Эффект Бабочки

Задаваясь различными сакраментальными вопросами, люди так или иначе пытаются найти на них сакраментальные ответы, которые по своим свойствам будут соответствовать их собственным свойствам и которые помогут им примириться с обстоятельствами собственной жизни и смерти.
Один из таких сакраментальных вопросов, звучит так: Существует ли переселение душ?

Задумываясь о данном религиозном феномене стоит сказать, что он выражен во всех традиционных религиях, например в христианстве и исламе выражаясь в виде идеи согласно которой душа умершего человека может переселиться в рай или ад, в буддизме выражаясь в виде идеи согласно которой переселения душ происходит из одного живого умершего существа в другое живое существо.
Задумываясь о том существует ли этот религиозный феномен на самом деле, оценивая его с точки зрения научного понимания мира и философии материализма, можно сделать вывод что с точки зрения видимости он ярко выражен в жизнедеятельности насекомых например обычной гусеницы, которая в определенный момент своей жизни превращается в кокон внутри которого преобразуется в бабочку.
То есть что делает гусеница: гусеница достигает своей конечности или как принято говорить «умирает», оболочка гусеницы принимает состояние кокона, внутри которого как в целом моменты целого гусеницы распавшиеся на атомы и молекулы представляющие собой «душу» гусеницы формируются в совсем другое явление, которое раскрылось из кокона как из начала и продолжило осуществлять свое бытие после гусеницы став являться бабочкой. Фактически являясь логическим и естественным продолжением гусеницы, не имея возможности возникнуть как результат если бы у бабочки не было бы необходимого начала, а именно гусеницы принявшей состояние кокона ставшего началом для раскрытия гусеницы в бабочку.
С точки зрения числа величины которое можно определить в результате сравнения двух данных явлений гусеницы и бабочки, нельзя сказать, что гусеница что-то потеряла в результате процесса преобразования, которое произошло в результате наступления ее конечности или так называемой «смерти». Более того с точки зрения видимости, гусеница приняла состояние более совершенного явления, которым стала являться бабочка –имея возможность осуществлять бытие которое гусеница осуществлять не умела, получив возможность летать, став красивым и более совершенным явлениям вида насекомых. Уступая гусенице только в том что по истечению времени бабочка тоже достигнет своей конечности, но в результате своей конечности бабочка, как и все другие живые организмы просто распадется на атомы и молекулы, не имея возможность принять форму более совершенного явления как это делает гусеницы.

Таким образом можно сделать вывод что гусеница как насекомое рода беспозвоночных, умеет производить так называемый феномен переселения душ с яркой формой видимости, который позволяет ей не утратить свое число величины после наступления своей конечности по-прежнему оставаясь насекомым, просто став насекомым другой культуры.
Стоит сказать, что данный феномен закреплен в гусенице на ее генетической основе с точки зрения ее идеи и является естественной реакцией который происходит в результате ее конечности, когда гусеница превращается в кокон и преображается до состояния бабочки. Имея особенную продолговатую физическую форму, которая находится в зависимости от идеи, которая закреплена в гусенице.
Данный пример безусловно свидетельствует о существовании феномена переселения душ, который описан в различных традиционных религиях в той или иной форме с точки зрения их идеи, когда в одном случае душа переселяет из тела человека в рай или ад, а в другом случае когда душа переселяет из одного тела в другое, но при всем при этом с точки зрения диалектики, данный процесс если отбросить все лишнее является просто формой преобразования одного одушевленного явления в другое.

Стоит так же отметить что данная форма преобразования распространяется и на все остальные одушевленные организмов, просто в отличии от гусеницы которая умеет его запускать в свою пользу, после наступления своей конечности оставаясь по прежнему насекомым просто другой культуры, человек либо все остальные одушевленные явления не могут совершить такого выгодного для себя преобразования, так как в их форме не заложено данной идеи и поэтому они вынуждены участвовать в процессе преобразования совсем иначе.
В результате наступления собственной конечности распадаясь на простейшие живые организмы, которые продолжают осуществлять свое бытие исходя из своей простейшей формы находясь под воздействием окружающего их условия. Таким образом осуществляя феномен переселения дух не имея видимости данного феномена как у гусеницы и бабочки, поскольку данный феномен имеет видимость только тогда, когда живой организм в результате наступления своей конечности принимает как минимум свою равнозначную форму с точки зрения числа величины, во всех остальных случаях теряя видимость данного феномена.
Задумываясь о том как происходит процесс переселения душ или преобразования у всех остальных одушевленных явлений помимо гусеницы, в результате которого форма явление преобразуются в другое явление. Стоит сказать, что сначала следует переосмыслить понятие «душа», потому что «душа» это не призрак из кино фильмов который полностью соответствует облику и подобию своего владельца и летает по коридорам замка. Душа если применять научный подход свойственный материалистической философии, это живой организм самый простейший из всех возможных, которым согласно науке представляет собой атом как первокирпичик существующего мира, который умеет накладывать на себя более совершенную материальную форму в результате своего преобразования. При наличии необходимого условия принимая состояние молекул, которые могут объединяться друг с другом и образовывать растения, позвоночных и беспозвоночных животных, и все остальные виды одушевленных явлений, отражая от себя неодушевленные явления, которые являются отражением явлений одушевленных.
В каждом случае находясь под воздействием собственной формы как идеи, проходя процесс преобразования из материи в субстанцию где материя принимает состояние единства, проходя процесс преобразования из субстанции в форму, где субстанция принимает единство с определенной идеей свойственной форме.
Таким образом душа как первоначало или первокирпичик есть у гусеницы, есть у бабочки, есть у человека, есть у всех остальных живых одушевленных явлений, у самых простейших и сложных живых организмов каких мы только знаем, потому что сам факт их бытие или движения говорит о наличии этого основополагающей основы, который принято назвать «душой», но с точки зрения науки этот элемент представляет собой просто атом как самый сверх простейший первокирпичик из которого состоит весь существующий мир с точки зрения своей материи. Который умеет принимать на себя ту или иную материальную форму, образуя субстанцию с подобными формами материи, из состояния субстанции принимая определенную форму с особой идеей.
Задумываясь о том что происходит с человеком после смерти или наступления его конечности как явления, стоит сказать, что человек не обладает той формой идеи, которая свойственна гусенице, тем самым не позволяя человеку после наступления конечности сохранить свое число величины как явления приняв форму явления которое будет являться ему подобным как бабочка является подобной гусенице.
Таким образом тело человека хотя и принимает форму трупного окоченения, напоминая собой кокон гусеницы, но при этом не может раскрыться в то состояние, в которое раскрывается гусеница, благодаря своей форме заключенной в ее идеи.

После наступления своей конечности, человек принимает новое состояние себя как целого, не имея возможности поддерживать свое тождество, которое достигло состояния конечности, фактически распадаясь на простейшие живые организмы, которые после конечности человека стали находится в новом условии, которое стало отражаться от новой формы целого в которой они осуществляли свое бытие как моменты целого.
Находясь в новом условии внутри разлагающегося организма, моменты его целого принимают для себя ту или иную простейшую форму своего «Я» например принимая состояние бактерий, насекомых которые будут питаться за счет умершей оболочки находясь в новых для себя условиях.
Таким образом производя процесс преобразования наступивший в результате конечности, но при этом не имея возможности произвести его в той форме, которая свойственна гусенице благодаря ее форме. Находясь в зависимости от окружающего условия которое отражается от формы целого, в одном случае в результате конечности превращаясь в бактерию или паразита, а в другом случае превращаясь в бабочку, таким образом осуществляя феномен переселения душ или преобразования который находится в зависимости от формы различных явлений.

Подводя итог в данном вопросе стоит сказать, что, все вокруг- воздух, вода, деревья, животные, растения, птицы представляет собой различные формы одушевленных явлений, которые состоят из атомов как из первокирпичиков которые приняли особую материальную форму, связанную с единством материи в субстанцию и принятия этой субстанцией формы, выраженной через идею.
В связи с тем что все вокруг находится в постоянном движении- материальная форма одушевленных явлений постоянно находится в процессе становления и преобразования, в результате которого из самого простого явления может возникнуть самый сложное явление.
В качестве примера можно привести процесс зачатия, который является самой распространенной формой преобразования, когда молекула семени определенного явления например человека попадает в яйцеклетку женщины и в результате данного процесса происходит преобразование из молекулы в ребенка, таким образом жизнь совершает процесс преобразования, который закреплен в форме идеи различных явлений.
Под воздействием данной идеи преобразуя сверх простейший живой организм молекулы до состояния явления которое в результате полового акта позволило ему раскрыться из начала в результат. Сумев раскрыться в данный результат имея для этого необходимое начало, которое было способно в него раскрыться, а так же определенное условие, которое позволило именно ему раскрыться из начала в результат.
Таким образом различные живые организмы участвуют в круговороте течения жизни когда все вокруг постоянно подвергается постоянному преобразованию, приобретая ту или иную материальную форму либо теряет свойственную себе форму в результате наступления собственной конечности. При любой форме своего материального состояния сохраняя жизнь как свою первооснову.

Данный процесс бесконечного преобразования от одной формы в другую, можно выразить такими простыми понятиями диалектики как: бытие и ничто, которые совершают свой переход из одного понятия в другое находясь в процессе свойственного им выведения, в результате которого бытие переходит в ничто, а из ничто возникает новое бытие, возникнув именно по той причине что предыдущее бытие перешло в ничто, достигнув своей конечности или результата, из которого возникло новое бытие как начало которое точно так же стремится достигнуть свойственной данному бытию конечности или результата.

Стоит отметить что человек не замечает данного процесса перехода от бытие в ничто и из ничто в новое бытие: например проснувшись человек тем самым закончил бытие сна, которое перешло в ничто, но именно из бытие сна которое закончилось и перешло в ничто, возникло новое бытие связанное с пробуждением, которое точно так же перешло в ничто когда человек встал с кровати, тем самым закончив бытие пробуждения которое возникло из бытие сна, которое точно так же перешло в ничто, так как человек поднялся с кровати осуществляя данный процесс как свое новое бытие. Поднявшись с кровати человек стал осуществлять форму нового бытие став одевать на себя одежду, которая началась из всех предыдущих форм бытие, точно так же, как и все остальные формы бытие имеют определенную конечность или результат.
Оценивая данный процесс связанный с переходом от одного состояния в другое от бытие в ничто и от ничто в новое бытие, можно сделать вывод что данному процессу можно придать более глобальную форму -что нисколько не изменит процесс выведения связанный с переходом от бытие в ничто и от ничто в новое бытие, так как согласно первому закону механики «размер механизма не влияет на работу механизма». Таким образом через понятия бытие и ничто -можно рассмотреть переход связанный с жизнью и смертью, когда жизнь представляет собой определенную форму бытие и достигает своей конечности в результате наступления смерти, совершая переход от бытие в ничто, но именно благодаря тому что предыдущее бытие перешло в ничто, из ничто (из смерти предыдущего живого организма) может возникнуть новое бытие (новый живой организм) которое будет осуществлять тот же самый процесс что и предыдущее бытие, а именно стремиться достигнуть своей конечности, своего результата который раскрывается из свойственного жизни начала.
Таким образом жизнь есмь бытие, а смерть есмь ничто, которая не является конечностью жизни, не прекращает процесс течения жизни, а лишь является конечностью определенного промежутка жизни, которая достигла своего начала из определенного результата. После достижения результата предыдущего бытие, и его перехода в ничто возникает новое бытие, которое находясь в новых условиях свойственных его физической форме начинает осуществлять свойственное ему бытие стремясь раскрыться из начала в результат.
Таким образом единственное на то что влияет ничто, это на число величины свойственное явлению которым можно его оценить с точки зрения его совокупной материальной форме, так как в каждой форме своего бытие человеку можно придать разное число величины, в одной форме бытие человек является уставшим, в другой форме бытие человек является бодрым, в третьей форме бытие человек является больным, в четвертой форме здоровым, отличаясь только с точки зрения своего числа величины которое можно определить благодаря сравнительному анализу одного и того же человека который в ходе своей жизни может принять разные формы.
Применяя первый закон механики можно точно так же использовать число величины к процессу связанному с жизнью и смертью, так как переход бытие в ничто из которого возникает новое бытие влияет только на число величины, но не влияет на то что жизнь перестает существовать, продолжая существовать только в новой форме. 
Оценивая человека как определенное одушевленное явление, который осуществляет свойственное ему бытие, бытие которое точно так же стремится к своей конечности и переходит в состояние ничто, можно сделать вывод что после смерти человека, у человека сразу же возникает новая форма бытие, когда человек уже не является человеком, а является чем-то иным по отношению к самому себе, находясь в иной форме бытие которое точно так же стремится к своей конечности и заканчивается переход в ничто из которой возникает новое бытие, отличаясь только с точки зрения числа величины. Таким образом осуществляя свое бытие от витка к витку разных форм бытие находясь в определенной взаимосвязи процесса жизни и смерти.
В каждом промежутке своего бытие имея разную материальную форму – однажды утратив физическую форму человека так как она достигла своей конечности, впоследствии будучи вынужден совершить десятки, тысячи или даже миллионы переходов от бытие в ничто и из ничто в бытие чтобы снова принять состояние человека или состояние чего-то более высшего что может возникнуть из человека.  Но при этом в каждой форме своего бытие, имея определенное начало и имея определенный результат, осуществляя процесс перехода от худшего к лучшему, от простого к сложному, находясь в зависимости только от своей собственной формы как начала и от окружающего условия, которое позволяет ему достигнуть результата. В каждой форме живого организма имея жизненную потребность принять более лучшую форму своего «Я» чем оно уже есмь, тем самым достигнув результата свойственного для себя бытие, приняв из ничто состояние более лучшего бытие, которое так же имеет свой логический результат и начало.


Рецензии
Сравнение красивое, но бабочка появляется для воспроизводства себе подобных, а человек все свои метаморфозы пролистывает в утробе матери - рождается существо, которое можно сравнить с бабочкой, и для души места не остаётся.
Зато, не в пример бабочке, человеку дано вылепить из себя совершенную личность и метаморфоза эта может продолжаться бесконечно долго - когда-нибудь люди доживут до этих времён.

Леонид Тимофеев   18.06.2020 23:54     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →