Против тихой войны смерти

                "Люди не любят друг друга!
                Это тихая война смерти!
                В человеке от сытости накопилась ненависть!
                Все плохо кончится!"

                Казанцев Василий Степанович   
                21.06.2020 11:28


      

       Весь вопрос в том, о чём сегодня никто не думает.
       Вопрос в Образовании!

       Образование не будет иметь НИКАКОГО СМЫСЛА, если оно не будет готовить нас к пониманию ВСЕГО СМЫСЛА ЖИЗНИ. Для чего мы живём? Весь смысл Образования и должен заключаться в том, чтобы ВОСПИТАТЬ НАС и наш разум такими, чтобы мы искали и находили каждый для себя ответ на такой вопрос.

       Но только лишь НОВАЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ может найти ответ на эти вопросы.

       Мы же присутствуем при ЯРКО ВЫРАЖЕННОМ Мировоззренческом КРИЗИСЕ. Мир переживает прежде всего духовный крах. У нас совершенно искуственно создана атмосера БЕЗЫДЕЙНОСТИ, ибо - отсутствие ИДЕИ автоматически предполагает БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ! Однако, мировым космополитическим силам выгодна эта мутная атмосфера, в которой легче разлагать культурную и общественную жизнь России.

       У нас объявили деидеологизацию. Но в любой стране есть своя идеология, никакая страна не может быть свободной от какой-либо идеологии. От сектантской, партийной и иной идеологии мы отказываемся, но без государственной идеологии просто не может быть самосознания народа. Он не сможет существовать.
И потому у нас должна быть идеология строительства Новой Культурной России. Против Культуры ни одна политическая или религиозная сила не может возражать! И только на основе широко понятой Культуры возможно спасение и возрождение нашей страны.

       Россия живёт БЕЗ СВОЕЙ ИДЕОЛОГИИ, как животоное.
Состояние Образования показывает, что российская нация В ОПАСНОСТИ. Результатом такого отношения властей к Образованию станет ПОТЕРЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ страны.

       Ведь сфера Образования есть основа мировоззрения, национального самосознания и гражданского воспитания, источник духовного, интеллектуального, культурного и профессионального развития народа в целом и сообщества как духовной опоры государства.

       Новая педагогика должна исходить из двух чётко понятых ориентиров:

1.Для какого вида общества воспитывать и образовывать новыые поколения людей.

2.Кого воспитывать и образовывать, каким духовным или бездуховным содержанием наполнять людей, чтобы лучше служить целям данного общественного идеала.

       Ориентация на несправедливое общественное устроение с наёмным трудом, эксплуатацией, обогащением кучки людей за счёт остального большинства автоматически ставит вопрос о таком образовании, которое "воспитывало" бы поколение САМОСТНЫХ БИОРОБОТОВ, занятых только вопросами самовыживания и удовлетворения своих материальных запросов.
       Это поколение рабов тела и материального чистогана. О воспитании как таковом, о приобщении к культурным ценностям при ТАКИХ ориентирах просто не приходится говорить.
       Духовную пищу таким людям заменят бесконечные западные сериалы типа "Тропиканки", "Санты-Барбары", компьютерные игры. Общество ТАКИХ людей ждёт одичание и развоплощение.

       Ориентация же на строительство общинного справедливого общества выдвигает перед педагогикой Будущего СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ЗАДАЧИ. Само эволюционное развитие требует воспитания людей коллективистов.
Воспитание вообще выдвигается на первый план.

       Воспитанный человек, знающий, что он живёт во имя развития своей индивидуальной бессмертной сущности, по-иному будет относиться к себе и к окружающему миру.
       Он потребует от своих наставников НИЧЕМ НЕ ОГРАНИЧЕННОГО Познания, бесстрашного постижения действительности. Он будет радостным творцом самого себя и окружающего мира. Он будет знать, что его КОНЕЧНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - стать ответственным СО-ТВОРЦОМ Космоса, а для этого ему необходимо овладеть всей суммой творческих качеств, всей суммой знаний, стать универсальной личностью.

       Побочных факторов кризиса современного образования множество, и все они убедительны. Но основная причина - это несоответствие принятого миропредстваления целям и задачам ЭВОЛЮЦИИ, реальной картине мира.
      
       Человечеству необходимы прнципиально иные знания, которые бы раскрывали подлинный смысл человеческого назначения, а, соответственно, и сам смысл образования и воспитания.

                21 июня 2020 года

 


Рецензии
Одну девочку 4 лет, участвующую в шоу, когда брали интервью, спросили, : Тебя кто в семье воспитывает, мама? На что она ответила: Я сама такая воспитанная...
То, что вы начертали, частично имеет место быть, где по сути вы пытаетесь тянуть одеяло на себя, что ставит людей в тупик, наверно не осознавая, что причина тому игра самолюбия, что часто встречается у самонаречённых поэтов, писателей, где НЕ правда перевешивает извечно Правду(Истину)...
Людям нужны Высшие Знания Творца, что Он предаёт уже 16 лет... Знания о себе и Мироздании, и пространстве Земли в котором мы проявлены на короткий миг времени, равно целостности всего сущего, где вся словесная мишура и изыскания людей, в том числе человеческие законы становятся смешными, перед "лицом" Знаний Творца... Или вы забыли об этом?

Зубарев Владимир   27.06.2020 10:10     Заявить о нарушении
Здесь как раз и речь о том, что нужны Новые Знания!, как Вы выразились, Высшие Знания Творца. Источник этих писаний - ЖИВАЯ ЭТИКА, АГНИ-ЙОГА, Мир Рерихов и Блаватской. "Тайная доктрина" - слышали про такой Труд, где и даны те самые Новые Знания, многое и там пока зашифровано, но это уже то, что повведёт мир человечества вперёд! А не сказки доисторической Библии, насаждаемых религий, которые все показали, что НЕ МОГУТ управлять Человеком и Вселенной, просто НЕ В СИЛАХ! Продвижения - ноль, самовосхваления, прикрывающегося Богом, который есть Вселенский Разум, вбирающий в себя все души живущих, именно САМОНАРЕЧЁННЫЕ, "приближённые" к Богу.
Поэзия - это один из видов Искусства, где "нарекают" не себя, а те, кто со стороны ВИДИТ и СЛЫШИТ. Умеющие - да увидят и услышат!

Что касаемо моей личности, это это тоже решает окружение. У меня достаточно стихов и восхитительных комментариев к ним.

Про девочку 4 лет - совсем не к месту и неуместно. Речь о другом!
Политика -это земное вмешательство в высшие истины с целью с корректировать их ПОД СЕБЯ. Этим же занимается и доморощенная религия.
Запомните. Человеческий дух - не рабский дух, что воспитывает церковь.
Управлять стадом овец можно, но не все готовы БЫТЬ СТАДОМ и в стаде!

Светлана Водолей   27.06.2020 10:22   Заявить о нарушении
Вы зря переживаете "обидное", совсем не слушая других... Что изменилось со времён Блаватской, Рерихов? Они, как многие остались нелюдимы... Стихи уместны в Райском месте, где нет поэтов среди слов, где радуга сливается в Единстве, при равенстве Энергий без оков... Где детям воспитание не нужно, они рождаются с Сознанием Богов, образование им чуждо, а в настоящем Знания в Любви Творца целительней красивых строк... Вы лишь теряя время, на пустое, не видя в отражении Творца, людей - себя, заискивая с предложениями, по сути же Не знаете себя...

Зубарев Владимир   27.06.2020 10:44   Заявить о нарушении
успокойтесь. никто не переживает обидное, как вам хотелось бы.
До состояния богов ещё иджтьи и идти, а Учение Блаватской не слабоумных и увечных.
надеюсь, что вы не ТАКОЙ, и когда-нибудь к чему-нибудь придёте! желаю!

Светлана Водолей   28.06.2020 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.