033 проектировании акустики на компьютере. владими

033_ ПРОЕКТИРОВАНИИ АКУСТИКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ВЛАДИМИР НЕ” КРЫЛОВИЧ.
 КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН ГИТАРЫ.! АНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД НИЖЕ ТЕПЕРЬ.............
КЛЕИМ КОРПУС ГИТАРЫ
ПРОДОЛЖЕНИЕ_2.
Вы видите результат- тут половинка корпуса уже приклеена эпоксидным клеем.
И так, частью обечайки тут являются фигурная рейка, что была подклеена под клецы, а часть контр – обечайки я вставил фрагментами, сделав ее их буковой полоски толщиной 5 миллиметров и высотой в сантиметр. Уже приклеив, я понял, что на 3- 5 или больше миллиметров я несколько заглушил верхнюю деку именно этими контр – обечайками! Их через, чур
большой шириной! Эпоксидный клей более крепко держит, чем любой другой клей! А так контр - обечайка Классически- это полоска из фанеры шириной примерно от 5 до 10 миллиметров, в зависимости от размера корпуса гитары. В некоторых местах на клей я вставил кусочки тонкой фанеры там, где оказалась щель. Две струбцины в талии гитары прижимают короткую заплатку- тут от неопытности наметилась трещина при изгибании! Укрепил это место, и можно не думать о том, что корпус в этом месте не выдержит нагрузки, что - “ поведет” его!
Долго я не мог придумать тот момент, как прижимать собственно, эту полосу к верхней деке! И, в пять минут придумал эти две рейки, что приматываются  10 мм шнуром, вырезанным из старой камеры для велосиипеда! Проще- не придумать! Сделав операцию, начинаешь продумывать следующую..
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Конечно, я не стану делать вновь те фигурные пару брусков, что  Вжимают середину, и точно задают линию талии! Я просто,  выверну четыре шурупа, поверну деку! И все эти детали, и прижимы так же использую еще раз! Конечно сделав вторую половинку корпуса, но можно уже сейчас продумывать то, КАК ИЗМЕНЯТЬ ЗВУК ГИТАРЫ!
ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС ВНУТРИ КОРПУСА.
Нужно простое логическое предположение! Ты, когда либо, видел динамик, или громкоговоритель? Там есть одна хитрая придумка, что применяется именно в конструкции верхней деки. Да, для Контроля и изменения звука на верх гитары изнутри корпуса приклеят систему реек, о чем я подробно написал, но есть еще одна хитрость, и она- деку, роднит с диффузором громкоговорителя! Посмотри- по самому краю идут одна, две как бы Волны! Это по сути Пружины, что делают диффузор динамика Эластичным! То есть по сути- это пружина, иначе мембрана была бы жесткой! Вот, то же и предусмотрено именно одним секретом рип.
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ КОНЦЫ РИП?
Это- те рейки, что приклеены тут к дну верха гитары! Они имеют Срез на концах, что можно его Размер и длину менять! Это влияет на Отдачу от толстых струн, по сути,  грубая это Регулировка тембра по НЧ, то есть подъем громкости от 4, 5, 6 Струн. И этот эффект увеличивается пропорционально Количеству срезанной древесины на концах всех рип!
P/s. Я нашел более Точное понимание того, почему, если Срезать концы рип ПОД ГЛОМ, НО НЕ УКОРОТИТЬ ИХ, то есть срезать концы  под 15 – 45 градусов, то будет Больше Низких звуков в Общем звучании гитары! Я как то Простукал по одной рипе просто карандашом, и получилось то, что там где рипа имела Полную высоту звук был Громкий и звонкий, а в концах, там где срез он был Глуше! Это можете проверить на своей гитаре, если карандашом постучите по всей длине ближайшей к голоснику рипы. Второе- верхняя дека Конструкционное - тот же Верх барабана! И если контр – обечайки КАК ТУТ ПРИКЛЕЕНЫ К КОНЦАМ РИП, ТО ДЕКА ЗАЖАТА. То есть, как бы у нее НЕТ ТОЙ ВОЛНЫ, ЧТО ДАЕТ ДИФФУЗОРУ ЛЕГКО КОЛЕБАТЬСЯ! По этому многое подрежается, НО ЭКСПЕРИМЕТНТАЛЬНО! В том числе и Концы рип- они обрежутся, и демпфер будет и в верхней деке, то есть ее НЕЗАЖАТОСТЬ, Но
СДЕЛАЮ Я ЭТО, ОРИГИНАЛЬНО, И ЭТО ЗАЛОЖЕНО В ЭТОМ РИСУНКЕ!!
Можно дно гитары СРАЗУ НЕ ПРИКЛЕИВАТЬ, А ОСТАВИТЬ ЭТУ СТЯЖКУ И ВНОСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗМЕР РИП КАК ВНИЗУ ТУТ И ПОТОМ НА ДНЕ, ГДЕ МОЖНО ПОДБИРАТЬ ИХ ВЫСОТУ ХОТЬ ОТ 40 до 10 мм,  и их количество, и распределение по дну ВСЕ ПРОВЕРИТЬ, и решить то,  как изменения влияют на звук, а не валить все на какие то “ секреты ” старинных лаков! Тут- по крайней мере десяток, если не больше ИЗМЕНЯЕМЫХ параметров! Так что не будем трындеть, что звук Усилителя зависит от Цвета краски, что его покрывает! Это просто НЕ ПРОВЕРЕННЫЙ И ТУАПО ПОВТОРЯЕМЫЙ ИЗ КНИГИ В КНИГУ И ИЗ САЙТА В САЙТ- треп!
ЧТО_ ПОВТРОЮ_ ВЛИЯЮТ НА ЗВУК, КОНКРЕТНО.
1. толщина верхней деки, и не так сильно - толщина и материал дна!
2. ВЫСОТА КОРПУСА- ОСОБЕННО СИЛЬНО! Высокий корпус более Эластичен, податлив на раскачку, я так называю Отзывчивость гитары на легчайшее прикосновение к струнам.
3. Системы реек их десятки вариантов, что по своему усмотрению, и опыту меняют иногда незначительно, но кардинально меняя при звучание инструмента.
4. Кроме того, есть вопросы, что я лично хотел бы просчитать, и то как некоторые характеристики гитары сменить! А это узнаешь только строя и внося измененив конструкцию гитары!
ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
..начну с корпуса! Я положил рядом корпус малой Шиховской гитары- разница по высоте не менее 30 миллиметров! Я так хотел! Некая предыстория..
....Не секрет- гитары, все же выкидывают! Это значит то, что - не звучит в даной местности в сердцах у аборигенов ни чо! Но так, или иначе у меня собрались до такой степени поврежденные гитары, с чудовищными вырывами в корпусах, что не могло идти речи об их восстановлении! Но, одну Шиховскую я восстановил несколько переделав ее, так как она имела почти полностью отклееные и дно и верх, но дека была почти цела и требовалось немного поработать с щелями в ней,  и некоторыми дефектами! В какой то момент у меня оказались в руках два корпуса без дна и верха, и я их сложил! И подумал...
ЧТО ПОДУМАЛ ТОТ, КТО СЧИТАЕТ ЧТО ОН Не, КРЫЛОВИЧ?
Вот, что я подумал, точнее я их Сложил вместе! А, не склеить ли их- это были сделанные по ТУ корпуса, и сходились они по контуру до 1- 2 миллиметров! Можно по периметру посадить их на эпоксидный клей, но именно глубокие, как колодец два корпуса меня смутили! И я восстановил одну из них, что шла на ремонт! Но Мысль осталась, и претворилась в этот Увеличенный, но Грамотно, и Пропорционально- Большой корпус! То есть так же диссонанс- корпус на Мензуру до 650 миллиметров, а гриф от самой малой гитары на 610 мм? Ну и, что?...................@@.............0.34........
P/s.  То, что не так предусмотрел или некие изменения что я делал по ходу – расскажу на следующей странице, а компьютернвй вариант английского текста таков..
TRANSLATE.
033_ DESIGNING ACOUSTICS ON the COMPUTER. ВЛАДИМИР NOT " КРЫЛОВИЧ.
 COMPUTER DESIGN of a GUITAR.! THE ENGLISH TRANSLATION IS LOWER NOW.............
WE GLUE the CASE of a GUITAR .ПРОДОЛЖЕНИЕ_2_ Part 2.
You see result here половинка  ; of the case already is pasted эпоксидным _Synthetic of two parts
by glue. And so, a part обечайки – a sides of case guitat- here are figured рейка --Short and narrow board, that was glued under клецы-Short and narrow board on top and bottom guitar case, and part контр - обечайки - Usually - strip from 3 mm of plywood of width up to 10 mm
I have inserted by fragments, having made her(it) them буковой полоски -Usually - strip from 3 mm of plywood of width up to 10 mm -by thickness of 5 millimeters and height into centimeter. Already having pasted, I have understood, that on 3- 5 or I am more millimeters has muffled the top deck these контр - обечайками --Usually - strip from 3 mm of plywood of width up to 10 mm a little! Them through, чур
In large width! Эпоксидный the glue holds, than any other glue more strong! And so контр - обечайка Classical it полоска from plywood of width approximately from 5 up to 10 millimeters, depending on the size of the case of a guitar. In some places on glue I have inserted slices of thin plywood there, where there was a crack. Two струбцины – small hand press-in a waist of a guitar press short заплатку- Overlay from plywood here from inexperience the crack was planned at изгибании –to bend it! Has strengthened this place, and it is possible to not think that the case in this place will not sustain loading, that - "поведет-- to bend it " it(him)!
Long I could not think up that moment how press actually, this strip to the top deck! And, five minutes has thought up these two рейки, that приматываются 10 mm by the cord which has been cut out from the old chamber for велосиипеда – bike-! It is easier to not think up! Having made operation, begin to think over following(next)..
WHAT IS FARTHER?
Certainly, I shall begin to not do(make) again that figured pair брусков, that Вжимают middle, and precisely set a waistline! I am simple, выверну -- To turn out =four screws, поверну = rotate 180 grades of- a deck! And all these details, and прижимы as I use once again! Certainly having made second половинку of the case, but it is possible already now to think over HOW TO CHANGE a SOUND of a GUITAR!
THAT IT IS POSSIBLE TO DO(MAKE) ALREADY NOW INSIDE CASES.
The simple logic assumption is necessary! You, when or, saw динамик-big speaker for radio-, or loudspeaker? There there is one artful придумка – I do it!!, that is applied in a design of the top deck. Yes, for the Control and change of a sound on top of a guitar from within cases will paste system реек, about what I in detail have written, but there is one more cunning, and she(it) a deck, роднит with диффузором  = hat is the same principle is incorporated in a design of top of guitars =of a loudspeaker! Look on the  edge(territory) there are one, two as though Waves! It as a matter of fact Springs, that do(make) диффузор-his cones = dynamics(changes) Elastic! That is as a matter of fact is a spring, differently membrane would be rigid!, same also is stipulated by one secret рип =rips.
HOW CORRECTLY TO ISSUE the ENDS РИП?
It is those рейки, that are pasted here to дну = bottom = of top of a guitar! They have Срез on the ends, that it is possible his(its) Size and length to change! It influences Feedback from thick strings, as a matter of fact, rough it is Adjustment of a timbre on НЧ, that is rise of loudness from 4, 5, 6 Strings. And this effect is increased proportionally to Quantity(amount) of the cut off wood on the ends all рип!
P/s. I have found Exacter understanding, why if To cut off the ends рип UNDER ГЛОМ, BUT TO NOT TRUNCATE THEM, that is to cut off the ends under 15 - 45 degrees, will be More Low sounds in General(common) sounding of a guitar! I as that Простукал =kick in=on one рипе am simple by a pencil, and has turned out that there where рипа had Complete height a sound was Loud and звонкий = loud =, and in the ends, there where срез it(he) was More indistinctly! It can check up on the guitar, if by a pencil knock on all length by nearest to голоснику - This Aperture in top of guitars - рипы. The second top deck Constructional - same Top of a drum! And if контр - обечайки AS HERE ARE PASTED By the ENDS РИП, a DECK ЗАЖАТА =his into press-. That is, as though it(she) DOES NOT HAVE THAT WAVE, THAT GIVES ДИФФУЗОРУ EASILY TO CHANGE! On this much подрежается== cut it -, BUT ЭКСПЕРИМЕТНТАЛЬНО! Including the Ends рип- they will be cut off, and демпфер will be and in the top deck, that is her(it) НЕЗАЖАТОСТЬ = The top will not test compression,-, But
I SHALL DO IT, ORIGINALLY, And IT IS INCORPORATED In THIS FIGURE!!
It is possible дно of a guitar AT ONCE TO NOT PASTE, And TO LEAVE THIS СТЯЖКУ And MAKING MODIFICATIONS In the SIZE РИП AS BELOW HERE And THEN AT THE BOTTOM, WHERE IT IS POSSIBLE TO SELECT THEIR HEIGHT THOUGH FROM 40 up to 10 mm, both their quantity(amount), and distribution on дну = bottom of case- ALL TO CHECK UP, and to decide(solve), how the changes influence a sound, instead of валить – speak not threw-all on what that "secrets" of ancient varnishes! Here at least ten, if not is more than CHANGEABLE parameters! So we shall not be трындеть—don’t speaking so mutch? So? So!-, that the sound of the Amplifier depends on Colours of a paint, that it(him) covers! It is simply NOT CHECKED UP And ТУАПО REPEATED FROM the BOOK In the BOOK And FROM a SITE In a SITE треп !
ЧТО_ ПОВТРОЮ_ INFLUENCE a SOUND, IS CONCRETE.
1. The thickness of the top deck, and not so is strong - thickness and material дна!
2. HEIGHT of the CASE IS ESPECIALLY STRONG! The high case Is more elastic, is pliable on the swing, I so name Responsiveness of a guitar on an easiest touch to strings.
3. The systems реек their tens variants, that at own discretion, and experience change sometimes unsignificantly, but cardinally changing at sounding the tool.
4. Besides there are questions, that I personally would like to count, and that as some characteristics of a guitar to replace! And it will learn(find out, recognize) only building and bringing in измененив a design of a guitar!
THE SPECIAL REQUIREMENTS.
.. I shall begin from the case! I have put beside the case small Шиховской ==a Littles SSSRR of a guitar a difference on height not less than 30 millimeters! I so wanted! A certain background..
.... Not a secret of a guitar, nevertheless throw out! It means that - does not sound in даной – in his= of district in hearts at the natives чо! But so, or otherwise at me up to such degree the damaged(injured) guitars, with monstrous вырывами –brake out-in cases was going, that there could not be a speech about their restoration! But, one Шиховскую I have restored a little having altered her(it), as she(it) had almost completely отклееные and дно and top, but the deck was almost whole(almost as a whole) and it was required slightly to work with cracks in it(her), and some defects! In what that the moment I had in hands two cases without дна and top, and I have combined them! Also has thought...
THAT THE ONE HAS THOUGHT WHO CONSIDERS(COUNTS) WHAT IT(HE) Not, КРЫЛОВИЧ?
, that I have thought, I am exacter them Has combined together! And, whether to stick together them it there were cases, made till THAT, and they converged on a contour up to 1- 2 millimeters! It is possible on perimeter to plant(put) them on эпоксидный glue, but deep, as колодец – joking --he deep hole with walls for a capture of water from depth, is only of Russia and Ukraine, and it  names "журавль"
 -two cases me have confused! And I have restored one of them, that went on repair! But the Idea has remained, and was realized into this Increased, but It is competent, and Proportionally large case! That is as a discord the case on Мензуру up to 650 millimeters, and signature stamp from the smallest guitar on 610 mm? Well and, what?................... @@............. 0.34........
P/s. What not so has provided or certain changes that I did(made) on a course - I shall tell on the following page, and компьютерный the variant of the English text is those..


Рецензии