ШРАМ
Запирая чемодан,
злюсь до хрипоты.
Шрамы - это корни ран,
а не их следы.
Мне не нравится мой вид
и печать ума.
Лучше бы я был бандит
или ус сома.
Шрам не любит наперед
лезвие и грим.
Шрам на дереве живёт
и стареет с ним.
Дотянувшись к топору,
вырезаю шрам
и белухою ору,
мухой между рам.
Ничего не берегу
в сердце и шелке.
Шрам живёт в моём мозгу,
а не на щеке.
Дописался! Ветеран
прикостылевал!
Расчесал коросту ран,
водки поклевал.
Рассказал чужую быль
и стишок зане.
И оставил мне костыль.
Шлю костыль луне.
Рассказал чужую боль
и стишок в говне.
И оставил мне костыль.
На хера он мне?
1999
Свидетельство о публикации №120061708285
Обычно в творчестве поэта легко проследить изменение формальных навыков. Разнятся и направления, в которых совершается эволюция формы. Каждая поэтическая судьба представляет собою единственный и неповторимый случай поэтического развития. Впрочем, это слишком общеизвестно и я бы не стал говорить об этом, если бы не то обстоятельство, что поэзия У-О мне кажется едва ли не исключительным случаем, когда проследить эволюцию формы почти невозможно. Она отсутствует и присутствует одновременно. Уже с начала девяностых годов У-О является во всеоружии. Он сразу нашёл себя, сразу очертил круг свой и не выходит из него. С годами ему только легче и лучше удавалось то, что с самого начала сделалось сущностью его стиля. Раствор крепчал, насыщался, но по божественному составу оставался неизменным. Среди своих литературных соперников он сразу оказался самым зрелым, сложившимся и законченным. И как в жизни, явившись зрелым, он больше уже не старел, так и мастерству его не сужден закат.
Утки Отки Владимир Николаевич 24.01.2021 19:13 Заявить о нарушении