010 проектировании акустики на компьютере. владими

010_ ПРОЕКТИРОВАНИИ АКУСТИКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ. ВЛАДИМИР НЕ” КРЫЛОВИЧ.
О МАТЕРИАЛЕ ДЛЯ ГИТАР. ПОСЛЕДНИЕ СОВЕТЫ ПО ВЕРХНЕЙ ДЕКЕ.
.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН ГИТАРЫ.! ВНИЗУ ПЕРЕВОД. АНГЛИЙСКИЙ
СИСТЕМА РИП.
По размерам гитары, а на рейках нанесен контур большой гитары, дредноута, можно понять, что рипы с шириной примерно в 8 миллиметров, точнее было бы назвать пружинами. Рипы от такого класса гитар- посмотри внутри корпуса если у тебя такая гитара есть, и толще, и выше они-  до 25 миллиметров. Это рипы от шиховской гитары, и часть из низ будет приклеена!
Я РИПЫ ПЕРЕСТАВИЛ.
Так бывает! Так как в этом приспособлении будут проводиться я две операции:
склейка 8 реек в вернюю деку, строгание потом в окончательную толщину, и третья операция- приклеятся рейки Примерно так.
НЕ ЗАПУТАЙСЯ! ТУТ ОДНОВРЕМЕННО И ВЕРХ И НИЗ!
Верх- это гриф и струнодержатель! Так они будут смотреться при виде сверху, но раз рипы что бы приклеить надо Перевернуть деку, то я их Зеркально переставил по отношению рисунка с предыдущих страниц.
Мысленно представь! Если будет приклеены бока- обечайки, то Повернув корпус мы получим то, что Три косые рипы- на рисунке они ближе- будут Внизу то есть Регулировать звук 1- 3 струны! Это своего рода Фильтр Высоких частот от Тонких струн! Но если ты думаешь, что я Мысленно хочу заглушить Низ гитары- я ведь приклеил на деку три рипы, то естественно эта часть верхней деки будет Тяжелее и жоще! То есть будут Приглушены звучание тонуких струн. Может и так! И возможено средюю рипу я уберу, те что снизу на рисунке- оствлю две! Но тут интересное явление наблюдается!
ЧТО В ЛОБ, ЧТО ПОЛБУ!
Вот еще рисунок именно старой русской гитары! Конечно- это Современный вариант, и тут нижний порожек является Подставкой под струны, а концы их как у скриппки крепятся в металлическом струнодержателе снизу корпуса.
ЧТО ТУТ ИНТЕРЕСНО?
А посмотри какая Длинная подставка! Она делает то, что моя Косая рипа, то есть по системе Шерцера прклееные рипы, при чем одна проходит под Струнодержателем и Передает колебания почти на Всю ширину деки. Точно так же и старинные гитарвы делали, что имели стандартный Приклеиваемый, как у меня струнодержатель!
В ЧЕМ ДОСТОИНСТВО КОСЫХ РИП. ЧТО ПОД СТРКУНОДЕРЖАТЕЛЕМ?
 Я это понял перставляя эти реечки! Смотри – тут пластинка, что клеится снзу под струнодержатель будет немного подрезана, что бы Первая косая рипа- слева оказалась или под Центром звукоснимателя как тут или где то с краю! Но можно так же Косую рипу добавить и Сверху, что бы Эффективней передавалось колебани е Толстых струн. / тольстые струны у
Так бывает! Так как в этом приспособлении будут проводиться я две, или три 
операции: склейка 8 реек в верхнюю деку, строгание их потом в окончательную толщину, и третья операция- приклеятся эти рейки Примерно так. Но и дно и верх- почему не приклеить на нем?
НЕ ЗАПУТАЙСЯ! ТУТ ОДНОВРЕМЕННО И ВЕРХ И НИЗ!
Верх- это гриф и струнодержатель! Так они будут смотреться при виде сверху, но раз рипы, что бы приклеить надо Перевернуть деку, то я их Зеркально переставил по отношению рисунка с предыдущих страниц.
Мысленно представь! Если будет приклеены бока- обечайки, то Повернув корпус мы получим то, что Три косые рипы- на рисунке они ближе- будут Внизу, то есть Регулировать звук 1- 3 струны! Это своего рода Фильтр Высоких частот от Тонких струн! Но если ты думаешь, что я Мысленно хочу заглушить Низ гитары- я ведь приклею на деку три рипы, то естественно эта часть верхней деки будет Тяжелее и жестче! То есть будут Приглушены звучание тонких струн? А, как на самом деле?! И возможно среднюю рипу я уберу, те что снизу на рисунке- оставлю две! Но тут интересное явление наблюдается!
ЧТО В ЛОБ, ЧТО ПОЛБУ!
Вот еще рисунок именно старой русской гитары! Конечно- это Современный вариант, и тут нижний порожек является Подставкой под струны, а концы их как у скрипки крепятся в металлическом струнодержателе снизу корпуса.
ЧТО ТУТ ИНТЕРЕСНО?
А посмотри какая Длинная подставка! Она делает то, что моя Косая рипа, то есть по системе Шерцера приклеенные рипы, при чем одна проходит под Струнодержателем, и Передает колебания почти на Всю ширину деки. Точно так же и старинные гитары делали, что имели стандартный Приклеиваемый, как у меня струнодержатель!
В ЧЕМ ДОСТОИНСТВО КОСЫХ РИП. ЧТО ПОД СТРУНОДЕРЖАТЕЛЕМ?
 Я это понял переставляя эти реечки! Смотри - тут пластинка, что клеится снизу под струнодержатель будет немного подрезана, что бы Первая косая рипа- слева оказалась: или под Центром звукоснимателя как тут, или где то с краю! Но можно так же Косую рипу добавить и Сверху, что бы Эффективней передавалось колебание Толстых струн. / толстые струны у
Стенки на этом рисунке./ это самое интересное! Я примерно так думаю постуапить: я не стану клеить сразу дно снизу, а соединю корпус деревянной стяжкой, что бы поэкспериментировать с рипами при не проклеенном дне! Кстати, в некоторых гитарах по дну по осевой линии приклеивается брус сечением типа рипы!
Я только теперь начал понимать то, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЛОЖЕНЫ В СИСТЕМЕ ШЕРЦЕРА. Фактически- тут косые рипы можно привести к системе Веер, но при этом не обязательно приклеивать их от  рипы, правой у голосника, так что бы они проходили под струнодержателем! В чем удобство Косых рип по Шерцеру- это я придумываю! В Аккуратности. Дело в том, что сначала клеят Веер, это 8 по количеству нот пружин и  они сечением небольшие обычно 5 Х 5 мм! Но они клеятся под углом! И их Перекрывают все равно Продольные рипы, как тут Высокие! А, как подогнать их в Косой вырез, получается  с большими зазорами  места пересечения! А тут практически и то же! Но рипы не пересекаются ни разу!
В ЧЕМ ДОСТОНСТВО ТАКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ?
Тут не пересечений реек, и они Цельные! Я клеил рипы в полу акустиках- в месте выреза они часто разламываются, или как минимум, получается трещина! Это не улучшит прочность и звук деки!
ЭТОТ ВПРОС ВТОРИЧЕН, НО ПОГОВОРИМ О КОМПРЕССИИ!
Это Сжатие звуковой волны внутри корпуса! Скажу так представьте- звук это Поток воды внутри корпуса. Как ты думаешь, эти Рейки на пути такого воображаемого потока повлияют на Силу звучания! Хотя вода, как пример! Тогда вот! Ты - поливаешь! Пода Плавно вытекает, и так же небрежно тебе льется на ботинки! Неприятно! Зажми шланг хоть пальцем, и Давление Возрастет, и струя будет бить дальше! Аналогию проведешь между звуком,  и водяной струей! Так что все, что внутри корпуса,  имеет Определенное сечение, и главное тут Высота элементов, рип, и срезы с концов, о чем я сказал раньше! Кстати - тут Средние срезы на больших и малых рипах! Но все же размеры, и место приклеивания будут прорабатываться и после склейки реек в верх гитары, а часть будет приклеиваться, когда гитара будет собрана, но без дна! Интересно же, КАК ВЛИЯЕТ каждый элемент внутри корпуса на звук! Тут есть вещи, что делаешь теперь в дереве и металле, а что то узнаешь когда гитара зазвучит! Все такие же рипы будут на дне гитары, но как правило - они со смещением клеятся что ты звуковая волна Извивалась, проходя между ними!
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ С ЭТИМ - НАЗОВЕМ СКЛЕЕЧНЫМ СТОЛОМ?
Осталось нарезать резьбу под три болта М8, для прижатая ими всех реек при склейке их в заготовку для верха гитары! Но нужно из при склейке прижать к столу, будут это делать  до трех узких реек, что справа. Они и Прижмут эти рипы когда я их буду клеить! То есть нужно сделать верх гитары, и только тогда можно двигаться дальше!
P/s/ ту все НЕ СЛУЧАЙНО! Что Короткий брусок я на дощечку положил случайно? Слушай!
Я ДАЮ НЕКИЕ ТЕХНОЛОГИЯЕСКИЕ СОВЕТЫ, ЧТО Б НЕ ДЕЛАТЬ ГИТАРУ НА КОЛЕНКЕ!
Скажем нужно сделать полностью разбитую  и оторванную пятку грифа, или приклеить новую! Может быть я приклею пятку в Другое место- смещу ее! Расскажу как делают пятки грифа! Можно взять Высокий брусок так на 10 сантиметров высотой, и из него и гриф и пятка получится, но придумали, как это сделать так, что бы половина или больше дерева  шла в стружку! Вот, так фугуют брус и отрезав такие пластинки их приклеивают, а лишнее срезается ножом и стамеской.
ТУТ ПОГОВОРЮ ПРО КОМПРЕССИЮ ЗВУКА.
И, так прочитав немного раньше, вы поймете, что в середине звук Поджимается рипами на дне, и верху, а по бокам, где срезана часть рипы на угол  срезана, тут звуковая вонла у корпуса расширяется! Опытом поняли, что так  увеличивается отдача от толстых струн! Так устроен наш слух - мы слышим Высокие ноты скрипки, а бас гитару на фоне шестиструнной гитары мы слышим разве что, в паузах! Потому что  бас " бубнит" в уши - надо поднимть громкость. Так что, все элементы и их размеры, как и место приклейки влияет на оконательный звук гитар! Но дело в том, что это одно прочитать, а другое сделать гитару, применив советы, и может получиться совсем не то, что написано! Потому что атор пишет про Свою гитару, и какие то смещенные элементы на 5 мм в Его корпусе дадут эффект, а мы часто делаем из того, что есть под рукой, но я дал соображения по звуку больше, чем стандартные советы, что можно прочесть в Популярной, и иногда не совсем понятной форме! Гитара- это не самодельная яхта, или автомобиль! ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ  - НЕ ПОЙМЕШЬ ЭТОГО: все просто! Все гитары с Интернет начинаются с Чертежа! А где тут чертеж!  И по этому там мастер может поставить например деку не в 2.5 мм толщиной, а на 0.1 мм толще! Сместит он рипы на 1- 5 мм от чертежа, так как ему не хочется рисковать, тем более, например Менять систему рип! В этом и интерес! Гитары можно усовершенствовать, и получить, возможно просто самодельную гитару, а как будет звучать? Мы же будем Петь под нее! А наш  голос Подстроится под любую гитару!...011......
ПЕРЕВОД БЕЗ ПРАВКИ. ТЕРМИНЫ ТЕ ЖЕ ЧТО В НА
Стенки на этом рисунке./ это самое интересное! Я примерно так думаю постуапить: я не стану клеить сразу дно, ы в клецы- брускми к оторым приклеивается фанера корпуса снизу и сверху- а соединю корпус деревяной стяжекой, что бы поэкспериментировать с рипами при непреклееном дне! Кстать в некоторых гитарах по дну по осевой линии приклеивается брус сечением типа рипы!
Я только теперь начал понимать то, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЛОЖЕНЫ В СИСТЕМЕ ШЕРЦЕРА. Фактически- тут четыре косых рипы можно привести к системе Веер, но при этом не обязательно рипы приклеивать примерно от нижней рипы- правой у голсника так что бы они проходили под струнодержателем! В чем удобство Косых рип по Шерцеру- это я прдумываю! В Аккуратности. Дело в том, что сначала клеят Веер, это 8 по количеству нот пркужин они сечением небольшие обычно 5 Х 5 мм! Но они клеятся под углом! И их Перекрывабт все равно Продольгные рипы, как тут Высокие! А как подогнать Косой вырез, получается  с большими Шелями места пересечения! А тут практически итож е!
В ЧЕМ ДОСТОНСТВО ТАКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ?
Тут не пересечений реек, и они Цельные! Я клеил рипы в полуакустиках- в месте выреза они часто разлпмываются или как минимум получается трещина! Это не улоучшит прочность и звук деки!
ЭТОТ ВПРОС ВТОРИЧЕН, НО ПОГОВОРИМ О КОМПРЕССИИ!
Это Сжатие звуковой волны внутри корпуса! Скажу так представьте- звук это Поток воды внутри корпуса. кК ты думаешь эти Рейки на пути такого воображаемого птока повлияют на Силу звучания! Хотя вода, как пример! Тогда вот! Ты – поливаешь! Пода Плавно вытекает и так же гебрежно тебе льется на боотинки! Неприятно! Зажми шланг хоть падльцем и Давление Возрастет и струя будет бить дальше! Мам аналогию проведешь медлу звуком иводяной струей! Так что все что внутри имеет Определенное сечение и главное тут Высота элементов, рип, и срезы с концов, о чем я сказал раньше! Ктати – туит Средние срезы на больших и малых рипах! Но все же размеры и место приклеивания будут прорабаьтываться и после склейки реек в верх гитары, а часть будет приклеиваться когда гитара будет собрага но бездна! Интересно же КАК ВЛИЯЕТ кажды элемент внутри корпуса на звук! Тут есть вещи, что делаешь теперь в дерев и металле, а что то узнаешь когда гитара завзвучит! Все такие же рипы будут на дне гитары, но кка правидло они со смещением клеятся что ты звуковая вролна Извиваласть, прходя между ними!
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ С ЭТИМ НАЗОВЕМ СКЛЕЕЧНЫМ СТОЛОМ?
Осталось наорезать резьбу под три болта М8, для пприжатия ими всех реек при скалейке их в заготовку для верха гитары! Но при этом ониконечно Всочат Вверх, то есть для этого будут до трех узких реек, чло мправа. Они и Прижмут эти рипы когда я их буду клеить! То есть нужно сделать верх гитары и только тогда можно двигаться дальше!
P/s/ ту все НЕ СЛУЧАЙНО! Что Короткий брусок я на дощечку положил случайно? Сдлушай!
Я ДАЮ НЕКИЕ ТЕХНОЛОГИЯЕСКИЕ СОВЕТЫ, ЧТО Б НЕ ДЕЛАТЬ ГИТАРУ НА КОЛЕНКЕ!
Скажем нужно сделать полностью разбитую  и отрванную пятку грифа,или пиклеить новую! Может быть ч приклею пятку в Другое место- смещу еее! Расскажу как делают пятки грифа! Можно взять Высокий брусок так на 10 сантиметрв высотой и из него и гриф и пятка получится, но придумали как это сделать так, что бы половина или большенешла в стружку! Вот.. 010_ DESIGNING ACOUSTICS ON the COMPUTER. ВЛАДИМИР NOT " КРЫЛОВИЧ.
About a MATERIAL FOR GUITARS. LAST ADVICE(COUNCILS) ON the TOP DECK.
.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО COMPUTER DESIGN of a GUITAR.! BELOW TRANSLATION. ENGLISH
SYSTEM РИП.
On the sizes of a guitar, and on рейках the contour of the large guitar, дредноута is put, it is possible to understand, that рипы with width approximately in 8 millimeters, would be exacter to name as springs. Рипы from such class of guitars look inside cases, if at you such guitar is, they both are thicker, and is higher up to 25 millimeters. Same рипы I take from шиховской of a guitar, and the part from them will be pasted!
I РИПЫ HAVE REARRANGED.
So it happens! As in this adaptation two will be carried out(spent) I, or three 
Operations: склейка 8 реек in the top deck, planing them then in final thickness, and third operation these will be pasted рейки Approximately so. But also дно and top why to not paste on it(him)?
DO NOT GET CONFUSED! HERE SIMULTANEOUSLY Both TOP And BOTTOM!
The top is a signature stamp and струнодержатель! So they will be looked at the top view, but time рипы what to paste it would be necessary To turn a deck, I have rearranged them Зеркально under the attitude(relation) of figure from the previous pages.
Mentally present! If will are pasted sides обечайки, Having turned the case we shall receive that Three slanting рипы- in figure they will be closer Below, that is To adjust a sound 1- 3 strings! It some kind of the Filter of High frequencies from Thin strings! But if you think, that I Mentally want to muffle a Bottom of a guitar I you see I shall paste on a deck three рипы, this part of the top deck More hardly and more rigidly will be natural! That is Will be muffled sounding thin strings? And, how actually?! And I am possible average рипу I shall clean(remove), those that from below in figure I shall leave two! But here interesting phenomenon is observed!
THAT In ЛОБ, THAT ПОЛБУ!
Still figure of an old Russian guitar! Certainly it is Modern variant, and here bottom порожек is a Support under strings, and the ends them as at a violin fasten in metal струнодержателе from below cases.
WHAT HERE IT IS INTERESTING?
And look what Long support! She(it) does(makes) that mine Slanting рипа, that is on system Шерцера pasted рипы, at what one passes under Струнодержателем, and Transfers fluctuations almost to All width of a deck. Precisely as also ancient guitars did(made), that had standard Pasted, as at me струнодержатель!
In what ADVANTAGE SLANTING РИП. WHAT UNDER СТРУНОДЕРЖАТЕЛЕМ?
 I have understood it rearranging these реечки! Look - here plate, that is glued from below under струнодержатель will be slightly cut, that First slanting рипа- at the left would appear: or under the Centre звукоснимателя as here, or where that with edge(territory)! But it is possible as Slanting рипу to add and From above, that the fluctuation of Thick strings would more effectively be transferred. / thick strings at
Walls on it рисунке./ this most interesting! I approximately so think постуапить: I shall begin to not glue at once дно from below, and I shall connect the case wooden стяжкой what to experiment with рипами at the not glued day! By the way, in some guitars on дну on an axial line the bar by section such as рипы is pasted!
I only now of beginnings to understand WHAT OPPORTUNITIES ARE INCORPORATED In SYSTEM ШЕРЦЕРА. Actually here slanting рипы it is possible to result in system a Fan, but thus it is not necessary to paste them from рипы, right at голосника, so they would pass under струнодержателем! In what convenience Slanting рип on Шерцеру- it I think out! In Accuracy. Business that at first glue a Fan, it is 8 by quantity(amount) of the notes of springs and they by section small usually 5 Х 5 mm! But they are glued under a corner! And them Block all the same Longitudinal рипы, as here High! And, how to adjust them in a Slanting cut, it turns out with the large backlashes of a place of crossing! And here practically and same! But рипы are not crossed never!
In what ДОСТОНСТВО of SUCH ARRANGEMENT of ELEMENTS?
Here not of crossings реек, and they Integral! I glued рипы in a floor акустиках- in a place of a cut they frequently break, or as the minimum, turns out a crack! It will not improve durability and sound of a deck!
THIS ВПРОС IS SECONDARY, BUT WE SHALL TALK About КОМПРЕССИИ!
This Compression of a sound wave inside cases! I shall tell so present a sound it is a Flow of water inside cases. As you think, these Рейки will affect ways of such imagined flow on Force of sounding! Though water, as an example! Then! You - water! Пода Smoothly follows, and as is negligent to you is poured on boots! Unpleasantly! Зажми a hose though by a finger, and the Pressure Will increase, and the jet will beat further! Analogy will stay(lead) between a sound, and water jet! So everything, that inside cases, has the Certain section, and main here Height of elements, рип, and срезы from the ends, about what I have told earlier! By the way - here Average срезы on large and small рипах! But nevertheless sizes, and place of glueing will be studied and after склейки реек in top of a guitar, and the part will be pasted, when the guitar will be assembled, but without дна! It is interesting, AS each element inside cases a sound INFLUENCES! Here there are things, that do(make) now in a tree and metal, and that that will learn(find out,recognize) when the guitar will begin to sound! All same рипы there will be at the bottom guitars, but as a rule - they with displacement are glued that you a sound wave Извивалась, passing between them!
WHAT TO DO(MAKE) FURTHER With THEY was WE SHALL NAME СКЛЕЕЧНЫМ as a TABLE?
It is necessary to cut a groove under three bolts М8, for прижатая by them all реек at склейке them in preparation for top of a guitar! But it is necessary from at склейке to press to a table, it will do(make) up to three narrow реек, that on the right. They also Will press these рипы when I shall glue them! That is it is necessary to make top of a guitar, and only then it is possible to move further!
P/s/ That all IS NOT CASUAL! What Short брусок I on дощечку have put casually? Listen!
I GIVE CERTAIN ТЕХНОЛОГИЯЕСКИЕ ADVICE(COUNCILS) WHAT TO NOT DO(MAKE) a GUITAR ON КОЛЕНКЕ!
Let's tell it is necessary to make completely broken and torn off пятку of a signature stamp, or to paste new! There can be I shall paste пятку in Other place смещу her(it)! I shall tell as do(make) пятки of a signature stamp! It is possible to take High брусок so on 10 centimeters in height, and from him(it) and the signature stamp and пятка will turn out, but have thought up, as it to make so, what half or more tree went in a shaving!, so фугуют a bar and having cut off such of a plate them paste, and superfluous срезается by a knife and chisel.
HERE I SHALL TALK ABOUT КОМПРЕССИЮ of a SOUND.
And, so having read little bit earlier, you will understand, that in middle a sound Поджимается рипами at the bottom, and top, and on each side, where the part рипы on a corner is cut off is cut off, here sound вонла at cases extends! By experience have understood, that so the feedback from thick strings is increased! So our hearing - we is arranged we hear the High notes of a violin, and bass a guitar on a background of a six-string guitar we hear unless, in pauses! Because the bass "бубнит" in уши - is necessary поднимть loudness. So, all elements and their sizes, as well as the place приклейки influences on оконательный a sound of guitars! But business that this one to read, and another to make a guitar, having applied advice(councils), and can turn out at all that is written! Because атор writes about The guitar, and what that the displaced elements on 5 mm in His(its) case will give effect, and we frequently do(make) that is under a hand, but I have given reasons on a sound more, than it is possible to read standard advice(councils), that in Popular, and sometimes not to the absolutely understandable form! Guitar it not a self-made yacht, or automobile! YET WILL NOT DO - WILL NOT UNDERSTAND IT: all is simple! All guitars about the Internet begin with the Drawing! And where here drawing! And on this there foreman can put for example deck not in 2.5 mm by thickness, and on 0.1 mm it is thicker! It(he) will displace рипы on 1- 5 mm from the drawing, as it(he) would not like to risk, especially, for example To change system рип! In it and interest! The guitars can be improved, and to receive, it is possible a simply self-made guitar, and how will sound? We Shall sing under it(her)! And our vote Will be arranged under any guitar!... 011......
TRANSLATION WITHOUT EDITING. THE TERMS SAME THAT In the BEGINNING,...@@........


Рецензии