Если это стихотворение госпожи Исмиевой и можно как-то объяснить или представить ,то тоже игрой -как думает некий-Он.Но скорее всего -Он ,так не думает ,а так думает сама госпожа Исмиева ,ибо происхождение нашего дорогого автора очень смутно , -вернее нельзя точно назвать город ,страну ,время ,эпоху ,эру ,час, место рождения,не говоря о вероисповедании ,политических взглядах,гурманства, ,сексуальных предпочтениях -но можно с определённой точностью сказать ,глядя на написанное -что Исмиева - как всегда горит ,она красная и она добрая ,потому как не хочет ,чтобы -Ему стало больно при виде её бесконечных превращений ,бесконечных умственных потрясений ,хождений по кончикам пламени и всяческих острым предметам; при виде лёгких пошатываний над краями бездн,пропастей, провалов и т. д .Итак -перед нами горит Огонь -это главный план стихотворения -Пламя колышится , и чтобы оно не погасло мы будем иметь в качестве дров -её строчки. По мере того ,как мы будем подбрасывать эти строчки в Огонь -соответственно пристально в него вглядываясь и ,замечу вслушиваясь -мы будем получать и тепло и некий одинокий танец вокруг огня - шуршанье снимаемого платья ,бой в бубен ,шамбалу ,некий призыв к таинствам,одинокую вакханалию ,жертвоприношения -луну,ночь - арсенал летающих мётел, чёрные волосы ,дикий взгляд , тело окружённое зеркалами , клыки ,рычание, кровь, орудия пыток , греческие и римские клинки , растущие на глазах когти , вой волчицы , клубящихся змей ,бочки с заговорёнными зельем , целующихся ангелов и демонов ,легионы палачей, мясо быка - и так далее .Всё это и будет проявляться в облике живого огня - а то ,что останется непроявленным -оно всё равно будет , но уже в другой раз ,-осталось только сказать что -после слов -Нет!Отвернись и не слушай!вдруг тебе станет больно -нам действительно может на миг показаться человеческий лик ,ибо Исмиева ,проявляет саму себя,именно ,после этих двух восклицательных знаков ,и последние слова произносит шёпотом,и взойдя на костёр превращается в Саламандру -и уже оттуда вылетает золотой Феникс - ,потому что ,повторяю ,она не хочет ,чтобы ему было больно.Вот так при виде на прекрасное происходят этические нормы.Хотелось бы увидеть -что будет твориться с её огнём ,если швырнуть туда -это самое -кощунство!-это- щека к щеке ,-весьма забавно строить в воображение исмиевские лингвистические красочные шевелящиеся картинки ,ибо они всегда заряжены положительной энергией.
Валерий Анатольевич Богданов 23.06.2020 19:33
Заявить о нарушении
Знаете, Валерий, я Вам глубочайше признательна: Вы подметили то, что я привыкла не замечать, а ведь это крайне важно: этический подтекст. В самом деле,конечно, было бы наивным надеяться на непременный интерес к этому подтексту, слишком для многих он теперь пустой звук. Штука в том, что без него поэзия не живет. Даже в том случае, если автор этику отрицает, он тем самым подразумевает ее важность. А вот отсутствие этики - это затянувшаяся игра в симулякры и дырка на том месте, где была улитка, хотя жизнь слишком коротка, чтоб тратить на выкраивание таких дыр время.
Валерия Исмиева 28.08.2020 17:54
Заявить о нарушении
Я не знаю -коротка ли жизнь ,или он длинна , - смотря на что расходовать время. А стихотворению всегда предшествует ощущение присутствия красоты на которую ты совсем не похож и потом через это ощущение человек начинает понимать ,что он творец некоего безобразного поведения . Что он разрушитель .Убийца и проч , и потому стихотворение -способствует его преображению в существо этическое ,но прежде он должен выучить стихотворение наизусть-ибо хорошее стихо -это своего рода заповедь ,предупреждение преступления противу самого себя.
Валерий Анатольевич Богданов 28.08.2020 18:59
Заявить о нарушении