016 проектировании акустики на компьютере. владими
О МАТЕРИАЛЕ ДЛЯ ГИТАР. ПОСЛЕДНИЕ СОВЕТЫ ПО ВЕРХНЕЙ ДЕКЕ.
.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН ГИТАРЫ.! АНГЛИЙСКЙ ПЕРЕВОД НИЖЕ.
СИСТЕМА РИП. СТАНОК СКЛЕЕЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ГОТОВО!
РЕЙКИ СТРОГАНЫ. РАСКЛАДКА.
То есть, по сути – это чертеж! Что изменено по сравнению с первым рисунком? Прежде всего, рейки для деки фугованы, и в них нет зазора, и по этому детали кладутся уже по некоторому порядку! То есть Гриф, положен на ту часть рисунка гитары, где он и будет с точностью в пару миллиметров. От установки грифа автоматически появляется место, куда с такой же точностью поставлен струнодержатель! Но, вы понимаете, в Действительности струнодержатель и гриф будут с Другой стороны, а остальные
рейки стоят так, как они будут при виде на них со стороны дна! Это Оборотная, внутрення сторона верха гитары, и все линии будут Внутри корпуса! Ближняя сторона- низ гитары- зона 1-3 струны.
ТЕПЕРЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ.
Прежде всего, как получился контур гитары? Проще простого- это Обведенная карандашом гитара- дредноут- Болгарская акустика, марка Орфей! Хотя в Болгарии времен СССР - Евросоюза Все гитары: акустики и электро - были марки “Орфей”!
Теперь о том, ЧТО УЧТЕНО! Я несколько раз говоил, что Радиусы на крайних двух рейках будут Кусочками, теперь я Дорисовал, увеличил Передний Овал, и радиусы на Последней рейке! Не выпадут, и не отколятся, и Дополнительня жесткость, и прочность. Да, все эти рейки внутри гитары и Звук изменяют, точнее Корректируют, и это Силовые: Усиливающие Жесткость, и Прочность верхней деки элементы!
РАСПОЛОЖЕНИЕ, МЕСТО ДЕТАЛЕЙ!
Например в полу- акустике из за Электроники внутри корпуса приходилось ломать голову: с голосником. Иногда его я смещал его с Осевой линии, и непонятно Какого диаметра! Диаметр тут не особо отверстия на звук влияет, а нарисовал я радиус отверстия Примерно в том месте, где он у других акустик. Первые рипы Прямые, что вокруг голосника клеят примерно в 20 мм от него, и я так же их наметил! И ЭТА ПАРА РИП ПРИКЛЕЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Тут особо ничего не придумаешь, а вот Высоту я возьму раза в два больше – это от Шиховских гитар рипы, то высоту их увеличу до 20 мм! ЧТО ВСЕГДА МОЖНО СРЕЗАТЬ, и в начале можно собрать гитару, поставив Стяжку, и поиграть и без ДНА! То есть остальные рипы будут клеиться после, и вносится коррективы по их высоте, возможно и расположению! Но раз других Идей нет, то будет Почти то же с рипами у струнодержателя, что справа и для дна так же! Их можно Постепенно приклеивать, и смотреть за Изменением звучания! Хотя, иногда в конце охота поиграть, и все делается быстро! И, кроме того, у дна я наметил нижний Клец! Это просто брусок, и на него клеят половинки корпуса. Обычно это сосна или ель, и такой же будет вверху Верхний клец, под грифом и к нему крепится болтом через Пятку гриф. То есть, нужно как бы Разложить все детали, и тогда появляется Мысль, что несколько корректируется, например – какие еще рипы нужны? И надо ли усложнять систему рип на дне? Как правило, все Просто с длинными, Параллельными рипами! Обычно их Четыре: две- у голосника на нижнем овале, и две, три рипы у дна- там где у меня косые теперь!! А вот на дне можно их: проверял по расклеенным шиховками, и понял, что особой Точности в дешевой гитаре в расположении рип - нет!
ЧЕРТЕЖИ ГИТАР!
Возможно для рекламы, или для ремонта, но на гитары существуют чертежи! Иначе их просто массово не выпустишь! Я писал, что Одна из причин, почему я делаю акустику в том, что я хочу получить Максимально большую “ басовитую” акустику и немного хоть на 10- 15 мм увеличить Высоту, то есть Объем корпуса. Высота вообще то не Пропрорциональна размеру, или мензуре! Есть акустики и с Тонкими корпусами, что бы сделать гитару Легкой, Концертной! Дело в том, что наш слух адаптирован к Средним и Высоким частотам, то есть всего то в диапазоне до 4000 Герц наш голос! При чем мы наиболее Отчетливо слышим не 20- 10. 000 героц, а именно до 2000 герц!
P/s. Я на это обратил внимание, и прочел в журнале Радио! Речь шла об Восприятии разных частот, и например, всем известные приемники семейства “ ВЭФ 202 – 205” например имели свой Фирменный динамик на 2000 или 3000 герц! И я обратил внимание, что например Речь и Музыку- любил послушать их Музыкальные Голоса, тогда четко шли в ВЭФ и Неразборчиво в приемниках типа “ Океан” и тем более в магнитолах! С последними и “ Океаном” все было просто- они часто имели: или УКА диапазон, или приставку магнитофонную, а там самого Простого класса панель под кассеты давала до 10. 000 герц по частоте! То есть музыку с кассеты слушать было хорошо, а просто голос диктора “ бубнил”! Качественный громкоговоритель с 20- 20.00- герц частоным диапазоном просто так не Переведешь на 4000 герц для Разборчивого понимания речи! Короче- я начал с чертежей гитар- точно, и у меня есть, например, чертежи с Интернет гитар фирмы Гибсон из Америки, и Общие Понятия, размеры и расположение рип, их Систему можно посмотреть и оттуда, но я Придумал свою типа “ Двойной Шерцер”, и это уже - Мысль!
СОБСТВЕННО ЗВУЧИТ - МЫСЛЬ!
Именно я пишу много, иногда наверно разве мне понятные тонкости, но именно так: Методично давал описание и конструкцию своих гитар какой то известный, кажется - Итальянский мастер! Книга на английском, но главное Чертеж или рисунок! В чем я себе, порисовать люблю- не отказываю! Теперь параллельно, именно после Фугования этих реек, можно Вам сказать еще пару секретов, что б склейка верха прошла Хорошо! Может станок с столом и скоростной, и с приставкой, что Точно без перекоса даст отфуговать - существует! Тогда Сложив 2, 4 или 8 реек Вы не увидите Зазор! А его не устранить сжатием! И это нежелательно! Даже Затянув три винта я смогу Выгнуть примерно 40 мм рейку, но Внутренние напряжения останутся, и они могу показать себя потом! Сннмешь Сжатие, вынешь деку, и хорошо - если она пойдет Волной- можно немного строгать ее, а если разрыв по линии склейки?
ВНУТРЕННИЕ НАПРЯЖЕНИЯ.
У нас, литейщиков это проблема номер один! Например на Рязанском “ Центролите ” лежат Отливки станин для станков по ГОДУ! За это время Мороз, Солнце, и просто Время Выведут Напряжения, что появляются КОГДА ЧУГУН ИЗ РАСПЛАВА ЗАСТЫВАЕТ! По сути корпусная деталь Напряжена, как пружина, и много Уголков внутри: и Усиливают станину, или Корпусную деталь, и на дают ей пойти трещинами. Я в рассказе “ Ресторан Яръ” рассказал, как напряжения, что Разжимали шестерню в виде Кольца с наружными зубьями. После того, как Наружный зубья нарезался, а шестерня была как бы Бублик, или баранка- часть Вырезалась- такая перемычка и “ Дзынь!» и такая шестерня начинала Бить зубьями. Это устранялось Предварительным кажется Отпуском в Красной печи- так при 400 градусах, кажется! Я это проследил- неделю не вылезал с завода, но “ дзыньканье” после Три года не появлялось, а первый отпуск получил не как технолог - 21 день, а почти как Гереральный - очень конструктор, ажъ - 32 дня! Все помню! Вы бы отказались от Двойного отпуска. Что если есть Небольшой зазор в моих рейках для деки?
ПОДГОТОВКА К СКЛЕЙКЕ.
Есть одна операция, и я ее использую если есть зазор в Доли миллиметра, то его Можно устранить! Дерево в зоне склейки растрепывают до, как бы Волокон! Как- не знаю, но можно прошарошить гранью Трехгранного надфиля- там есть Мелкие зубчики. Эти Волокна дополнительно Усилят Клеевый шов, и так поступают в Ответственной склейке! Ну, конечно надо подложить, например, Полиэтилен- так я клеил рипы в полу акустиках, иначе можно все это надежно приклеить К СТОЛУ! И приготовить рейки, что будут прижимать все это к столу! Есть ли еще хитрости! В современных гитарах на шов кладется Тонкая полоса, например, какой то пластмассы, что не даст Разойтись шву! Если эпоксидный клей использовать, то хорошо пойдет магнитофонная лента, или какой то Клеящиеся материал! Главное, что бы он НЕ ЗАГЛУШИЛ деку! Как правило, в России ничем швы не усиливают, а шов подгоняют Идеально! То, что я предлагаю, началось, читал в Шихове, деревне под Москвой! Вроде бы барин привез из за Оттуда гитару, и ее повторили местные столяры! Как видите, можно делать гитару Вручную, и это дает Массу нюансов, что отпадают при массовом производстве! А какой то дефект иногда в конструкции нелегко устранить! Идут тысячи Одинаковых деталей на сборку гитары! Я кстати Косую рипу видел в одной Шиховской гитаре, а в остальных было по Четыре прямых рипы на дне, и верхней деке!! То есть, и в производстве есть Варианты! Вообще Шиховские гитары грубовато склеены, иногда шов заполняется замазкой из клея и Щепками, чего нет в Фирменных гитарах! Ну, Массовость! Кажется, все началось с артели “ Красный Бабалаечник” посмотри фильм “ Волга - Волга”. Там как раз показано то, как Теряли качество истинно Русские гитары!
......................................................Песенка из к-фе “ Волга – Волга!”.................................................
Раз Америка России подарила пароход!
Он имел конечно древний, вид,
И очень малый ходъ!
Вот с техъ временъ, и пропало качество гитаръ! Но, сейчас именно Русские гитары- посмотри тут Толстая талия, а тогда гитары были ПОТОНЬШЕ - появляются ручной работы!
P/s. Тогда делали гитары или из двух, или четырех реек- в них можно сделать Глубокий вырез, а в узких рейках линии более плавные и корпус полнее, что мне и нужно! Вы видите, как я Дорисовал Крайние рейки, а остальное практически как на первых страницах! То есть идет Постоянная корректировка. Обычно в этот момент я переношу линии на кальку, что вы и смотрите у меня в первую очередь! Ну что же- это облегчит начало и не даст допустить ошибки в повторении, если такая мысль появится! Что то пригодится, но ты ТОЧНО не будешь отдирать отклеенную деку, а подумаешь, КАК ЕЕ ПОДКЛЕИТЬ! Хотя, если есть желание, мастер в хорошей мастерской сделает твоей старушке: и новое дно, и верх, и гриф, и вообще так ее переделает под тебя и твои ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ЗВУКУ. То есть гитары проектируют банально, что бы было Хорошая отдача от Толстых, Тонких ли что трудно от ВСЕХ ШЕСТИ СТРУН! Но мы же любители, и у нас за спиной нет 300 летних семейных традиций, и по этому мы можем отойти от них, но НЕДАЛЕКО! ! А, все можем!
P/s/ как видишь- чертеж, как таковой для гитары не нужен! Нужно Много читать, и появится Своя Концепция гитары, и Возможно она будет, ну хорошо звучать! Кроме того, гитара должна быть по Телу- тебе и по рукам, но это уже другая песня!
Я решил писать Большими кусками, так вам читать удобней, и нужно рассказать.
ОСЬ СИММЕТРИИ.
Есть полу акустики- что Симметричны! То есть Сложи их по продольной линии, и они сойдутся! Я это понял, когда приклеив верх или дно- полу акустики можно клеить и с дна, и с верха, перевернув видел, что Болты, что прижали например, дно- не шли по контуру, то есть обечайке. Это нужно учитывать при чертеже, и должны быть Овалы, то есть радиусы Одинаковыми относительно осевой линии. Потом на деке ставится точка, и по Осевой линни, теперь еще и через Середину грифа собирается гитара! То есть Пятка на грифе должна быть Отвесна, без перекоса, иначе струны сойдут с Края грифа или струнодержатель придется смещать с осевой линии. Это нежелательно, когда верх из Двух половинок и Смещенный струнодержатель звук не испортят, но смотреться будет гитара хуже! Не украсит например Киркорова, хотя он сам на гитаре никогда не играл, а больше с ней носился, имитируя, ну что то там имитировал!
P/s. Тут, Тот случай, когда рейки по ширине отличаются на 10 мм. И по этому Осевая Ушла, но она уже намечена! Если будешь делать деку, разберись с Осевой Продольной линией, меньше проблем будет при сборке.
ЕЩЕ МОЕ СООБРАЖЕНИЕ О СИМЕТРИЧНОСТИ КОРПУСА.
Как правило и полу акустики с Эфами по чертежу симметричны, и если одной эфы нет у гитар по скрипичной сжиме сделанным, то тут Удобное место для ручек, и переключателей если гитара Электрифицирована, со звукоснимателями, но не всегда гитара Симметрична именно по Рипам, то есть Какая то половинка верхней деки Более жесткая: от размера и количества рип, и пружин! Я видел такую гитару рисунок когда, кажется район толстых струн имел Косые рипы, и Разное удаление дерева на конце рип, но это Продумывается! Гитара- это мысль! Квак сказал?
ТОГДА – TRANSLATE.
016_ DESIGNING ACOUSTICS ON the COMPUTER. ВЛАДИМИР NOT " КРЫЛОВИЧ.
About a MATERIAL FOR GUITARS. LAST ADVICE(COUNCILS) ON the TOP DECK.
.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО COMPUTER DESIGN of a GUITAR.! АНГЛИЙСКЙ the TRANSLATION IS LOWER.SYSTEM РИП. THE MACHINE TOOL СКЛЕЕЧНОЕ the ADAPTATION IS READY!
РЕЙКИ СТРОГАНЫ. РАСКЛАДКА__.To plane and to arrange under the order__
That is, as a matter of fact is a drawing! What is changed in comparison with the first figure? First of all, рейки for a deck фугованы____Small boards-plane, and in them there is no backlash, and on this the details are put already under some order! That is the signature Stamp, is fixed on that part of figure of a guitar, where it(he) and will be with accuracy in a pair of millimeters. From installation of a signature stamp automatically there is a place, where with the same accuracy is put струнодержатель__Board where there are ends of strings__! But, you understand, actually струнодержатель and signature stamp will be on the other hand, and others рейки __a boards__cost(stand) how they will be at a kind on them from the party дна! It is Turnaround, внутрення the party of top of a guitar, and all lines will be Inside cases! The near party a bottom of a guitar a zone 1-3 strings.
NOW ABOUT CHANGES.
First of all, how the contour of a guitar has turned out? Easier simple it is the guitar, Led round by a pencil, дредноут- Bulgarian acoustics, mark Орфей- Guitar “ Orfeus”! Though in Bulgaria of times USSR – Евросоюза_ European some country__ All guitars: acoustics and электро - there were marks "Орфей"!
Now about THAT IS TAKEN INTO ACCOUNT(DISCOUNTED)! I some times говоил__I say_, that the Radiuses on extreme two рейках will be Slices, now I Дорисовал__paint it__, have increased Forward Овал, and radiuses on Last рейке! Will not drop out, and not отколятся__ crush, and Дополнительня_and one more_ rigidity, and durability. Yes, all these рейки inside a guitar and Sound change, more precisely Correct, and it is Power(force): strengthening Rigidity, and Durability of the top deck elements!
ARRANGEMENT, PLACE of DETAILS!
For example in a floor—semy- acoustics from behind Electronics inside cases had to break a head: with голосником__an circle for sound__. Sometimes it(him) I displaced it(him) from an Axial line, and it is not clear What diameter! The diameter here not especially apertures on a sound influences, and I have drawn radius of an aperture Approximately in that place, where it(he) at others акустик. First рипы—small boards__ Straight linees, that around голосника glue approximately in 20 mm from him(it), and I as have planned them! And THIS PAIR РИП ПРИКЛЕЕТСЯ First of all! Here especially nothing will think up, and Height I shall take of time in two is from Шиховских of guitars рипы, height them увеличу __must big so it_up to 20 mm more! THAT ALWAYS IT IS POSSIBLE TO CUT OFF, and in the beginning it is possible to collect a guitar, having put Стяжку, and to play and without ДНА! That is others рипы will be glued the ambassador, and is brought in corrective amendments on their height, it is possible also to arrangement! But time of other Ideas is not present, will be almost same with рипами at струнодержателя, that on the right and for дна-a bottom of guitars__ as! They can Gradually be pasted, and to look behind Change of sounding! Though, sometimes in the end a hunt to play, and all is done(made) quickly! And, besides at дна I have planned bottom Клец____ two Short 10 см a board to it(her) will paste обечайки - sides below and above__! It is simple брусок, and on him(it) glue половинки-- of the case. Usually it is a pine or fur-tree, and same will be above Top клец, under a signature stamp and to it(him) fastens by a bolt through Пятку -__Ledge on a signature stamp under a fixing bolt_ a signature stamp. That is, it is necessary as though To spread out all details, and then there is an Idea, what is a little corrected, for example - what else рипы are necessary? And whether it is necessary to complicate system рип at the bottom? As a rule, all Is simple with long, Parallel рипами! Usually them Four: two at голосника on bottom овале— a low circle__, and two, three рипы at дна- botton guitars__there where at me slanting now!! And at the bottom it is possible them: checked on stuck шиховками, and has understood, that the special Accuracy in a cheap guitar in an arrangement рип - is not present!
THE DRAWINGS of GUITARS!
Probably for advertising, or for repair, but on guitars there are drawings! Differently them it is simple массово will not issue! I wrote, that One of the reasons, why I do(make) acoustics that I want to receive maximum large "басовитую—some bass guitar__" acoustics and slightly though on 10- 15 mm to increase Height, that is Volume of the case. Height in general that not Пропрорциональна to the size, or мензуре M== lengths string on guitar__! Is of acoustics and with Thin cases what to make a guitar Easy, Concert! Business that our hearing is adapted for Average and High frequencies, that is all that in a range up to 4000 Hertz our vote! At what we Most clearly hear not 20- 10. 000 героц, namely up to 2000 hertz!
P/s. I have paid attention to it, and has read in a magazine of Radio! The speech went about Perception(recognition) of different frequencies, and for example, all the known receivers of family " ВЭФ 202 - 205 " for example had Firm динамик on 2000 or 3000 hertz! And I have paid attention, that for example Speech and Music loved to listen to their Musical Votes, then precisely went in ВЭФ and Illegibly in receivers such as "Ocean" and the more so in radio tape recorders! With last and "Ocean" all was simple they frequently had: or УКА ==УКВ диапазон__a range, or prefix recorder, and there of most Simple class the panel under cartridges gave up to 10. 000 hertz on frequency! That is to music from the cartridge to listen was well, and the vote of the announcer "бубнил--__Made illegibly words__" is simple! The qualitative loudspeaker from 20- 20.00- hertz частоным by a range is simple so Will not translate(transfer) on 4000 hertz for Legible understanding of speech! Short I began from the drawings of guitars precisely, and I have, for example, drawings about the Internet of guitars of firm Гибсон from America, and it is possible to look General(common) Concepts, sizes and arrangement рип, their System and therefrom, but I Have thought up such as " Double Шерцер –mine border ", and it already - an Idea!
IDEA ACTUALLY SOUNDS -!
I write much, sometimes likely unless me understandable subtleties, but so: Методично gave the description and design of the guitars with what that known, the Italian foreman seems -! The book on English, but main Drawing or figure! In what I to myself, порисовать – I love paint__ love I do not refuse! Now in parallel, after Фугования __ planning_these реек, it is possible to you to tell still pair of secrets, that склейка of top would pass Well! The machine tool with a table and high-speed can, and with a prefix, that Is exact without a skew will give отфуговать planning_ - exists! Then Having combined 2, 4 or 8 реек you will not see a Backlash! And it(him) to not remove by compression! And it is undesirable! Even Having tightened(delayed) three screws I can Curve approximately 40 mm рейку, but the Internal pressure(voltage) will stay, and they I can show myself then! Сннмешь __удалить избавиться Compression_To remove to get rid__, will take out a deck, and it is good - if she(it) will go by a Wave it is possible slightly to plane her(it), and if break on a line склейки--glue?
INTERNAL PRESSURE(VOLTAGE).
At us, литейщиков__the foreman on liquid metal__ it is a problem number one! For example on Ryazan "Центролите" lay Having cast станин for machine tools on ONE YEAR! For this time a Frost, the Sun, and is simple Time Will deduce(remove) Pressure(voltage), that occur WHEN the PIG-IRON FROM РАСПЛАВА STIFFENS! As a matter of fact case detail Is intense, as a spring, and there is a lot of Уголков inside: also Strengthen станину, or Case detail, and on give to it(her) to go by cracks. I in the story " Restaurant Яръ " have told, how pressure(voltage), that Unclenched шестерню ____Wheel with a tooths __as a Ring with outside зубьями. After Outside зубья __Wheel with a toothes was cut, and шестерня was as though Bagel, or баранка- circles_ the part Was cut out by(with) such crosspiece and " Дзынь__Crush_! " And such шестерня began To beat зубьями. It was eliminated Preliminary it seems by Holiday in the Red furnace so at 400 degrees, it seems! I look after it week did not get out from a factory, but "дзыньканье" the ambassador Three years did not occur, and the first holiday was received not as by(with) the technologist - 21 days, and almost as Гереральный - very much designer, ажъ__ it is have - 32 days! All I remember! You would refuse Double holiday. What if there is a Small backlash in mine рейках for a deck?
PREPARATION To СКЛЕЙКЕ__GLUE_.
There is one operation, and I use her(it) if there is a backlash in Shares of millimeter, it(he) Can be removed! A tree in a zone склейки растрепывают __делается шершавой__Is done(made) rough__up to, as though of Fibres! As I do not know, but it is possible прошарошить by a side Three-edged надфиля- there is Fine зубчики—tool have smoll tooths_. These Fibres in addition Will strengthen Клеевый a seam, and so act in Responsible(crucial) склейке! Well, certainly it is necessary to enclose(lay), for example, Polythene so I glued рипы in a floor акустиках, differently it is possible all this reliably to paste To a TABLE! And to prepare рейки, that will press all this to a table! Whether there is some more cunning! In modern guitars on a seam the Thin strip is put, for example with what that of plastic, that will not give Разойтись--__Will be destroyed glue connection__ a seam! If эпоксидный __Synthetic of 2 компоненtoв, substances glue__ glue to use, well there will be a recorder tape, or with what that Glued a material! Main, that it(he) WOULD NOT MUFFLE a deck! As a rule, in Russia by anything the seams do not strengthen, and a seam adjust Ideally! That I offer, began, read in Шихове, деревне village_under Moscow! Like барин would bring from for Therefrom guitar, and she(it) was repeated by(with) the local joiners! As you can see, it is possible to do(make) a guitar Manually, and it gives Weight of nuances, that disappear by mass manufacture! And what is uneasy that defect sometimes in a design for removing! There are thousand Identical details on assembly of a guitar! I by the way Slanting рипу saw in one Шиховской to a guitar, and in others was till Four straight linees рипы at the bottom, and top deck!! That is, and in manufacture there are Variants! In general Шиховские of a guitar грубовато are stuck together, sometimes seam is filled замазкой from glue and Chips, that is not present in Firm guitars! Well, Массовость__made so much guitars__! It seems, all began from artel " Red Бабалаечник " look film " Volga - Volga ". There is just shown, how Lost quality is true Russian guitars!
...................................................... Песенка a song_from to - фе " Volga - Volga! " ..................................
Time America of Russia has presented a steamship!
It(he) had certainly ancient, kind,
And very small ходъ__Speed of movement__!
....................................... ....................................... ....................................... ........................................................
With техъ временъ—a times__, quality гитаръ also was gone! But, now Russian guitars look here Thick waist, and then the guitars were ПОТОНЬШЕ thin- occur of manual work!
P/s. Then did(made) guitars or of two, or four реек- in them are possible are to made by(with) a Deep cut, and in narrow рейках of a line smoother and the case is more complete, that and it is necessary! You see, how I Дорисовал Extreme рейки, and rest practically as on the first pages! That is there is a Constant updating. Usually at this moment I переношу of a line on a tracing-paper, that you also look at me first of all! Well that it will facilitate a beginning and will not give to admit(allow) mistakes in recurrence, if such idea will appear! That that is useful, but you WILL NOT BE EXACT отдирать krush__the unstuck deck, and will think, AS HER(IT) TO GLUE! Though, if there is a desire, the foreman in good workshop will make by yours старушке__oldes you’re guitar- joke word__: both new дно, and top, and the signature stamp, and in general so will alter her(it) under you and your PREFERENCES ON a SOUND. That is the guitars project is banal, that there would be a Good feedback from Thick, whether Thin that is difficult from ALL of SIX STRINGS! But we the fans(amateurs), and we behind a back do not have 300 years(summer) family traditions, and on this we can depart them, but NEAR!! And, all we can!
P/s/ As see the drawing, as such for a guitar is not necessary! It is necessary Much to read, and The Concept of a guitar will appear, and she(it) Will be possible, well it is good to sound! Besides the guitar should be on a Body to you and on hands, but it already other song!
I have decided(solved) to write by the Large pieces, so to you to read more conveniently, and it is necessary to tell.
AXIS of SYMMETRY.
Is to a floor of acoustics that Are symmetric! That is Combine them on a longitudinal line, and they will be left! I have understood it, when having pasted top or дно- the floor of acoustics can glue both with дна, and from top, having turned saw, that Bolts, that have pressed for example, дно- bottom__ did not go on a contour, that is обечайке__Sides of guitars__. It needs to be taken into account at the drawing, and should be Овалы—Circles__, that is radiuses Identical concerning an axial line. Then on a deck the point is put, and on Axial линни, now also through Middle of a signature stamp the guitar is going! That is Пятка on a signature stamp should be Отвесна, without a skew, differently strings will leave from Edge(territory) of a signature stamp or струнодержатель it is necessary to displace from an axial line. It is undesirable, when top from Two половинок and Displaced струнодержатель a sound will not spoil, but the guitar will be looked worse! Will not decorate for example Киркорова—some greatest Russian singer__, though it(he) on a guitar never played, and it is more with it(her) was carried, simulating, well that that there simulated!
P/s. Here, That case, when рейки on width differ on 10 mm. And on this Axial Left, but she(it) is already planned! If will do(make) a deck, understand with an Axial Longitudinal line, less problems will be at assembly.
STILL MY REASON About СИМЕТРИЧНОСТИ__Sides of guitars_ of the CASE.
As a rule and floor of acoustics with Эфами ___Apertures as in a violin__under the drawing are symmetric, and if one эфы is not present at guitars on скрипичной сжиме made, then a Convenient place for handles, and switches if the guitar Is electrified, with звукоснимателями, but not always guitar Is symmetric on Рипам, that is What that половинка__1/2 of the top deck more rigid: from the size both quantity(amount) рип, and springs! I saw such guitar figure when, it seems area of thick strings had Slanting рипы, and the Different removal(distance) of a tree on the end рип, but it Is thinked over! The guitar is an idea! Квак –joke- Kwa=How? has p/s. Repeating words such as “ овал, рипы, рейки = circles- small boards” _I did not translate, look the first translation!
Свидетельство о публикации №120062300105