Про потрясение основ. Часть шестая
а с целью и благой, и позитивной
Определиться по вопросу справедливости,
Проблемы очень спорной и противной.
Её, проблему, и упорно, и неистово,
Такая масса «гениев» мочалила,
Хотя бы взять социалистов-утопистов,
До Мао, Ленина, ну, и, конечно же, до Сталина.
До них Платон и прочие схоластики,
А от Христа, так прямиком до Карла Маркса,
Под красными знамёнами и свастиками,
А результат – одна большая клякса.
Нам экономику воздвиг капитализм,
Всё у него, как надо, получается.
Но в тоже время бандитизм-социализм,
Своё урвать по-прежнему пытается.
Народы мира, а особенно Америки,
Полвека верных, или чуть поболе,
Находятся в сомнительной истерике,
Вновь не поняв, что ж выросло на поле.
С замашкой сволочей, рвачей и хватов,
Гуманитарно АНТИФА приправленное,
Они, привычно выбросив плакаты,
Орут свирепо миру «Грабь награбленное!»
По поводу ж проделок чернокожих,
Про их айкью немало говорится,
Как их встречать, по коже иль по роже?
Никак не могут люди сговориться.
Не хочется мне говорить об этом снова,
Но ведь их выходки нам тоже на беду,
Их отношение к общественным основам:
К семье, к закону и, естественно, к труду.
Они придумали себе особый путь:
- Мы отработали три сотни лет рабами,
Нам нынче хочется немного отдохнуть,
А очередь пахать теперь за вами.
Так каждый черный лепит, что попало,
В вопросе этом, скажем сразу – гиблом,
И вот беда, что Интеллектуалы
Объединились в этом деле с «быдлом».
И выступив с дурацким провозвестием,
До обалденья начитавшись Карла Маркса,
Решила «быдло» эта умственная плесень
Считать во всём эксплуатируемым классом.
Я словом «быдло», в общем-то ругательным,
Хочу означить мощный слой бездельников,
Державы вымени сосальцев основательных,
По тюрьмам нашим доблестных сидельников.
Нам подойдёт система счета всякая,
Чтобы понять все эти отклонения,
Но черных, их сейчас одна десятая,
От общего народонаселения.
Они ж живут на иждивении тюрьмы.
А вот работающих полтора процента,
Так что, действительно, рабами служим мы.
И в том просматривается тягостная сценка,
И диспропорция видна нам в той картине,
Кто объяснит, а почему же так бывает?
Что мест в тюряге ровно половину
Бандюги черные по праву занимают.
И то, что там сидят они всех дольше,
Гуманитариям нисколько не мешает,
И что в пять раз, а то и больше,
Количество чернявых превышает.
А их марухи, нарожав им смену,
Не замарачиваясь с детками особенно,
Живут на «Велфере», а этим джентльменам,
Таскают передачи на пособия.
Но эти дети в школе с малого мала,
Уже вполне себе зверята и зверюги,
А к старшим классам по отчаянным делам
Вполне достойные бандиты и бандюги.
Они устраивают форменный бедлам
И на уроках, и на перерыве,
Они грозят ножом учителям,
Они не управляемы в порыве.
В них дикость и безумство процветают,
Они на диво беспардонны и конфликтны,
И всех вокруг гнетут и угнетают.
Тут нет ума, а есть одни инстинкты.
От них вам не закрыться на засов,
Сказать по чести, лучше не пытаться.
У них полнейшая нехватка тормозов
В любых возможных в школе ситуациях.
А профессионалы воспитания
Очки втирают и мозги морочат миру.
Мол дети требуют особого внимания,
Как жертвы рабства (и потенциальные вампиры!).
А то, что черные до бешенства спесивы,
Законы джунглей воспитали самодуров,
И что они безмозглы, наглы, агрессивны,
Так в этом, знаете ль, оттенки их культуры.
Свидетельство о публикации №120062100543