Электрохимическое кино в теле и Пространстве

В электрохимической среде организма, когда человек искренне исследует свою Судьбу, оживают образы людей из совокупности прошлого - своей личной жизни и жизней Предшественников. Они все соединены линиями из ионных цепочек Причин и Следствий, причём, в сеть объёмную, прошивающую Пространство линиями вглубь и вширь.

Сеть объемлет всё и всех, поэтому образы объёмные. Более того - подвижные. Они движутся в эфирной среде Памяти событий по ионным следам.
А в живом теле человека это разного рода ионно-плазменные образования, они даже могут перемещаться в плоти с места на место, электромагнитно выскальзывая из-под сфокусированного Внимания - если оно не зацеплено конкретным, заданным Себе вопросом, в начатом исследовании материалов своей Судьбы, своей биохимии склонностей и наклонностей.

Предмет исследования - образы из цепочек мыслей, образы людей, событий, реакций и так далее.

Человек, Личностью своей, в которой он включил в работу своё Активное Сознание - Душу - исследует свою Судьбу.
И в этом Процессе, биохимические материалы преобразуются: алгоритмы соединения мыслей в цепочки сильно меняются, в соответствии с открывающимися сверх-знаниями, а затем и Пониманием, в Истине Абсолюта Слова.

Само физическое тело человеческой Фигуры - и есть Абсолют Слова.
Индивидуально выраженное Слово - совершенная составляющая Всей совокупности так задействованных Тел человеческих Фигур.

Поэтому, все образы Абсолюта, выраженного в человеческих Фигурах, сохраняются в информационном, эфирном Пространстве навсегда.

Активным Сознанием своим, современный человек, Последовательно раскрывая Абсолютную Истину происходящих Вещей, выберет ассимилировать - освоить и преобразить наработки Предшественников, вместо того чтобы "отправиться к Предкам".

Живой, активный исследователь все видения, проявляющиеся внутри и во внешнем пространстве - это электрохимическое кино - воспринимает как информативные, физически проявленные материалы, для проработки существующей действительности на уровне Причин.


Рецензии