Смерть за чужие грехи

Жил козёл на свете, жил себе он жил
С друзьями своими козлами он дружил
Всё спокойно было ,всё как и всегда
Пока не изменилась ситуация козла

Буйвол вдруг решил что козёл виновен
Хоть он не грешил мы убьем козла
Чтоб неповадно было и другим тогда

Если согрешит Осёл и конь с коровой
Ну если есть козёл, тогда виноватый он всегда
И решили все что убив козла могут искупить тогда все грехи сполна

Но козёл ведь не грешил а спокойно на лугу травку он щипал в дружеском кругу
Вот пришли соседи Волки и медведи и Скрутили за рога безобидного козла

Мораль басни тут  ясна хоть грешит другой а на казнь ведут козла чтоб обрести покой


Рецензии
Ещё раз здравствуйте, уважаемый Ваня.

Процитирую другое Ваше стихотворение:

"Советов много-много
Можем мы прочесть
И советчиков немало
И Советов всех не счесть
Но для нас единый
Единственный Родник
Библия старинная..."

Не уверена, конечно, но предполагаю, что Вас может глубоко покоробить моя "критика" Библии.

Если ошибаюсь - тем лучше для всех :)))
Это такая радость, что мне незачем просить прощения за мою ошибку.

Но вдруг я не ошиблась?

Тогда, выходит, Вы не знали, что критикуете именно Библию в своей басне.
Отрывок из главы 16 книги Левит:

"20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведёт он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых, и все преступления их, и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
23 И войдёт Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там,
24 и омоет тело своё водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет, и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит себя, и народ;
25 а тук жертвы за грех воскурит на жертвеннике.
26 И тот, кто отводил козла для отпущения, должен вымыть одежды свои, омыть тело своё водою, и потом может войти в стан.
27 А тельца за грех и козла за грех, которых кровь внесена была для очищения святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их, и мясо их, и нечистоту их..."

Вы можете наглядно убедиться на этом примере, что не так всё просто с Библией. И, возможно, этот пример поможет Вам отнестись более внимательно к моим аргументам в "письме властям"...

Всего Вам самого доброго.
С уважением, Гюля.

Гюльшен Балашева   10.05.2024 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.