023 проектировании акустики на компьютере. владими

023_ ПРОЕКТИРОВАНИИ АКУСТИКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ВЛАДИМИР НЕ” КРЫЛОВИЧ.
 КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН ГИТАРЫ.! АНГЛИЙСКЙ ПЕРЕВОД НИЖЕ.
КЛЕИМ КОРПУС ГИТАРЫ. ПРОДОЛЖИМ. НАЧАЛО 0.22
..что делаем дальше? Продолжаем добавлять детали на верхнюю деку!
Теперь приклеиваем так же и нижний клец, и наша гитара превращается в Пресс – форму, на которой мы будем выгибать фанерные бока инструмента. / дальше в Другом приспособлении – Гибочном прессе/ Это нестандартное достижение цели- применять как модель верхнюю деку! Естественно- после высыхания клея клецы соединяются рейкой так, как   на нижнем рисунке, и остается придумать аналогичное устройство, точнее вставки в районе талии, и только тогда,
можно будет обрезать лишнюю древесину на деке.  Пока еще не все приготовлено, и просчитана вся технология склейки!  Что можно сказать, и добавить чего то секретного из гитарной конструкции? Например, я тут начал воплощать свою мечту о гитаре с высоким корпусом. Будет не 90 мм в высоту, а около 120
миллиметров! Это заложено тут высотой клецев. Я только раз видел примерно такую Толстую гитару! Ничего про нее не скажу, так как описания ее не было, просто хочется увеличить объем, и этому есть две причины! Первая из них - Неопределенный пока вес гитары. А я знаю, что из за веса гитары, и массивности неких частей можно сильно заглушить корпус гитары. Это понимаешь с опытом, и тогда,
когда переделывая заводские детали, меняешь например, Размеры! В этом случае просто тяжелая гитара требует более сильного удара! Это я  могу проследить именно по двум моим Орфеям, и тот у которого Струнодержатель Массивней более Тяжелая на звукоизвлечения гитара. А высокий корпус будет Распределять нагрузки на Большую площадь  обечаек! То есть это ссылка на статью в Интернет про скрипки мастера де Марки, где не двусмысленно сказано, что и Тяжелые бока скрипки могут глушить звук так же,  как и тяжелая, дека и дно!
P/s. Ссылка на __Трактат о скрипке Антонио де Марко, статья есть в Интернет, найдешь по этой ссылке, но мне Кажется, что это как бы вариация на возможные трактаты о скрипках, что писались еще со времен Леонардо да Винчи! Тем более автор является сам скрипичным мастером! Я правда в Википедии или поисковиках об скрипичном мастере по фамилии Де Марки ничего не нашел!?
ПРОДОЛЖУ ТРАКТАТИТЬ, НО В НАШЕ ВРЕМЯ.
...Попробую заполнить пробел “ в рассуждательной части” производства, и изготовления теперь гитар! Как правило, часть сайтов рассчитаны на “ изготовительную” стратегию, что бы ты мог Повторить уже Существующий гитарный, или иного инструмента образец. И практически Ничего, хотя бы, и в Туманной форме было рассказано об том, как размеры и детали гитар влияют на конечный звук. В какой то мере мне поможет именно хоть и не очень  усточивые, но способ дать свои соображения! А, тот факт, что я все таки построил, или переделал несколько гитар, и Сравнивая то, что было До, и После после, естественно Изменяя некоторые узлы гитар, прими.
Дело в том, что конкретно гитары, акустики, как и электрогитары с половинным корпусом, что называются полу акустиками трудно привести к одному знаменателю! Тут некое расхождение с механикой и изготовлением любого изделия от кастрюли, до пылесоса. Вот- как аналогию, берем кастрюлю! Такую боольшую хоть алюминевую! Возможно тебе будет интересно, и можешь ее посмотреть в Интернет набрав “ Американская электрогитара Сковородка”. Не шучу!  Это гитара одна из первых и сделана в 1930 годы! Вспомни “ В джазе только Мерлин Монро” комедию! Там дав музыканта, скрываясь от гангстеров переоделись в женское белье, и влились в дружный девушек коллектив. Один из них играл на контрабасе- такой боольшой скрипке выше человеческого роста! Это был частый инструмент в ансамблях, и Америка- всегда хотела танцевать. Сейчас контрабас- это бас гитара, потому что ее гриф повторяет ПО НОТАМ и ладам ту “ скрипочку”. Вот тогда и выпустили первую электрогитару, это была шестиструнка, но она былпа полностью жестяной, а  корпус был размером с кастрюлю на три литра! Раритет и сейчас продается на просторах Интернета!  Конечно и бас гитару, и “ сковородку” никто и не Просчитывал ПО ЗВУКУ. Но тем не мене Сковородка трансформировалась в класс гитар типа _Авиэйшн. То есть такая же деревянная дека, как это хоть, но теперь корпус- пластмасса. По типу _Авиэшн, и в СССР выпускались полу акустики. Что любопытно из музыкальной фанеры экземпляр честно красился пож дерево желтых оттенков, то есть корпус, фанера, а пластмассовый Аналог был Зеленый, как известный крокодил по имени Геннадий! Кроме того, как по формулам Акустики просчитать гитару! Скажем, ввел формулу хоть для этой гитары и получил, да хоть вот та, первая Прямая рипа на верхнем рисунке должна быть Шириной в основании скажем 15 мм, высотой 22 мм, и срез на конце по длине иметь 67 мм. Ведь так считается все то, что считается? Или не так!
ТАК ИЛИ НЕ ТАК.
То, чо я напишу- это мое Личное соображение, как и де Марки, что возможно в 1828 году написал “ Трактат о скрипке”? не знаю! В оригинале не видел в Интернет его рисунка! Теперь из “ Трактата не Крыловича, что считат, что гитара- это Комбинация Двух Инструментов, и сам он иногда играет используя Один, или Два из них. И этому есть не очень “ логическое ” подтверждение. Посмотри на струны гитары! Их Шесть? Уже хорошо! Было бы 12, или 44 было бы труднее в этом заборе разобраться, да мы и не арфу изучаем! А со струн и начинается отличие! Почему то исконно в гитарах половина струн в Оплетке, а половина голые! Но ведь Все струны контрабаса, и его приемника бас гитары - то же в Оплетке! Хватит темнить, скажешь ты, куда клонишь? А туда, что 1-3 струны задают мелодию,  4-6 это басы, ритм если пожелаете! И не важно, что соло может идти по всему грифу от низа до верха и по всем ладам! Эка невидаль- это система подбора мелодии по выбору! Который, кстати, следует простому правилу:
1. на Одной струне ищи Следующую ноту примерно через 3- 5 ладов, а
2. на Нескольких струнах на соседних ладах!
P/s. Я часто играю мелодию на 2-3 ладу и на струнах 6, 5, 4! Но мы немного ушли от темы! Во первых гитару так как самолет не продуешь в аэродинамической трубе, и главное именно Разность конструкции самого корпуса не дает применять формулы для расчета! Кроме того, Настраиваемую деку я не стал применять в этой конструкции, так как я не знаю, КАК В НОТУ настроить деку, и по этому это Типичный набор элементов, и размеры тут  всех этих реек Стандартны и не меняются веками, что не скажешь о технологии изготовления, что ты сам видишь на фото тут! Так корпус ведь, никто не собирал!
TRANSLATE/
.023_ DESIGNING ACOUSTICS ON the COMPUTER. ВЛАДИМИР NOT " КРЫЛОВИЧ.
 COMPUTER DESIGN of a GUITAR.! АНГЛИЙСКЙ the TRANSLATION IS LOWER.
WE GLUE the CASE of a GUITAR. LET'S CONTINUE. A BEGINNING 0.22
.. What is done(made) further? We continue to add details on the top deck!
Now we paste as both bottom клец, and our guitar turns in Пресс - form, on which we shall curve plywood sides of the tool. This non-standard achievement of the purpose to apply as model the top deck! Naturally after drying glue клецы =Piece of a board at дна and top of a guitar incorporate рейкой - a board how as in the bottom figure, and it is necessary to think up the similar device, the inserts in area of a waist are exacter, and only then, it will be possible to cut off superfluous wood on a deck.
For the present not all is prepared, and all technology склейки –to glue a case guitar- is counted(reckoned)! What it is possible to tell, and to add that that confidential of a guitar design? For example, I here began to embody the dream of a guitar with the high case. And not 90 mm in height, and about 120 also will be large
Millimeters! It is incorporated here by height клецев – see high-. I only of time saw approximately such Thick guitar! Anything about it(her) I shall not tell, as the description her(it) was not, simply it would be desirable to increase volume and this there are two reasons! First of them - Uncertain while weight of a guitar. And I know, that from for weights of a guitar and массивности= big mass guitar case- of certain parts it is possible strongly to muffle the case of a guitar. It understand with experience and then,
When altering factory details change for example, Sizes! In this case simply heavy guitar requires(demands) stronger impact! It I can look after on two by mine Орфеям – a tip acoustic guitars made in Bolgaria-, and that at which Струнодержатель= Piece of a board where the ends of strings on a deck fasten- Массивней = big mass guitar case -Heavier on звукоизвлечения a guitar. And the high case Will unload loadings on the Large area though for example, обечаек –two side of guitar cases-! That is it is the link to clause in the Internet about a violin of the foreman де of the Mark, where is unambiguously told, as the Heavy sides of a violin can глушить a sound as well as heavy, deck and дно!
P/s. The link on __ the Treatise about a violin Антонио де Марко, clause is in the Internet, найдешь –if see this book-under this link, but It seems, that it as though variation on the possible(probable) treatises about violins, that were written from times Леонардо yes Винчи! Especially author is itself скрипичным the foreman! I the truth in Википедии or поисковиках about скрипичном == a violin= the foreman on a surname Де of the Mark nothing have found!?
I SHALL CONTINUE ТРАКТАТИТЬ\  I don’t say more-, BUT Presently.
... I shall try to fill in a blank " in рассуждательной _I say so match-of a part " manufactures and manufacturing now of guitars! As a rule part of sites are designed on "изготовительную – how doing guitar mine-" strategy, what you мого – too match- To repeat already Existing guitar or other tool a sample. And practically anything, even and in the Foggy form was told, how the sizes and details of guitars influence a final sound. With what that will help a measure to me though and not so усточивые, but to give the reasons! And, that fact, that I have constructed all таки or has altered some guitars and Comparing that that was Before and after the ambassador, naturally Changing some sites of guitars, accept.
The business in that is concrete guitars, acoustics, as well as the electroguitars with половинным by the case, that refer to as полуакустиками = semi acoustic guitar – electro difficultly to result in one denominator! Here certain divergence with the mechanics and manufacturing of any product from a saucepan, up to a vacuum cleaner. Here is how analogy, we take a saucepan! Such боольшую vary big! Joking mine- = though алюминевую! It will be possible to you interestingly, and can her(it) look in the Internet having typed(collected) " the American electroguitar Сковородка ". I do not joke! It is a guitar one of first and делана per 1930! Recollect " In a jazz only Мерлин Монро " a comedy! There having given the musician, disappearing from гангстеров have changed clothes in a female linen and have joined in amicable Dевушек the girls= collective. One of them played on a contrabass such боолтшой to a violin of above human growth! It was the often tool in ensembles, and America always wanted to dance. Now contrabass is a bass a guitar, because its(her) signature stamp repeats UNDER the NOTES and ладам that "скрипочку". Then have issued the first electroguitar, it was шестиструнка  = 6 strings guitar=but she(it) былпа completely tin, and крпус was the size about a saucepan on three litres! Раритет also is now sold on open spaces of the Internet! Certainly and the bass a guitar and сковородку – Amerikan guitar “ teen guitar” anybody also Did not count ON a SOUND. But that not мене Сковородка =“ teen guitar= was transformed to a class of guitars such as _Авиэйшн. That is same wooden deck, as it though, but now case plastic. For a type _Авиэшн and in USSR were issued to a floor of acoustics. That is curious from musical plywood a copy was honourly painted  yellow color case of shades, that is the case, plywood, and plastic Analogue was Green, as the known crocodile on a name Геннадий ==for names Dandy- krokidyle=! Besides ка under the formulas of acoustics to count a guitar! Скаже has entered the formula though for this guitar and has received, yes though that, 1 Straight line рипа in the top figure should be Width in the basis we shall tell 15 mm, height 22 mm and срез ==cut end rip= small board into guitar deck and bottom on the end on length to have 67 mm. You see so all is considered that is considered? Or not so!
SO OR NOT SO.
That, чо I write this my Personal reason, as well as де of the Mark, what is possible in 1928 has written " the Treatise about a violin "? I do not know! In the original did not see in the Internet of his(its) figure! Now from " of the Treatise not Крыловича, that считат – his say so=, that the guitar is a Combination of Two Tools, and it(he) sometimes plays using Оди or Two of them. And this there is not so " logic " an acknowledgement(confirmation). Look at strings of a guitar! Them Six? Well! Бло 12, or 44 it would be more difficult in this fence to understand, yes we and not арфу investigate! And from strings and начиается – to start= difference! Why that исконно ==it is= in guitars half of strings in Оплетке=To wind 4-6 string by a wire=, and half naked! But you see All strings of a contrabass and his(its) receiver a bass of a guitar same in Оплетке=To wind 4-6 string by a wire=! Will suffice темнить=say not throes =, you will tell, where клонишь – wont is?? And there, that 1-3 strings set a melody, 4-6 it is basses, a rhythm if will wish! And it is not important, that соло can go on all signature stamp from a bottom up to top and on all ладам! Эка невидаль- it is system of selection of a melody at a choice! Which, by the way follows a simple rule:
1. On One string search Следующуюю for the note approximately through 3- 5 ладов =\frets, and
2. On Several strings on next ладах= frets!
P/s. I frequently play a melody on 2-3 ладу==frets and on strings 6, 5, 4! But we have left from a subject slightly! In the first guitar as the plane will not blow in an aerodynamic pipe, and the main Difference of a design саого of the case does not give to apply the formulas to account! Besides an Adjusted deck I did not begin to apply in this design, as I do not know AS In the NOTE to adjust a deck, and on this it is a Typical set of elements and the sizes all these реек = a board into case= Are standard and not меняютсявеками, =do not changes 100 ears=that will not tell about technology of manufacturing, that you see on a photo here! That the case ведбь nobody collected!
ПОДОЛЖУ! I say so match/ БЕЗ ПЕРЕВОДА.
Теперь надо добавить тут еще примерно столько же реек, и можно Обтягивать фанерой! У меня получатся Изогнутые заготовки для боков, но клецы, эти бруски у верха и дна уде приклеенный к Деке, а обычно их приклеивают к боковинам корпуса. Это Один из вариантов изготовления корпуса! Он в чем то проще, но это так же меняет Традиционный набор элементов! Ведь по простому гитарный корпус как Конструктор, что собиратся из Базовых элементов, а размеры деталей только то от Размеров корпуса и зависят.
НАДО ЧТО ТО СКАЗАТЬ И О КОРПУСЕ ГИТАР.
Скажем так смотри чертеж моих полу акустик- сделан он, корпус по Циркулю. Это в основном Окружности, и часто почти Чистые окружности. Но все же в гитаре окружности, особенно верхняя хоть и Обрезана, но тогда возникает Второй вопрос, и он меня долго мучил в случае со своими полу акустическими гитарами- где Вырезать голосник, и второй вопрос- если Восьмерка корпуса гитары это Окружности, то НА СКОЛЬКО ОНИ ВХОДЯТ ОДНА В ДРУГУЮ. эТо просто в Классической гитаре, что имеет Отработанный корпус может быть еще тысячу лет назад! Но сложно начертить Две окружности, скажем на 400 и 500 мм так что они только Соприкоснуться и плавно их соединить. Но можно эти же окружности, по сути корпус в виде сверху: или Раздвинуть, или Впихнуть, что и делается! Окружности в гитарном корпусе Входят одна в другую! Но тогда Расположение голосника не соответствует никакой логике? Почему отверстие в верхней деке, а не в Талии? И. к дну никто голосник не смещал, а вот Эфы у гитар скрипичной схемы как раз к Дну  смещены! И это интересно! Когда Ничего не знаешь, и Делаешь- наверно это самый Большой секрет гитар и скрипок.
НЕМНОГО ОБ СЕКРЕТАХ.
Секреты есть и были только у тех писак, что как попугай их повторяют, не давая даже примерного разъяснения! Секрет, и Все! Когда то я прочел об лаке на скрипке Страдивари! Это был наверно заурядный лак, и Страдивари им кроя скрипки, вполне мог “ крыть матом” и этот лак! Так как он мог и не знать, Как будет звучать его скрипка лет так через много столетий!  Вот уж современный Молекулярный анализ! Как то размочив кусочек, видно- деки выявили Все элементы, что хранило дерево, и пришли к заключению, что скрипок Страдивари дерево Вымачивалось в воде Рейна, с месяц! Зачем? А, видите ли по тому, что Хрю – Ванадия , и Му- стронция тама как в той, грязной речушке, под названием Рейн! Это из какой то книги! Не ужели не подметил Подмены! Какой нахх, скажем по немецки gehr Wasser ./ гнер Вассер/ господин Вода ? У, табе ЕСТЬ вода в бутылке из Рейна 123 давности лет! Тогда она была: или на 50% из навоза, а теперь там у немецкой, той воды- воды не меньше, чем тады промышленных Ингредиентов! Не согласен, выпей стакашек Рейнской!
А, ведь все Логично, но Вывод неверный! Ведь дерево Морилось под определенный цвет и скрипки Паганини так же, и это Соли  морилок! Тогда при чем вода из Рейна! Хорошо, что эта болотная жижа не сошлась с водой из Нижнего Торжка! А то получалось бы, что эти вот рейки н да с русским ухарем купцом гоняли под Царицын, город такой,  и там вымачивали! Вот табе и секрет! То есть часто и это заметно, что “ куем то брякнутое” по пьяни что ли повторяется из книги в книгу! Все это отпадает когда Сам делаешь гитару или ремонтируешь ну, не нужно думать, что у меня особенный слух, такой же как и у вас! Просто я могу слушать, а кто или не играет, или имеет один и не всегда хорошо настроенный инструмент!
ДАВАЙТЕ Я ПРОСТО РАССКАЖУ ВАМ ОБ СВОИХ ГИТАРАХ И О ПЕРЕХОДНОЙ СТРУНЕ.
Раз уж разделил на гитаре струну на Басовые и Мелодичные! Если есть гитара, Присоединяйся! Узнаешь действительно секрет, о котором еще не писали! Возьми Одинаковых Пару нот! Я все настраиваю именно по ДВУМ нотам, а не по Одной, как пишут во всех книгах и статьях!
ПРОЙДЕМЯСЯ ПО ВСЕМ СТРУНАМ.
1. Возьми Поочередно, но Довольно Быстро переставляя пальцы на Первой струне на 5 и 7 ладу! Можно скользить любым пальцем по ладам! Запомни Тембр, ну Звонки или Глухой звук! Но ведь это нужно с чем то сравнить? А для чего тебе следующая Вторая струна? Для этого!
3. Возьми Поочередно, но Довольно Быстро переставляя пальцы теперь на Второй струне на 5 и 7 ладу! Можно скользить любым пальцем по ладам! Запомни Тембр, ну Звонки и Глухой звук! Но ведь это нужно с чем то сравнить?
4. Возьми Поочередно, но Довольно Быстро переставляя пальцы на Первой струне на 5 и 7 ладу! Можно скользить любым пальцем по ладам! Запомни Тембр, ну Звонки и Глухой звук! Но ведь это нужно с чем то сравнить? Я просто Копировал строки, та и ты Копируешь Одинаковые ноты!
5. Третья струна настраивается от Второй, но берутся другие ноты: на 2 струне- 6-7 лад, а на третей_9 и 10 лад. Потом до шестой струны по правилу для 1-2 струн! То есть на Предыдующей на 5-7 ладу а на Следующей на 10 и 12. Так вот при переходе, у всех моих гитар с Третьей на Четвертую как правило сильно менлся Тембр! Четветраяя струна звучит как то не так! Я считаю, что можно это исправить, в старой книге про гитары написано было! Там еще Жильнгые, считай нейлоновые струны теперь, предоагалось подбирать по Толщине! Ставить немног более тонкую, звонкую или басовитую толще на ращмер струну! Сейчас это у электрогитаристов называется “ смешанный сэт, то есть струны из разных наборов” их обычно до 4-5 вариантов! Так что зук можно на гитаре сменит заменив струну если какая то “ режет” служ и я на такой гитаре просто физически не могу играть, и гитара, хорошая под час не
 


Рецензии