the ends to reduce height рипы though up to the minimal 5 mm, that she(it) simply would not break, it соверщенно is not equivalent to its(her) Reduction on height. Let's tell from 40 mm up to 20 милиметров.
- СРЕЗЫ From the ENDS.
- In your guitar рипа can have section up to the end approximately 10 millimeters and not have at all срезов on the ends. I have such Шиховская a guitar, and she(it) sounds excellently! Рейки at the bottom under last рипой on the right, it as from Шиховской of a guitar, and here their Factory срезка of the ends approximately on 50 millimeters, at what by the end height рип is lowered with 12 up to 5 millimeters.
- WHY SUCH DIFFERENCE.
- Especially it Шиховские of a guitar? Now I have understood! So was picked up certain " fixed, or average sounding, for example
- Parties(set) on 100 guitars!
- It could take place for the same reason, as in the bottom figure. " I considered(counted), and as has appeared Completely incorrectly, that Срез with кона рипы has what that explanation of his(its) value millimeters. For example, it is necessary рипы to cut off on 40 millimeters, instead of 45. This Error number 1.
- To РИСУНКУ_ SIZE СРЕЗА.
- Can strongly change in one, and same party(set) of guitars, at what the initial materials let will be stable. For example, the sounding of a deck cannot be distinguished at different guitars, as the Quality of a material of a deck does not influence a sound, and can, and influences? Or on the contrary. In work there is a fur-tree on the top deck, that is prepared on other wood allotment. And then the sound can be replaced, appear what that Призвуки, that do(make) sounding not qualitative. It as in УННЧ! That that not so, and sound bad!
- P/s. On this remember a simple axiom Not, Крыловича! It(he) considers(counts), that that that now do(make) about ten radiodetails, same the design of the case does(makes). As the example if a sound Natural, that is guitar does not sound as the Amplifier in 10 ватт on complete capacity!
- P/s.2/ I can give Provisional capacity of an electroguitar, that had effective Loudness similar to average acoustics. It approximately 2- 3 ватта! Most likely not on complete three ватта. We acted so put a sound on УНЧ, almost on a maximum, and it(he) merged with a sound of a guitar, well as as if it is the balanced channels on Loudness стерео of the amplifier!
- P/s 3. The explanatory of the certain error. So is written, and it is accepted in the literature about guitars, that is that that standardly repeating, that a pier, the sound of a guitar " is weak very much! ". It at all so, concepts, напрмер heavy, either hard, or easy guitar also are confused sometimes. It faster by me thought up by that would will explain certain naturally! In given момет, when I already play on a guitar, and дно still simply fastens by screws what to make modifications, and what to give a certain advice(councils) to you, I began IN PRACTICE to understand the certain terms, or it is possible to meet words, that about a sound of guitars!
- LOUDNESS of a GUITAR.
- This certain consciously, or on ignorance the confusing concept. To tell, heavy on звукоизвлечение a guitar, as Bulgarian Орфей or easy more precisely! Now to me a beginning that that to clear up after I began to change the sizes, and figure рип. I did(made) it by two way by the form рип, is exacter срезами from the ends, that is visible in the bottom figure, and changing height, simply turning неприклееные рипы in jacks! And, the Loudness in direct value could fall twice! It as subjective значеие! The fall of loudness is possible "apparent", for example at pressing average рипы to дну to accept as sharp reduction of loudness, but actually high frequencies Vanish, and the strings sound as though more indistinctly! In it and main complexity of debugging of a guitar, and selection of the sizes рип! Nevertheless three thin and three thick strings, it as though two different н of the tool in one case, and гитарис conduct sometimes More bass party(set), playing lower notes from 6- 4 strings, or though by chords of a series: Am_Dm On bottom стругах, when as a matter of fact then there are higher notes! And ours УХО AVERAGE FREQUENCIES Also PERCEIVES EFFECTIVELY! Well, Паровозным by hooter you see nobody speaks! And, on this ways also go Creating different types of guitars: easy, average and дредноуты! Last, very well sound from медиатора, but impact thus strong and sharp! This, mine that is guitar goes very well with перебором, where sometimes Easiest contact of strings on the contrary is necessary! And on this there are many types of guitars, what exactly by a type of systems and sizes рип the equivalent cases differ practically, and I now have understood, why in an acoustic concert pair, another акустик will be replaced! NOT GUITARS, And THEIR TYPES vary.
- WHY SMALL CHANGE?
- On that I while precisely have not understood with inclinations рип! It is necessary to repeat a subject and to expand. I did not write it, but such assembly of the case allows at рип to make the top plane, that will be pasted to later дну, it is possible for plywood and it is necessary slightly скруглить! So the plywood Will fit рипы, and склейка the lens will be stronger, but it and _Акустическая.
- ABOUT an ACOUSTIC LENS.
- The lens in acoustics is Convex дно or top, and she(it), as a usual lens in first: will strengthen a sound, and two will be made by(with) the case more strongly! As Округлая the form of an egg. Besides in our case, дно pressing рипы, allows me by a screw-driver, for average рип to change their inclination from a Standing rule(situation), up to a case, when рипа ложится up to itself дна of the case! I partially have understood, having made such срезы with edge(territory) on рипе, now it is possible to experiment an inclination рип, including to дну, and to top of the case рипы inclining! Gradually! That is the case will again be closed, and on рипами on контр обечайках slices of plywood with a cut under the ends рип now, and they will not fall on дно! As a jack in контр обечайке all that, 3 millimeters!
- P/s. The explanatory that I have told hardly earlier that the cut off part from the end рипы, only is partially similar to ITS(HER) REDUCTION ON HEIGHT. Probably, and it is precisely traced, that at an inclination рипы to дну, when its(her) sizes In SECTION of the CASE УМЕНЬЩАЮТСЯ will result as though in Fall of loudness, but thus the thin strings are obviously muffled, that me especially always irritated! It when Two tools are felt in a guitar and the section passes till 2-4 strings. That is thin so it is very complex(difficult) to reduce Bells, that визжат, and basses that is 5.6 strings Silent, and мелождию on Loudness from all strings. It both lack and advantage! тк, and now and you the Design is clearly possible to muffle for example, and it not only height and cuts on рипах, but also simply Heavier case gives of High sounds less! On this it is simple, well the melody sometimes goes in area of thick strings sometimes are the soloist at the bottom of a signature stamp, and then the musician a guitar of the certain class takes. Now collections at the fans(amateurs) in ten guitars not a rarity, especially of Soviet period they are quite accessible, their price sometimes within the limits of 3000 roubles, not of dollars! As as a matter of fact and China not bad reproduces all guitar бленды and next countries, Japan for example! So побренчать it is possible and on the very beautifully made guitar therefrom and for 6000 roubles! So I continue срез with edge(territory) рипы- is not equivalent to its(her) Reduction or area! And срез his(its) Size Balance of High and Low components influences. For those who is familiar with осциллографом.
- REGULATORS of a TIMBRE.
- For электрогитары- it is Pair of details: variable resistance approximately on 200Ком, and condenser though on 0.1 Мкф. And everything, but is the Filter, and his(its) Characteristic on Different frequencies different. In result on a Certain frequency, that depends only on a Corner of turn of a rotor of variable resistance on Осциллограмме the Hump is seen, that is displaced to the left or to the right at rotation of the handle потенциометра. Actually is corresponds(meets) to Sharp Increase of a level of a signal, that we and perceive as a Timbre, or colouring of a sound! Well,say, you Equally rotate variable resistance, his(its) handle and on the screen In regular intervals, or the Arrow(pointer) миллиамперметра shows values: 0/1, 0.2. 0.3 and, Suddenly, sharply - 04, 07 Мвольт! That is we shall tell, the frequencies from 1000 up to 1500 Hertz amplify More strongly, than on 500, or 250 hertz. So, and than more Срез on the end рипы, the more Low sounds.
- P/s. All this is easy for checking up on a guitar without дна. The sound on the end in Low, Deaf person, Cut off a part, and is Low frequencies, and and in a sound of a guitar from, Low notes will be at the strongly cut off end рип More! But it is the foreman and Individually selects FOR THE TASTE, OR:
- - Is correct! At your desire! That is you in э
- - Volume a case will buy a Guitar adjusted on the Certain sound! And to whom that the guitar with other characteristics, both this your business and size of cash money is necessary! I hope, in the most confusing question ABOUT ADJUSTMENT of SOUNDING of GUITARS, I THAT HAVE WRITTEN THAT USEFUL TO MYSELF And ТЕДЯ.................. @@........................
Свидетельство о публикации №120062304928